Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Скажите, какую фару вы хотели бы иметь. из технически возможных средств. Т. е. угол освещения, дальность, потребления энергии, яркость и т.п.
Есть возможность переделать существующую велофару, а так же из самодельного корпуса. Главный инженер. одного из УП показывал каталог светодиодов и рассказал, что можно сделать велофару, как дальний свет у авто. только батареек хватит на 1, 5 часа.
В общем отдаю свою велофару для опытного образца.
Я мечтаю о такой фаре :
8(!) люксеоновских диодов и получается солярий на колесах.
такое хотел бы..
http://cateye.com/en/product_detail/330
есть сведодиоды на 30 люминов, можно поставить два, но зачем же слепить встречных водителе, хотя весч получилось бы прикольная
есть сведодиоды на 30 люминов, можно поставить два, но зачем же слепить встречных водителе, хотя весч получилось бы прикольная
у меня уже год стоят 2 светодиода по 45 люменов каждый. ( 1 дальний, второй ближний)
хочу проапгрейдить диоды. заменить 1 вт люксионы, на что либо более сущесвенное ;)
Главный инженер. одного из УП показывал каталог светодиодов и рассказал, что можно сделать велофару, как дальний свет у авто. только батареек хватит на 1, 5 часа.
сделать то можно, правда только одни аккумуляторы будут стоить баксофф 500-т...
сделать то можно, правда только одни аккумуляторы будут стоить баксофф 500-т...
точно..
а можно еще и дуговые лампы поставить. у них светоотдача больше, чем у большенсва светодиодов ;)
Народ.. можете мне объяснить - как это вы так просто ставите диоды и делаете фары? Все что я видел у брендов - специальные свои линзы, формированный пучек правильный и все такое. А как быть с диодами вашими на 1вт?
к можно купить линзы, которые будут формировать нужный пучок
Народ.. можете мне объяснить - как это вы так просто ставите диоды и делаете фары? Все что я видел у брендов - специальные свои линзы, формированный пучек правильный и все такое. А как быть с диодами вашими на 1вт?
в простейшем случае покупается одноваттный люксеон (или несколько) на который на заводе установлена линза дающая приемлимый пучек света для освещения на средней дистанции. плюс батарейки и один резистор последовательно со светодиодом, потом запихать в подходящий корпус например от какого нить дешового китайца. все.
https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/kakaya-fara-svetit-luchshe/?page=5
продвинутые камрады покупают отдельно светодиоды отдельно линзы (номенклатура доступных у нас небольшая но все же есть разные) для получения желаемого пучка света. паяют всякие схемки, собирают батарею под требуемую мощность/продолжительность-свечения, извращаюццо с корпусом.
А где вы эти люксеоновские светодиоды покупаете? и линзы?
А где вы эти люксеоновские светодиоды покупаете? и линзы?
например здесь сразу с линзами ;)
https://poehali.net/forum/baraholka/ostalnoe/svetodiody/
а вообще самая большая проблема - источник энергии.. излучатели - менее проблематичны
а вообще самая большая проблема - источник энергии.. излучатели - менее проблематичны
Да, источник энергии (автономный), несомненно, гораздо большая проблема. Хотя у нас в стране, все проблематично. ;)
Да, источник энергии (автономный), несомненно, гораздо большая проблема.
не стоит смешивать мух и котлеты.
источник энергии - это принципиальная проблема.
а вот излучатели - было бы желание, возможности найдутся. \m/
зы. фара делалается обычно из того, что удается найти и достать... а то ведь отражатели можно рассчитать, вот только кто их сделает?... и во сколько это выльеться..