Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Всем доброго времени суток.
Имеется горник, который ну прям очень хочется проапгрейдить до уровня Deore XT. Вел CUBE 2015 модельного года. По плану замена системы шатунов, манеток, кассеты + цень само собой и переднего переклюка. Задний переклюк Deore XT RD M772 под 9 скоростей, его менять не планирую, т.к. это надежная штука как автомат Калашникова. Так вот задача состоит в том, чтобы все эти штуки умело подобрать под задний переклюк. Поэтому необходимо понять, не возникнет ли проблем при подборе всех этих прибамбасов под 9 скоростей, т.е. если все сгруппировать под 9 ск. все ли будет четко работать? Еще такой вопрос, по поводу группирования навесного оборудования. Например есть манетки Deore XT M770, система Deore XT FC-M770, кассета Deore XT CS M770, передний переклюк FD M771 ну и задний переклюк Deore XT RD M772. Все естественно под 9 ск. Я так понимаю все это совместимо без каких-либо заморочек и проблем или же все-таки есть нюансы при подборе навески ?
По поводу 10 ск, даже не думаю.
Суть вопроса: как правильно подобрать навеску?
Извините за много букав. ;D
Суть вопроса: как правильно подобрать навеску?
Ну так верно же все подобрано. Осталось поставить и настроить.
Имхо, конечно, очень извращенный способ вбухать кучу бабла на новые(?) систему, кассету, манетки и переклюк и остаться при 3х9. И, наверняка, с рамой типа аналога. :)
Имхо, конечно, очень извращенный способ вбухать кучу бабла на новые(?) систему, кассету, манетки и переклюк и остаться при 3х9. И, наверняка, с рамой типа аналога. :)
Вот именно! Раз 10ск. не нра тогда актуальные 1Х11
2х9 не хватает в наших горных широтах?
колы 27.5?
2х9 не хватает в наших горных широтах?
колы 27.5?
Да. 27, 5.
Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.
Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.
завидую такой силушке #)
Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.
Есть такая дисциплина в велоспорте - ХСО, там годится :|)
Цитата сообщения от leshek отправленного 4 Окт, 2017 в 22:43
Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.Есть такая дисциплина в велоспорте - ХСО, там годится :|)
шобы крутить 1.00 надо ыть очень сильным
Ну тут началось :) Мне бы просто узнать, правильно ли я все делаю, правильно ли "ингредиенты" подбираю :D
манетки и передний переклюк я бы такие дорогие не ставил.
а вообще пп выкинул бы отказался в пользу NW