KonAn108
Автор

Всем доброго времени суток.

Имеется горник, который ну прям очень хочется проапгрейдить до уровня Deore XT. Вел CUBE 2015 модельного года. По плану замена системы шатунов, манеток, кассеты + цень само собой и переднего переклюка. Задний переклюк Deore XT RD M772 под 9 скоростей, его менять не планирую, т.к. это надежная штука как автомат Калашникова. Так вот задача состоит в том, чтобы все эти штуки умело подобрать под задний переклюк. Поэтому необходимо понять, не возникнет ли проблем при подборе всех этих прибамбасов под 9 скоростей, т.е. если все сгруппировать под 9 ск. все ли будет четко работать? Еще такой вопрос, по поводу группирования навесного оборудования. Например есть манетки Deore XT M770, система Deore XT FC-M770, кассета Deore XT CS M770, передний переклюк FD M771 ну и задний переклюк Deore XT RD M772. Все естественно под 9 ск. Я так понимаю все это совместимо без каких-либо заморочек и проблем или же все-таки есть нюансы при подборе навески ?

По поводу 10 ск, даже не думаю.

Суть вопроса: как правильно подобрать навеску?

Извините за много букав. ;D

Цитата сообщения от konan108 отправленного 2 Окт, 2017 в 23:10

Суть вопроса: как правильно подобрать навеску?

Ну так верно же все подобрано. Осталось поставить и настроить.

Имхо, конечно, очень извращенный способ вбухать кучу бабла на новые(?) систему, кассету, манетки и переклюк и остаться при 3х9. И, наверняка, с рамой типа аналога. :)

Цитата сообщения от milkhen отправленного 3 Окт, 2017 в 17:13

Имхо, конечно, очень извращенный способ вбухать кучу бабла на новые(?) систему, кассету, манетки и переклюк и остаться при 3х9. И, наверняка, с рамой типа аналога. :)

Вот именно! Раз 10ск. не нра тогда актуальные 1Х11

2х9 не хватает в наших горных широтах?
колы 27.5?

KonAn108
Автор
Цитата сообщения от leshek отправленного 3 Окт, 2017 в 23:08

2х9 не хватает в наших горных широтах?
колы 27.5?

Да. 27,5.

Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.

Цитата сообщения от leshek отправленного 4 Окт, 2017 в 22:43

Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.

завидую такой силушке #)

Цитата сообщения от leshek отправленного 4 Окт, 2017 в 22:43

Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.

Есть такая дисциплина в велоспорте - ХСО, там годится :|)

Цитата сообщения от baccrada отправленного 5 Окт, 2017 в 13:14
Цитата сообщения от leshek отправленного 4 Окт, 2017 в 22:43

Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.

Есть такая дисциплина в велоспорте - ХСО, там годится :|)

шобы крутить 1.00 надо ыть очень сильным

KonAn108
Автор

Ну тут началось :) Мне бы просто узнать, правильно ли я все делаю, правильно ли "ингредиенты" подбираю :D

манетки и передний переклюк я бы такие дорогие не ставил.
а вообще пп выкинул бы отказался в пользу NW