Как пресса способствует развитию велосипедного движения

То ли "художнику", то ли журналистке надо надавать по морде за компетентные "советы" (-)

А я вот не кладу на шею мокрый носовой платок в жаркую погоду... Как я сам недогадался до такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ охренительно-бредовой мысли.
Статья "ваще писец" читать всем, можно даже начепятать и на стенку.
( Я лично побежал покупать газету :)

А мне понравился перл про ночевки у местных жителей. Что это за бред ?! Им своих проблем мало, а вам своих ?

Аффтар не имеет никакого отношения к велотуризму. Пусть пьет йад.

Это что руководство для дедов как ездить в путешествия на корч-велах?

...носовой платок под кепку...вещи в карзину))) одному в палатке ни ни а то фуры завихрят ахаха

Да там чувак по трассе небось на минскаче не больше 20 выжимает. Херь какая-то полная, а не статья. Пусть аффтар статьи выпьет айду.

чем тут о йадах рассуждать, нада им в контакт свое фе написать - я думаю, они обратят внимание на 20+ недовольных сообщений по поводу одной статейки.
Писать сюда http://www.mk.by/pages/contact.php

В топку ... как обычно ... писал человек который ну явно даж на горнике не катался больше 20 км ...

Цитата сообщения от sergos отправленного 27 Июн, 2007 в 10:15

чем тут о йадах рассуждать, нада им в контакт свое фе написать - я думаю, они обратят внимание на 20+ недовольных сообщений по поводу одной статейки.
Писать сюда http://www.mk.by/pages/contact.php

Отписал там почти сразу... Думаю любой человек набрав в поисковике пару метких слов узнает о велотуризме гораздо более правдивую и актуальную информацию.

  • предпочтителен дорожный велосипед минского производства: он надежный, да и проблем с запчастями нет.

а мы тут понимаешь ли темы по выбору велов создаём. лузеры :)

Цитата сообщения от brom отправленного 27 Июн, 2007 в 11:03
  • предпочтителен дорожный велосипед минского производства: он надежный, да и проблем с запчастями нет.

а мы тут понимаешь ли темы по выбору велов создаём. лузеры :)

Прикольно афтару объяснить что к импортным велосипедам нужно в 100 раз меньше запчастей на тысячу пробега.

из Минска лучше выезжать в 4-5 часов утра: меньше машин и легче выбраться за кольцевую. Правда, надо быть готовым к тому, что в эти часы, отоспавшись в кустах на обочине, на дороге может показаться бомж

Жаль, про бомжа тема нераскрыта...

Аўтар

Короче - как это выглядит.
Взрослик ММВЗ с горными покрыхами, на нем корзинка с яйками, сметанкой, две бутылки кефира, картофель. На байкере никакой систентики кроме оранжевого рабочего жилета. Усталые рабочие плечи элегантно прикрывает мокрый платок из под бейсболки.
Вы наблюдали типичного белорусского байкера.

Отписал в МК... ибо это не просто отстойный матерал, а МЕГА-шлак. Журналисты у нас давно отличались "умом и сообразительностью", но перлы с корзиной и ММВЗ, это действительно "начепятать и на стенку" (с) Повеселила Ленка ;D

вам не кажется, что у вас несколько узковатый кругозор? Неожидали, что есть люди, которые благополучно ездят на минских велосипедах, никогда не одевали спецеализированную вело-одежду, не пользуются интернетом и при этом они ездят во вполне интересные походы?

Может не стоит быть такими снобами и правильной считать только свою точку зрения?