Как проверить карбоновую раму б/у

Удалённый пользователь
2591s.jpg

Хочу приобрести карбоновый байк(хардтейл). Так как денег не хватает на новый, выходит что надо брать б/у. Но не хочется напороться на подводные камни
Стоит ли покупать?
Как проверить перед покупкой?
Есть смысл покупать велосипед/раму если больше ТРЕХ ЛЕТ?
И другие нюансы, можно об этом всем по подробнее)
P.s фото для примера ;D

я думаю можно записаться на КТ вместе с пациентом
там правда очередь на пару месяцев

вопрос в том, как эксплуатировали- от этого зависит, стоит ли покупать раму 2003 года или 2016)

Ваще любые трещины, даже замазанные, видны. Сможете ли обнаружить при осмотре - вот это вопрос :)

Цитата сообщения от отправленного 25 Окт, 2016 в 15:38

Хочу приобрести карбоновый байк. Так как денег не хватает на новый, выходит что надо брать б/у. Но не хочется напороться на подводные камни
Стоит ли покупать?
Как проверить перед покупкой?
Есть смысл покупать велосипед/раму если больше ТРЕХ ЛЕТ?
И другие нюансы, можно об этом всем по подробнее)

Карбон гораздо надежнее алюминия ( в контексте горного велосипеда). Какие-то идиоты распространяют мифы, народ ведется.
Езжу 4й год на карбоновом подвесе, задние перья карбоновые. Так вот на такой же алюминиевой модели нижние перья трещали очень и очень часто. А карбону пофиг !
Мне кажется отремонтированный карбон будет сразу виден, особенно не крашеная рама.
ИМХО рисков гораздо меньше чем с алюминием.

Цитата сообщения от mike отправленного 25 Окт, 2016 в 20:10

Карбон гораздо надежнее алюминия ( в контексте горного велосипеда). Какие-то идиоты распространяют мифы, народ ведется.
Езжу 4й год на карбоновом подвесе, задние перья карбоновые. Так вот на такой же алюминиевой модели нижние перья трещали очень и очень часто. А карбону пофиг !
Мне кажется отремонтированный карбон будет сразу виден, особенно не крашеная рама.

Этот опыт лишь показывает относительную надежность карбонового спарка от алюминиевого. Насчет мифов - на форуме полно примеров, в т.ч. мой, как ушатываются карбороамы в самых неожиданных местах. Особенно показательный последний известный случай с Эпиком. Вот уж действительно, просто полчища катальцев, кто себе на алюминиевом кантрийном подвесе ломал алюминиевую верхнюю трубу. И тоже самое насчет ремонта алюминия - практически неремонтопригодно, скрыть очень сложно. А карбон довольно умело перематывают. Производители так гонятся за весом, что время от времени ломают всё, даже супернадежный карбоний от топовых брендов.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 25 Окт, 2016 в 16:29

я думаю можно записаться на КТ вместе с пациентом
там правда очередь на пару месяцев

А можно по подробнее про КТ

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от magogg отправленного 25 Окт, 2016 в 16:33

вопрос в том, как эксплуатировали- от этого зависит, стоит ли покупать раму 2003 года или 2016)

Рама 2012 из жести пару марафонов)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от pincette отправленного 25 Окт, 2016 в 17:22

Ваще любые трещины, даже замазанные, видны. Сможете ли обнаружить при осмотре - вот это вопрос :)

Как утверждает продавец "трещина только в лаке"
Но я не уверен в этом :(

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от desmand отправленного 25 Окт, 2016 в 23:32

Ковырять

Ну да, другого варианта нет :'(

или купить алюраму. нормальную алюраму.
можно, конечно, взять б/у карбоновую, а зачем?
имея карбошосс, нет ни малейшего желания купить карбоМТБ (Y)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от ев гений отправленного 26 Окт, 2016 в 10:24

или купить алюраму. нормальную алюраму.
можно, конечно, взять б/у карбоновую, а зачем?
имея карбошосс, нет ни малейшего желания купить карбоМТБ (Y)

почему так негативно про карбомтб?