Какой километраж уже можно считать ДОСТОЙНЫМ для велотуриста?

Автор

я не велофанат... да и вообще велосипеда своего нет у меня :]

вот один раз за день проехал около 90 км если по карте считать... видимо это мало , или нет... не знаю,
но ввиду того что велик был ужасного качества... то под вечер усталость была конкретная....

а ваще видел народ ездит за 3 часа по 60-70 км...

а сколько километров в день для НАСТОЯЩЕГО (c) велотуриста - раз плюнуть... ну не в горах и не по лесу, по обычной дороге?

Удалённый пользователь

В 1980 году, как известно, в Москве была олимпиада. В честь этой олимпиады один товарисч решил совершить велопробег - из Д. Востока ( не помню из какого города, вобщем далеко) приехать к открытию на олимпиаду. Проехал 180 км за день, а назавтра у него отнялись руки. Такая грустная история, тем более, что он был часовым мастером. История была описана в журнале "Здоровье". Так что главное не километры - главное удовольствие. И не калечиться. А еще может жопа отняться, что особенно чувствуется по весне, после зимнего перерыва...

Автор

да уж... мрачно как то.
странно что у него руки отнялись а не ноги :o

Я за день проезжал максимум 105 км. можно и больше, я просто дальше никогда не ездил :)

Цитата сообщения от vector отправленного 17 Май, 2005 в 10:58

аа сколько километров в день для НАСТОЯЩЕГО (c) велотуриста - раз плюнуть... ну не в горах и не по лесу, по обычной дороге?

Не знаю как настояшие велотуристы, но у меня рекорд 146 км за день. (Минск-Заславль-Радашковичи-Молодечно-Воложин-Першай.)

Удалённый пользователь

То что руки отнялись, а не ноги - это должно быть понятно. Отнимаются нетренированные группы мышц. Во всем должна быть тренировка, иначе беды не избежать. Нагрузка на руки во время езды тоже значительная, все время часть веса держать.
Как пример - я сам, хорошо ездил на беговых лыжах, но в один момент уговорили стать на горные. Казалось бы, что там за нагрузки, едь себе вниз, только тормози вовремя. А на деле после дня езды с Эльбруса, вечером я еле стоял на ногах. Как говорится - болели даже щеки ( е уши тоже!). А все потому что до этого эти группы мышц не знали такой нагрузки.
Считаю, что в походе разумный предел - 50 км в день. Эта цифра позволяет и отдохнуть себе в удовольствие, и посмотреть что вокруг делается, увидеть не только мелькающие столбы на дороге. Всеми силами стараюсь избегать шоссе, с его задымленностью и машинами. Предпочитаю лесные дороги и тропинки. Лучше сесть в электричку и отъехать от Минска, а там лесом...

А мы не так давно 103 км с рюкзаками в походе сделали, хоть и погода была далеко не солнечная. В конце дня все были довольны как слоны! Практически для всех это был рекорд! Поэтому всё зависит от тебя и от того доставляет ли тебе это удовольствие. Зачем себя насиловать?
Успехов!:)

Автор

я как то около 50 км в день ездил прару раз, на обычном велике "дорожном" , так сказать, так для меня не тренированного самое то...
видимо если часто покатушки устраивать... + седло хорошее :) то можно и более....

а то потом 5-ая точка побпливает :-6 если седло плохое а километраж большой

Цитата сообщения от отправленного 18 Май, 2005 в 08:27

То что руки отнялись, а не ноги - это должно быть понятно. Отнимаются нетренированные группы мышц.

термин "отниматься" применительно к конечностям имхо означает дисфункцию нервной системы. мышцы-это исполнительный механизм, который не является причиной заболевания.

теперь о конкретной симптоматике. у нетренированного велосипедиста, проехавшего большую дистанцию (очевидно, без хорошей теоретической подготовки и на слабой материально-технической базе (см 1980г)) отнялись руки. это не единичный случай: даже бородатый шелдон браун в молодости от этого пострадал (он, очевидно, перепробовал все специфические велоболячки). причина: слишком большая нагрузка на нервные окончания кистей, предплечий, плечевых суставов. причинами такой чрезмерной и опасной нагрузки моут быть:
-неправильная посадка
-слишком большое усилие кистей, сжимающих руль
-прямые в локтях руки (не амортизирующие сотрясения)
-неправильное положение кистей относительно предплечий
... этот список можно продолжить.

мораль: перед тем, как ставить целью большую дистанцию на велосипеде (марафон или любую другую задачу максимум/минимум из любой сферы) надо узнать, какую цену за это придется заплатить. если информация недоступна, лучше отказаться от этой мечты и умереть здоровым человеком перед телевизором с бутылкой пивка в ручонках! имхо ме-е-е-е-дленная старость в инвалидной коляске - это грустно (мало кто об этом мечтает или стремится к такому времяпрепровождению сознательно - а вот несознательно....).

катание на велике должно доставлять удовольствие? героин тоже доставляет удовольствие! некоторое время...

причинами такой чрезмерной и опасной нагрузки моут быть:

Ну, если насчет "прямых локтей" все понятно, то со всякими "неправильное нечто"... где посмотреть как правильно и как наоборот???

вообще помогают искать информацию поисковые системы.
на многих велосайтах есть статьи, разъясняющие посадку. лучшие - на сайтах англоязычных.

например:
http://www.jimlangley.net/crank/bikefitchart.html
http://www.jimlangley.net/crank/bikefit.html
http://sheldonbrown.com/pain.html
http://sheldonbrown.com/standing.html

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 18 Май, 2005 в 13:30

мораль: перед тем, как ставить целью большую дистанцию на велосипеде (марафон или любую другую задачу максимум/минимум из любой сферы) надо узнать, какую цену за это придется заплатить. если информация недоступна, лучше отказаться от этой мечты и умереть здоровым человеком перед телевизором с бутылкой пивка в ручонках! имхо ме-е-е-е-дленная старость в инвалидной коляске - это грустно (мало кто об этом мечтает или стремится к такому времяпрепровождению сознательно - а вот несознательно....).

катание на велике должно доставлять удовольствие? героин тоже доставляет удовольствие! некоторое время...

Классная жизненная позиция !!!!!!!

Нада всем своим рассказать.

И детей пугать, что есть такие люди !!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь

Ну, насчет героина мы в курсе, этого зверя мы боимся, да и с доставанием проблемы, опять же с законом... А вот зеленого змия не чураемся! На велике, по лесной дорожке(внимание! На шоссе не употреблять!) этот друг помогает крутить педали, особенно в дождь и холод.

здесь была простыня 1248*960 313кБ, не относящаяся непосредственно к теме...*RAE*

как такового ДОСТОЙНОГО километража нет. Т.к. разная подготовка, разные условия. Обычно стараюсь закладывать в многодневных походах около 50км на полный день - чтобы иметь достаточный запас и не рвать (Y) в случае непредвиденных обстоятельств.

Когда на один день и соответственно пустой, то и больше 100 можно не напрягаясь намотать по тропинкам...