Классный вопрос. Поставь как нравится, покатай недельку, а там поменяешь если не пойдет :)

Удалённый пользователь

NN 2.25 ставлю с зади и спереди, на велодорожке смотриться красиво, как настоящий горник, ну и в лесу не буксует.

а вы любите комиксы?
а знаете Стэна Ли?
а почему его персонажи называются так, как и резина Швальбе?
Питер Паркер, Грин Гоблин, Джей Джона Джеймсон Джуниор, Серебряный Серфер, Отто Октавиус, Брюсс Беннер, Курт Коннорс...

LASIPED
Автор

Mihalych? ты не пропадёшь :|(

Напиши в личку, сколько ;D
белые

зачем в личку?
я не барыга - я добрейшей души.

спросишь сколько - отвечу: 289.

Удалённый пользователь

А у Глеба Травина, что на баннере, запаска NN кажись.

Цитата сообщения от отправленного 7 Июн, 2010 в 00:42

А у Глеба Травина, что на баннере, запаска NN кажись.

http://mtbshop.ru/products/8995

на 79 странице обсуждения герой-негерой поднимали этот вопрос.

Цитата сообщения от volk отправленного 7 Июн, 2010 в 00:18

RACING RALPH и NOBBY NIC
Почему именно NN вперёд?

ответ настолько известный что народ даже не утруждается

в наших условиях более злую покрышку кошернее ставить на переднее колесо
1 переднее колесо это управляемость и торможение
2 потеря сцепления с дорогой переднего колеса имеет более больные последствия чем в случае с задним
3 на переднее колесо приходится примерно 40% общего веса
поэтому более злой протектор и меньшее давленее меньше сказываются на сопротивлении качению

исчерпывающий ответ:
иногда ставят в угол, но как правило на обода.

LASIPED
Автор

ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ? |-)_)

Дело в следуещем.
Последние 2 мсца у меня новый, весьма крутой байк, а я старый, в смысле - не сильно опытный и часто лечу побыстрее, спешу. За 2 мсца шины теряли дорогу раз 10 (раза 4 критично) и всегда - заднее. Вот и была у меня первоначальная задумка поставить именно сзади что-нибудь оочень цепкое, даже в (небольшой) ущерб накату.
Ну и большая часть проблемы, думаю, в том, что с задним амортом я потерял связь с задней шиной и задним тормозом, тем более, что на дисковой гидравлике впервые (Stroker Trail).

Цитата сообщения от volk отправленного 7 Июн, 2010 в 23:09

ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ? |-)_)

Дело в следуещем.
Последние 2 мсца у меня новый, весьма крутой байк, а я старый, в смысле - не сильно опытный и часто лечу побыстрее, спешу. За 2 мсца шины теряли дорогу раз 10 (раза 4 критично) и всегда - заднее. Вот и была у меня первоначальная задумка поставить именно сзади что-нибудь оочень цепкое, даже в (небольшой) ущерб накату.
Ну и большая часть проблемы, думаю, в том, что с задним амортом я потерял связь с задней шиной и задним тормозом, тем более, что на дисковой гидравлике впервые (Stroker Trail).

У меня в стоке на мериде рокет роны стоят. Держат отлично, в том числе и асфальт ))) Много раз спасали от ошибок на грунтах и трассе открытия.

LASIPED
Автор

Да, Rocket Ron Perfomance 2, 1. Грунт - да!!! Тротуарная плитка - нет, поперечно не держит.
Теперь одна или обе будут Racing Ralph Evo 2, 25

этава... а воздух подспустить не пробовали? как раз сцепление повысится

Цитата сообщения от volk отправленного 7 Июн, 2010 в 23:33

Да, Rocket Ron Perfomance 2, 1. Грунт - да!!! Тротуарная плитка - нет, поперечно не держит.
Теперь одна или обе будут Racing Ralph Evo 2, 25

По-моему злые резины для города странно, но выбор за вами. Я бы скорее на полусликах ездил уже, асфальт это все таки не шипы для вгрызания, а большая поверхность контакта с резиной.