Автор

Ищу вел, который бы объединял удобство КК с прочностью экстремальных байков. Которому по зубам переварить такие препятствия, как ступеньки, бордюры, дропы. Более того, нужен вел, который бы любил такую езду. Мультиспид. Мой вес - 85 кг. жду предложений!

а в чем удобство кк кроме малого веса?:) имхо стоит уточнить что понимается под УФ, потому что упоминание бордюров палит всю картину |-))

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 10 Июн, 2011 в 14:31

а в чем удобство кк кроме малого веса?:) имхо стоит уточнить что понимается под УФ, потому что упоминание бордюров палит всю картину |-))

посадка на рамах для стрита/дерта мне не очень комфортны. Они не предназначены для катания на расстояния 20-50 км.

urban freeride "Фрирайд в городских условиях: двух и много-пролётки, дропы на склон на городских набережных и т.п. темах. Всё, что душе угодно, главное- далеко, высоко, красиво. Часто выполняются дёртовые трюки." То есть я катаю КК, но мне бы хотелось, встретив препятствие на пути в виде лестницы, ступени (как вверх, так и вниз) не снижать скорость и слазить с байка, а спокойно дать возможность своему аппарату проглотить эдакую мелочь. Прыгать люблю. Но пока аппарата подходящего не было у меня, чтобы насладиться действительно прыжками.

Цитата сообщения от headcrash отправленного 10 Июн, 2011 в 14:57

УФ на КК байке? Доктор в травмотологии будет доволен :)

Сам понимаю некоторое несоответствие, но КК есть разные. Все зависит от запаса прочности рамы, ободов, вилки, шатунов и пр.

Кстати, может есть у кого-то возможность дать мне прокатиться на эндурике? Вдруг это будет любовь, несмотря на совершенно непривычный мне тип вела?

посадка на велах типа стрит-дерт лечится выдвижением или установкой более длинного подседела.
а из мясных кантриков (которые заточены скорее под 4х чем под уф) вспоминаются только скотт вольтаж (по крайней мере в больших ростовках он ни разу не дерт) и мерида харди.

Цитата сообщения от wearbo отправленного 10 Июн, 2011 в 14:58

....
То есть я катаю КК, но мне бы хотелось, встретив препятствие на пути в виде лестницы, ступени (как вверх, так и вниз) не снижать скорость и слазить с байка....

так и катаю и всегда думал что это и есть кк :)))

Ps вам нужен не велик, а техника которая с покупкой другой рамы не появится.

Цитата сообщения от fox отправленного 10 Июн, 2011 в 17:18
Цитата сообщения от wearbo отправленного 10 Июн, 2011 в 14:58

....
То есть я катаю КК, но мне бы хотелось, встретив препятствие на пути в виде лестницы, ступени (как вверх, так и вниз) не снижать скорость и слазить с байка....

так и катаю и всегда думал что это и есть кк :)))
...

А мне всегда думалось, что это просто кататься по городу #) За городом ведь нет лестниц (Y) , а какое кк в городе?

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 10 Июн, 2011 в 16:20

посадка на велах типа стрит-дерт лечится выдвижением или установкой более длинного подседела.
а из мясных кантриков (которые заточены скорее под 4х чем под уф) вспоминаются только скотт вольтаж (по крайней мере в больших ростовках он ни разу не дерт) и мерида харди.

про подседел это понятно. Харди1 рассматривал как вариант, пока не отметаю. рукус дх глядел, но был только сингл, а мне хочется мульти.

Цитата сообщения от bomber отправленного 10 Июн, 2011 в 16:23

ищи байк для трейла, или собирай кастом )

это не исключено.

Цитата сообщения от fox отправленного 10 Июн, 2011 в 17:18

Ps вам нужен не велик, а техника которая с покупкой другой рамы не появится.

Надо понимать, что байк как единица, а также каждый из его компонентов обладают определенным запасом прочности. И чем выше вес байкера, а препятствия сложнее, тем легче этот запас исчерпать. Если вы попытаетесь дропнуть с метрового или полутораметрового пролета с весом под 90 кг на байке, предназначеном для спокойного катания, вероятность сложить вел, а вместе с ним и кусок своего здоровья, равна 100%. Вы даже свою технику не успеете продемонстрировать.

Цитата сообщения от никита отправленного 10 Июн, 2011 в 17:55

А мне всегда думалось, что это просто кататься по городу #) За городом ведь нет лестниц (Y) , а какое кк в городе?

XC в чистом виде не имеет отношения к городу, это верно. Но зачастую под КК подразумевают именно катание в спокойном темпе по городу, парку, дорожкам. Надо же как-то называть "катание по городу", тем более, что требования к велику и препятствия катания и в городе и на трассах XC примерно сравнимы. но это уже идеология, кому как нравится

Цитата сообщения от wearbo отправленного 10 Июн, 2011 в 19:12

XC в чистом виде не имеет отношения к городу, это верно. Но зачастую под КК подразумевают именно катание в спокойном темпе по городу, парку, дорожкам. Надо же как-то называть "катание по городу",...

ХС = КК. катание по городу = катание по городу. что означает "в (не)чистом виде"? пока все требования уперлись к "бордюры-ступеньки-дропы". любой "КК" (специально в кавычках) вел это держит в разумных пределах (на полутораметровых дропах в плоскач можно убить любую машинку).
что-то подразумевать - здоровью вредить только людей запутывать. что под КК подразумеваете вы? что вам все-таки нужно от велосипеда? а то совсем непонятно становится.

Цитата сообщения от wearbo отправленного 10 Июн, 2011 в 19:12

... требования к велику и препятствия катания и в городе и на трассах XC примерно сравнимы. но это уже идеология, кому как нравится

разве?

Автор

bkg, так уж сложилось, что в веломире очень много субъективизма. Достаточно пообщаться с велосообществом на форумах, почитать старые темы, чтобы понять, насколько все неопределенно и недогматично. Нет единых правил и мнений ни относительно дисциплин, ни относительно подходящих под эти дисциплины велов. Но тема не об этом.

Сейчас я распишу более подробно свои требования к байку

  1. Комфорт. Посадка должна быть удобной для долгого катания.
  2. Прочность. Именно в стоке хотелось бы получить уже цельную машинку, в которой не пришлось бы сразу что-то менять. Рама, вилка, каретка, шатуны, обода должны выдерживать агрессивную езду и мой вес (85 кг)
  3. Мультиспид.
  4. Хорошо бы (но не обязательно) иметь возможность ставить сиденье для перевозки ребенка.
  5. Рассматриваются как хардтейлы, так и подвесы.

что касается дропов. Раз уж мы говорим о запасе прочности, давайте отталкиваться от них: любой КК не заточен под такие испытания, как 85 кг. байкер, прыгающий с пролета высотой 1, 5 метра. Ваше утверждение относительно того, что на плоскаче с такого дропа можно убить любую машинку подразумевает вывод, что не стоит даже и пытаться найти аппарат с более крепкими рамой, ободами, шатунами и вилкой?

зы. Дабы не провоцировать дальнейшую дискуссию, изменил название темы.

Подвесам сразу отказать - тот который не будет страдать от 1.5 метровых плоскачей, никак не подойдет для длительного вкручивания.
Из подходящих железяк продающихся у нас на ум приходят только упомянутые выше Харди или Вольтажи.
Неплохим вариантом был бы какой-нибудь Stark Shooter/Pusher + два подседела разной длины.

Автор
Цитата сообщения от headcrash отправленного 10 Июн, 2011 в 22:53

Подвесам сразу отказать - тот который не будет страдать от 1.5 метровых плоскачей, никак не подойдет для длительного вкручивания.
Из подходящих железяк продающихся у нас на ум приходят только упомянутые выше Харди или Вольтажи.
Неплохим вариантом был бы какой-нибудь Stark Shooter/Pusher + два подседела разной длины.

В том то и дело, что дропы очень хорошо переваривают подвесы. Конечно, у меня не было возможности потестить катание на подвесе, а хотелось бы, чтобы понять - буду ли я на нем получать удовольствия от катания как такового. Есть на сайте в веломире спеш бигхит, например. интересно было бы попробовать на нем покататься... Но в наличии вряд ли он имеется.

Что касается старков, то их тоже нет для тестинга. Старк я рассматривал немногим ранее, но альтернативным по стилю катания и геометрии рамы может быть имеющийся на форуме рукус дх. Одно но: рукус тутошний - сингл.

Цитата сообщения от wearbo отправленного 10 Июн, 2011 в 23:42

В том то и дело, что дропы очень хорошо переваривают подвесы.

Вы заблуждаетесь. Подвесы очень не любят плоскачи. И даже если заднице мягко и хорошо, это не значит что при этом не убиваются подшипники, оси и линки. Ну а если при отсутствии техники приземлять, например, на заднее колесо - будет вообще ой.
Хотя по ощущениям да - на сосисе любой дроп по колено :)