Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
что-то очень редко я пользуюсь большой звездой
а счас поставил среднюю 36 зубов вместо 32
наверно вообще перестану использовать
может снять ее нах
за бревна меньше цепляцца буду
перекос цепи говорите...
что-то мне неудобно постоянно переключацца со средней на большую и наоборот
переходи с дерибасов на асфальт и будешь ездить на третьей звезде.
как-то с Velogon'ом ездил по нашей трассе МТБ в Могилеве. так он на шоссере был, бедняга... у него первая (всего 2 звезды) звезда на 48 зубов.. =8O - больше чем моя третья..
но и с такой передачей он поднялся на пару подъемов.
пожалуйста, расскажи, где и как регулярно ты цепляешься звездой системы?
конечно, можно говорить о том, что в тебе шевелится маленький вв.. но, я думаю, тебе просто нравится что-то постоянно делать с великом. ты их вроде еще красить не пробовал. ну, или сделай внутреннюю проводку тросов..
я иногда цепляюсь большой звездой (цепным колесом) за большие бревна, которые еще можно переехать. обычно не замечаю этого, а когда еду очередной круг, то вижу отпечатки зубьев.
что-то очень редко я пользуюсь большой звездой
а счас поставил среднюю 36 зубов вместо 32
наверно вообще перестану использовать
может снять ее нах
за бревна меньше цепляцца буду
перекос цепи говорите...
что-то мне неудобно постоянно переключацца со средней на большую и наоборот
Слушай, дай попробовать погонять, как-нить, а то экспериментить сло звездами самому не хочеццо, а нужно будет брать системку какую-то, то ли 22/36 то ли 24/38, вот и хочу помацать у кого-нить, что бы потом не геморроится
А как звезду снимать? В смысле, что нужно сделать, чтобы потом ее отсутствие компенсировать? Опустить и перенастроить переключатель? Под болты, крепящие звезды, шайбы положить?
А как звезду снимать? В смысле, что нужно сделать, чтобы потом ее отсутствие компенсировать? Опустить и перенастроить переключатель? Под болты, крепящие звезды, шайбы положить?
Можно перенастроить переключатель так, чтоб 3 передача соответствовала звезде 36Т, 2 передача - звезде 22Т. Положение L переклюка отрегулировать так, чтоб в случае включения 1 передачи цепь оставалась на 22Т звезде (т.е. трос просто будет провисать).
А можно еще проще: не мудрить, а просто вкрутить регулировочный болт Н (если хватит его длины) до такой степени, чтоб передача 3 просто не включалась манеткой.
Можно перенастроить переключатель так, чтоб 3 передача соответствовала звезде 36Т, 2 передача - звезде 22Т. Положение L переклюка отрегулировать так, чтоб в случае включения 1 передачи цепь оставалась на 22Т звезде (т.е. трос просто будет провисать).
А можно еще проще: не мудрить, а просто вкрутить регулировочный болт Н (если хватит его длины) до такой степени, чтоб передача 3 просто не включалась манеткой.
Что-то в таком духе я и представлял (вариант 1).
вариант 2 красивее. хотя я пристрастен - он у меня в голове живет давно. но точно могу сказать, что он - проще. а короткий регулировочный винт легко меняется на более длинный.
а чемпионы снимают маленькую звезду системы!
У нас есть свой чемпион, Туторчик. Микола всю трассу 7 вершин проехал не переключаясь на малую звезду на системе ;) Так что, Василий, не в том направлении двигаешься :)
...Микола ...
ну так он не придает значения мелочам. вот и вчера тоже въехал в ГОРКУ и говорит: как-то тяжеловато было.. оказалось, спереди стоит 32. забыл переключиться..
Цитата сообщения от berserker отправленного 11 Сен, 2007 в 14:59
...Микола ...
ну так он не придает значения мелочам. вот и вчера тоже въехал в ГОРКУ и говорит: как-то тяжеловато было.. оказалось, спереди стоит 32. забыл переключиться..
;D
а чемпионы снимают маленькую звезду системы!
или используют 2х9.
при всем этом не стоит забывать о наборе кассеты
прокатился я по трассе на 2 звезде. быстрее получается на подъемах. вспомнил, что на 3 звезду спереди переключался, только когда позавчера катались там с Миколой. Решил, что можно обходиться и без маленькой звезды пока. В конце покатушки Вадим предложил вообще красивое решение: снять 1 и 3 спереди, манетку левую, переключатель передний и трос с рубашками. это же просто очень сильно можно облегчить велик!
буду думать.