Автор

Что-то не смог найти тут про покрышку Максис Ранчеро(может и не здесь видел) и чем она отличается от Кроссмарков.
Кто катал на них подскажите.
У меня Ранчеро стоит а должен быть кевларовый кроссмарк. Потерял ли я и много ли ?

ПС Катаю пока что асфальт 80%, потом на грунт перейду где-то 40/60

Удалённый пользователь

кросмарк лучше катит, но легче колется

зы - взято из моего личного опыта

Автор
Цитата сообщения от отправленного 31 Мар, 2009 в 13:39

кросмарк лучше катит, но легче колется

а я как раз нашел инфу что и эти Ранчеро колются на раз. Мот они все легко прокалываются?
и че даже кевларовые прокалываются ????

Ларсен ТТ 2.35 60а за 3000к пробега не прокалывал, потом начались проколы (износ). Странно, что прокалываются потомки ТТ - кроссмарки ( хотел их брать на этот сезон).

За 1000 км. (летом) Кроссмарк ни разу не проколол. Правда, я использовал eXCeption и толстые камеры. В этом году попробую Ultralight.

Цитата сообщения от escape отправленного 31 Мар, 2009 в 13:59

а я как раз нашел инфу что и эти Ранчеро колются на раз. Мот они все легко прокалываются?
и че даже кевларовые прокалываются ????

Кевлар от проколов не защищает. Покрышка с кевларовым бортом (folding) складывается и чуть легче весит в отличие от стандартной (wire).

Автор

Ну как я понял Ранчеро не хуже Кроссмарка, а на проколы проверю сам. Главное чтоб она не сильно на асфальте стиралась, все равно по нему приходится пока ездить. Вот тока максималка у меня не очень, но может это еще после зимы в форму не пришел...
Всем ответившим спасибо )

Кевлар от проколов не защищает. Покрышка с кевларовым бортом (folding) складывается и чуть легче весит в отличие от стандартной (wire).

Всё защищает, например, Continental Ultra Sport Kevlar

The standard 3ply casing construction is supplemented with an additional kevlar belt for great puncture protection.

Цитата сообщения от тимон отправленного 1 Апр, 2009 в 15:23

Кевлар от проколов не защищает. Покрышка с кевларовым бортом (folding) складывается и чуть легче весит в отличие от стандартной (wire).

Всё защищает, например, Continental Ultra Sport Kevlar

The standard 3ply casing construction is supplemented with an additional kevlar belt for great puncture protection.

Ты путаешь кевларовый борт и кевларовую ленту в основе покрышки.

вообщето какраз вайр складывается и легче колется, а фолд - держит форму.

Мы, на кавказ когда ездили, ДО ГРУНТА - НА СЛИКАХ, там достаёшь 2 вайр покрышки, натянул и поехал. 10 минут.

Кевлар неудобно (тяжко) натягивать, он больше весит.

Защают от проколов спец технологии типа снэйк скин итд. Смотрим сайты производителей.

Цитата сообщения от jadnie deti отправленного 1 Апр, 2009 в 20:38

вообщето какраз вайр складывается и легче колется, а фолд - держит форму.

folding - складной; створчатый; откидной

Цитата сообщения от jadnie deti отправленного 1 Апр, 2009 в 20:38

вообщето какраз вайр складывается и легче колется, а фолд - держит форму.

Мы, на кавказ когда ездили, ДО ГРУНТА - НА СЛИКАХ, там достаёшь 2 вайр покрышки, натянул и поехал. 10 минут.

Кевлар неудобно (тяжко) натягивать, он больше весит.

Защают от проколов спец технологии типа снэйк скин итд. Смотрим сайты производителей.

Ты действительно веришь в то, что пишешь? Или ты - тролль?

Цитата сообщения от jadnie deti отправленного 1 Апр, 2009 в 20:38

вообщето какраз вайр складывается и легче колется, а фолд - держит форму.

Мы, на кавказ когда ездили, ДО ГРУНТА - НА СЛИКАХ, там достаёшь 2 вайр покрышки, натянул и поехал. 10 минут.

Кевлар неудобно (тяжко) натягивать, он больше весит.

Защают от проколов спец технологии типа снэйк скин итд. Смотрим сайты производителей.

о_О, велоовощи нападают!

все задомнаперед))))))

Все правильно пишут, wire складывается, правда потом не раскладывается, но это уже придирки ;D

Цитата сообщения от engine отправленного 2 Апр, 2009 в 00:37

Все правильно пишут, wire складывается, правда потом не раскладывается, но это уже придирки ;D

Чувак шарит. Таг и делали. Рамы тоже можно так.

Ващето фолд - складной, да? А вайред - проводочный.