Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Как можно модифицировать наш отечественный Евробайк Импульс?
да никак, стоимость нормальных запчастей больше стоимости вела, продавай его и собирай хотяб до 500 гринов на это у тебя есть вся зима
Чтоб он хоть немного ехал вперёд!А то если перестаёшь крутить , он сразу останавливается. :(И зачем ему дискачи ?
1. Настроить. Проверить состояние втулок и положение тормозов.
2. Колеса - проверить натяжение спиц.
3. Резина - оптимальное ли давление. Вариант - сменить покрышки на какие нибуть Швапли Расинг Ральф Ево или Кенду Невегал.
4. Купить новый.
И зачем ему дискачи
Как можно модифицировать наш отечественный Евробайк Импульс?
Вот и поставте спереди вибрейки :|)
Чтоб он хоть немного ехал вперёд!А то если перестаёшь крутить , он сразу останавливается
не катать против ветра и в гору
Брал новый в сентябре, думал раскатается.Проехал уже 120 км - ничего не меняется.Сиденье очень неудобное, надо менять.тормоза отрегулировал.Давление в шинах 2.5 атм.В подшипники лазить не буду-пока на гарантии(1.5 года).
Да выкиньты его, а лучше продай - ему уже ничего не поможет, хоть настраивай, хоть танцуй вокруг него с бубном.
Брал новый в сентябре, думал раскатается.Проехал уже 120 км - ничего не меняется.Сиденье очень неудобное, надо менять.тормоза отрегулировал.Давление в шинах 2.5 атм.В подшипники лазить не буду-пока на гарантии(1.5 года).
может с ручника забыл снять? :-X
на самом деле самый верный вариант - подъехать к кому-нить, кто разбирается в великах и показать, там тебе поставят дианоз (может всего пару болтиков надо подкрутить)...
В магазине сказали, пока на гарантии-ничего нельзя крутить(18 месяцев).2 уже прошло.
Вряд ли в магазине заметят квалифицированное стороннее вмешетельство.
З.Ы. Фтопку магазины, торгующие ашанами, вообще. Жаль 2 недели с сентября давно прошло, так бы сдал и все.
В магазине сказали, пока на гарантии-ничего нельзя крутить...
В том числе и педали |-)).
Совет - забудь о гарантии как о страшном сне. Пока не сделаеш сам или кто-то все как надо - это будет не велосипед, а консервная банка. Очень хочется на таком корыте кататься еще 16 месяцев? А если и сломается чтото безвозвратно (рама) то и фик с ним - быстрее купиш нормальный хардтейл (велосипед без пружинки в попе)
Давление дунь в колеса побольше - 3.5атм, может начнет катить
зы - может я и резко выразился местами, но смысл такой: в данном случае гарантия это последнее о чем нужно думать
давление поболей, если катаешь по асфальту и не зимой, резину подобрей. Выкинь диски поставь дешёвые вибряки. А как магазин собирается контролировать вращение или не вращение винтов?
Отвези на осмотр какому-нибудь "доктору", диагноз поставит быстро(может тупо втулки пережали в магазине)) или ещё какая-нить мелочь)
Брал новый в сентябре, думал раскатается.Проехал уже 120 км - ничего не меняется. ...
у меня двоюродный брат недавно попросил посмотреть с подобным комментарием свой аппарат (как оказалось какой-то AW, ЕМНИП, 310)... Каретку с высыпавшимися (изначально незажатыми подшипниками) под замену, пережатые втулки убиты, пластиковые педали в любом случае не предназначены чтобы ездить... Если к этому добавить другие мелочи, которые являются следствием принципа конструирования таких "велосипедов" - "главное чтобы было красиво", то получилось что доведение до рабочего состояния стоит дороже нового. На что прозвучала классическая мысль: "как это велосипед может стоить дороже 300тыр?"
(Y)
В магазине сказали, пока на гарантии-ничего нельзя крутить(18 месяцев).2 уже прошло.
вещь....под столом |-)) |-)) |-)) |-))...до этого могли додуматся только наши бизнесхрены, продающие это барахло.
Да теперь я понял, что попал! :-/
А ведь пытался помочь государству освободить склады, заваленные великами.В рекламе говорили, что они даже на экспорт идут!
... даже на экспорт идут!
Москвичи сейчас тоже хорошо в Россию экспортируются... по $200 за тонну. ;D