Удалённый пользователь

Правительство Беларуси предоставило ОАО «Мотовело» дополнительные меры господдержки, проведя реструктуризацию его долгов, в частности, за потребленную электроэнергию. Об этом сообщил агентству ПРАЙМ-ТАСС председатель профсоюза совета Белорусского профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Валерий Кузьмич на пресс-конференции 20 марта. Кроме того, создана комиссия с участием специалистов Мингорисполкома, которая ведет мониторинг ситуации на этом производстве.

По итогам прошлого года ОАО «Мотовело» получило убыток в размере около 30 млрд. Br. Возможно, дополнительная помощь государства позволит инвестору более эффективно загрузить предприятие и обеспечить занятость работников, предположил В.Кузьмич.

В 2007 г. Указом от 26.07.2007 № 354 минский завод «Мотовело» был продан австрийской компании ATEC Holding GmbH за 15, 6 млрд. Br c рассрочкой платежа до 31.12.2011 г. Инвестор обязался погасить долги предприятия перед бюджетом, сохранить его специализацию и вложить в него не менее 20 млн. USD. Но дела пока не ладятся. «К сожалению, с декабря 2008 г. до февраля предприятие находилось в простое, - сообщил В.Кузьмич. - Зарплата работников при этом составляла 280-300 тыс. Br». В феврале предприятие выпустило 13 тыс. велосипедов. В марте процесс производства идет достаточно сложно, т.к. есть проблемы с кадрами. Сегодня среднесписочная численность персонала на предприятии 1, 9 тыс. человек против 2, 1 тыс. в декабре 2008 г. При этом на производстве занято около 60% всех работников.

Интересно, что Минторг в ответ на запрос комиссии сообщил, что розничная торговля готова принять около 60 тыс. велосипедов. Но предложения нет. Между тем, по информации Национального статкомитета РБ, складские запасы мотоциклов составили на 1.01.2009 г. 1236 шт. - 247, 2% к среднемесячному объему производства продукции (95, 3% к запасам на 1.01.2008 г.), а велосипедов (без детских) на 1.01.2009 г. - 35, 7 тыс. шт., это 178, 1% к среднемесячному объему производства продукции, или 21, 4% к запасам на 1 января 2008 г. Почему они не находят путь к белорусским прилавкам?

«Экономическая газета»

А вот и не унылый цугундер.... я вот с товарищем решил прикупить НВ9-111 3!!!! недели назад перед носом в магазине (фирменном) купили последний...мы спросили когда будут - нам ответили завтра.... и вот теперь точно начинается унылый цугундер.... до сих пор!!!!! нас с другом кормят завтраками а велика как не было так и нет :( зато БИЯНЧИ там спродаются и ценник у них за 7 000 000 ....
просто смешно... и в то же время грустно...что сделали некомпетентные люди с целым ЗАВОДОМ!!!!! (Y) все у нас упирается в человеческую лень и бездарность :(

Цитата сообщения от mixer отправленного 25 Мар, 2009 в 15:00

все у нас упирается в человеческую лень и бездарность :(

и это горькая правда нашей жизни...к тому же от того, что будут задействованы все 100% раб силы, качество не улучшится ни на йоту! Только металл будет ржаветь на складах...в корень не смотрят, а там гниль одна...удалите тему, модеры! Потому что это больно читать =(

Попробуйте сами преодолейте бездарность и человеческую лень за 300 к блр в месяц >:[

Извините, но в магазин рядом с моим домом требуется дворник на два дня через два, с зарплатой 660 тыс, если уж жизнь прижмет, то всегда можно найти более-менее оплачиваемую работу, пусть и не самую престижную. Работать за 300 тыс при сегодняшних ценах это только на простую еду, ну или на бырло.
п.с. по поводу самого завода - это было вполне ожидаемо, по условиям владельцы не имеют права увольнять людей, но вполне могут дать такую зарплату, при которой все уйдйт сами. А до производства велосипедов там никому нет дела, скорее всего дело в земле, но кризис поломал планы.

Цитата сообщения от отправленного 25 Мар, 2009 в 13:44

Почему они не находят путь к белорусским прилавкам?

вот ответ человека с ммвз на похожий вопрос

Вы не правы. Еще в ноябре прошлого года во время конференции с представителями крупных магазинов Минска и оптовых баз респудлики, были сделаны предложения о начале закупок новых серий велосипедов (в т.ч. и "Аист-премиум";). В ответ же были разговоры о том, что им нужно самое дешевое плюс еще несколько месяцев отсрочка платежей и еще различные совершенно не выгодные требования. В это же время есть покупатели, которые по разумным условуиям готовы приобретать продукцию. Как вы думаете кому в итоге эта продукция уйдет? Явно не тем, кто совсем не горит желанием ее брать. Здесь не в чем обвинять завод...

Цитата сообщения от mixer отправленного 25 Мар, 2009 в 15:00

А вот и не унылый цугундер.... я вот с товарищем решил прикупить НВ9-111 3!!!! недели назад перед носом в магазине (фирменном) купили последний...мы спросили когда будут - нам ответили завтра.... и вот теперь точно начинается унылый цугундер.... до сих пор!!!!! нас с другом кормят завтраками а велика как не было так и нет :( зато БИЯНЧИ там спродаются и ценник у них за 7 000 000 ....
просто смешно... и в то же время грустно...что сделали некомпетентные люди с целым ЗАВОДОМ!!!!! (Y) все у нас упирается в человеческую лень и бездарность :(

кормить завтраками это фича всех наших магазинов в не зависимости от формы собственности
привыкайте
или заработаете язву на нервной почве
вот еще ответ со стороны мотовело на подобный вопрос
радости нам с этого никакой но хотябы более менее вменяемо

Я проблему не вижу. Есть нормальные взаимоотношения двух юридических лиц, при котором продавец заказывает товарную единицу, а производитель ее ихготавливает и отгружает. Всё это делается в порядке общей очереди (т.к. в этот момент производится и отгружается продукция другим покупателям). Следовательно иногда может пройти довольно ощутимый промежуток времени, прежде чем товар поступит в продажу. Ранее такая схема нормально работала из-за уверенности продавца в уровне спроса на продукцию. К сожалению в данный момент покупательская активность, как вы знаете, заметно снизилась и оценить спрос на ту или иную модель довольно сложно, поэтому и приходится брать мелкие парти и проводить "оценку потребительского спроса".

зы для тех кто не вкурсе завод и магазин сейчас это разные компании несмотря на то что свиду они за одним забором

А вообще завод надо поделить и продать.Австрийцы наверное так и хотели сделать.Возможно и сделают.

Попробуйте сами преодолейте бездарность и человеческую лень за 300 к блр в месяц

а их там никто на привязи не держит...

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от oddentity отправленного 25 Мар, 2009 в 23:17

Попробуйте сами преодолейте бездарность и человеческую лень за 300 к блр в месяц

а их там никто на привязи не держит...

это можно говорить когда есть место с зарплатой или есть куда пойти, я тоже могу сказать, мол валить надо, при это сидя в офисе и получая 1300+уе. да их не держат, а куда пойти-то ???

так выше писали уже, дворники и уборщицы требуется всегда и везде. Торговать на рынок, грузчики и т.д. Да много чего можно найти, было бы желание. А вот желания работать у них действительно нет, судя по всему...

вы как валеры...Унылый цугундер и все тут! Ребята с лесазавода максимум-ток соберут привезенное, ничерта они не делаю, хватит питать розовые илюзии по этому поводу. ОРИГИНАЛЬНОСТИ разработки - НИКАКОЙ, наклейка "Аист" на чужой раме. Ваз калина и не более!

Когда они перестанут жалеть деньги и начнут их вкладывать в обучение персонала за границей у нужных людей, тогда и начнётся подъём.

К примеру, те же сервисные центры FOX вкладывают под сотню тысяч евро в год, чтобы отправлять сотрудников в США на 2-недельные курсы по ТО. Вот почему у нас абсолютно никакое ТО и вообще его даже и нет. Учимся всё делать сами. И у нас получается неплохо, потому что НАМ это НУЖНО. А что нужно работникам заводов, если им это не нужно и им нифига не платят?

Пока не станут внедрять технологии и обучать персонал, заинтересовывать его, (Y) как была, так и будет.