Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Довольно долго (3+ сезона) катал на гибриде Sportster P2. Был более чем доволен. Потом уезжал из страны - продал байк. Сейчас вернулся - встал вопрос о покупке нового.
По ощущениям - хочется чуть более агрессивного чего-то (в сравнении с P2) и хоть капельку повыше классом.
Ориентир на ~1к.
Просмотрев доступные у нас бренды - все равно выбор сузился как-то до Scott-а.
Пока остановился на выборе между Scale 60 и Aspect 10. По обвесу они довольно-таки близки. Основное различие - в раме. Расцветка скейловская нравится больше =), НО
Просматривая местные топики, меня немного смущает - жесткость оной, и вроде как ориентированность на спорт.
и не могу поставить точку в выборе... а надо бы уже определиться на этой неделе.
ЗЫ. возможно я что-то интересное пропустил в этом ценовом диапозоне от других брендов?
Как человек, имевший дело с обоими раму, скажу тебе мегастрашную тайну из глубин своего подсознания:
был бы у меня в свое время 10й Рефлекс (он же Аспект), а не 40й - катался бы я на нем до второго пришествия Ктулху-третьего
хотя если ты имел большой опыт с гибридом, Scale, возможно, окажется тебе "роднее" в плане посадки. но будет жестче. это реальный гранит
в общем, я за Аспект. это более универсальный и комфортный байк c прекрасным обвесом. поставишь контактные педали, при желании сменишь покрышки - и будешь жечь!
...
По ощущениям - хочется чуть более агрессивного чего-то (в сравнении с P2) и хоть капельку повыше классом.
...
Ориентир на ~1к.
...
ЗЫ. возможно я что-то интересное пропустил в этом ценовом диапозоне от других брендов?
Да , пропустил.
Что скалик что аспект навеска почти идентична, ТОра Сл , хт сзади, квадратные(каретко) шатуны спереди (олифко если если не ошибаюсь), деор на руле и фтулги ацеро :\.
Глянуть на GT Avalanche Expert, таже тора спереди токо с ютурном и хт сзади, но ! деор система с полой кареткой, слх манетки и п переклюк, джусики и втулки деор ... а и 520 контакты
Имхо вкусняшка :-9
Пока остановился на выборе между Scale 60 и Aspect 10. По обвесу они довольно-таки близки. Основное различие - в раме. Расцветка скейловская нравится больше =), НО
Просматривая местные топики, меня немного смущает - жесткость оной, и вроде как ориентированность на спорт.
и не могу поставить точку в выборе... а надо бы уже определиться на этой неделе.
ЗЫ. возможно я что-то интересное пропустил в этом ценовом диапозоне от других брендов?
Между этими двумя моделями определиться весьма сложно, а вот Scale 35, самое то будет. Карбоновая рама с системой виброгашения SDS. О-го-го скотинка, хит на форуме! Расцветка высшая. Сам подумываю взять себе в качестве второго вела для спокойной езды. Ценник правда чуть дороже, но для топикстартера как человека вернувшегося от "туда", думаю это не главное. Удачи!
Да , пропустил.
Что скалик что аспект навеска почти идентична, ТОра Сл , хт сзади, квадратные(каретко) шатуны спереди (олифко если если не ошибаюсь), деор на руле и фтулги ацеро :\.
Глянуть на GT Avalanche Expert, таже тора спереди токо с ютурном и хт сзади, но ! деор система с полой кареткой, слх манетки и п переклюк, джусики и втулки деор ... а и 520 контактыИмхо вкусняшка :-9
добавлю про GT Expert. вес его очень приятный, рама очень дополняет навеску.
аваланч смотрел. совсем не нравится внешне =)
стремная на вид рама.
карбон мне не нужен. да и вне бюджетных рамок.
Может кто чего скажет в защиту\обвинение жесткости скейлика? пока только это немного смущает.
аваланч смотрел. совсем не нравится внешне =)
стремная на вид рама.карбон мне не нужен. да и вне бюджетных рамок.
Может кто чего скажет в защиту\обвинение жесткости скейлика? пока только это немного смущает.
Если катал на гибриде с давлением в 5 атм, то скалик на 3ёх покажется креслом
Может кто чего скажет в защиту\обвинение жесткости скейлика? пока только это немного смущает.
не забываем, что добрый Витас дает байки на тест-драйв. но трабл в том, что сделав пару кругов вокруг ТЦ "Зеркало" ты вряд ли поймешь, какой из них жестче. да и никто не поймет :)
аваланч смотрел. совсем не нравится внешне =)
стремная на вид рама.карбон мне не нужен. да и вне бюджетных рамок.
карбона там нету, а байк стоит дешевле 1Кдоллара, т.е. в твойбюджет споккойно влезает, и еще на отметить немного останется)))) Кстати, вживую он покрасивей - сгоняй посмотри. А рама стремная... не знаю, я покатался на прошлогодней модели и себе такой купил. можем через пару деньков встретится - помацаешь.
Скаты:
Да, скалик действительно более гоночный чем аспект, и жестче. Тут надо определиться как ты ездить будешь. Если покататься просто вместо тренировки ли в спортивном стиле погонять - скейл, если же ты хочешь просто ездить скажем постоянно на работу, в походы всяческие и иногда агрессивно прохватить пару десятков километров по лесу или еще чему-нить, то я считаю лучше аспект.
Меня кстати ЖыТи на фотках не вставляли не разу, зашел в медведь - действительно намного красивее в реале...
2Black_Thrush
про карбон - это там 35й скейл предлагали.
буду в мишке - посмотрю/потрогаю GT. может в живую - изменится мнение.
по стилю езды вродебы аспект больше подходит. люблю еще просто погонять по городу, по всяким районам жилым и прочим закоулкам. Но иногда и втопить педальки люблю.
Движение от гибрида к XC/AM связано с желанием увеличить "агрессивно прохватить пару десятков километров по лесу или еще чему-нить"
Движение от гибрида к XC/AM связано с желанием увеличить "агрессивно прохватить пару десятков километров по лесу или еще чему-нить"
тогда аваланч эксперт тебе в ноги. Я именно для этого его и купифф..
Блэк, читая твои посты ничего кроме как "он втуривает аваланчи всех мастей и пород всем и каждому" на ум не приходит. ,-) Продвигаешь гт в массы? ;D
гт по навеске смотрятся конечно очень интересно, весь вопрос насколько хороши рамы .
гт по навеске смотрятся конечно очень интересно, весь вопрос насколько хороши рамы .
ИМхо пожизненная гарантия на раму чтото да говорит. Если слово "хороши" было в этом контексте сказано