Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
подскажите пожалуйста ??? (c)
Салют)
Для каждого свое понятия нормальности) Как говорится, езжу на Москвиче - и нормально!))
Обращайте внимание на уровень оборудования велосипедов, сравнивайте цены , выбирайте наилучшее соотношение цены/уровень оборудования. Обязательно покатайтесь на выбранных велосипедах. На каком больше понравилось ездить, тот и выбирайте. Разница познается только в сравнении. Мнений велосипедистов много, а велосипед покупайте тот, на котором вам самому просто понравилось ездить.
PS Мое мнение, что для начинающего велосипедиста вполне возможно купить нормальный вел за 300-400 уев. Удачи)
Выжно покупать в спец. магазине, а не на рынке или в киосках. Если условие спец. магазина соблюдено, то выбор по цвету. :)
Недавно видел хороший вел за 100500 (стопицццот).
Хороший вел такой с двумя колесами для хорошей езды - педали крутятся! :]
Недавно видел хороший вел за 100500 (стопицццот).
Хороший вел такой с двумя колесами для хорошей езды - педали крутятся! :]
Ого! А сколько скоростей? |-))
350-450 баксов - нормально!
350-450 баксов - нормально!
если денег не "куры не клюют", то именно такая сумма в самый раз
лучше 450 чем 350 8)
а чем новичок собирается заниматья? все-таки озвученные суммы можно немного скорректировать (раза в два) в зависимости от целей и стиля. :-/
от 350$ с оговорками
1 почти все брендовские велики более менее нормальные
среди них есть и дешевле 350$
а за 350$ это будет уже более менее хороший велосипед как для начинающего
2 если за 350$ то надо смотреть комплектацию конкретного вела
у более дорогого брэнда за 350$ будет нормальный но не хороший вел
за 450$ даже у брэндов по дороже уже хорошие велы как для начинающего
3 если грубо и попростому
нормальный вел это хоть и самый дешевый но вел от брэнда
при эксплуатации в соответствии с назначением (прогулочное катание по дорогам) он будет ездить достаточно долго в меру паря мозг
хороший вел это вел с задней втулкой под кассету
достаточно удобно так оценивать велы
если на веле задняя втулка под кассету то он
во первых допускает чуть более жесткую эксплуатацию тк гораздо меньше вероятность сломать заднюю ось
и во вторых на нем уже стоит чуть лучшая комплектация чем просто на самых дешевых великах которая также позволяет юзать велиг чуть более жестко
4 под более жесткой ездой понимается не экстрим какойто а чуть более жесткая чем пенсионерская езда по дороге
тоесть прыжки с невысоких бордюров средней силы удары в заднее колесо пвд-эшка на несколько дней с груженым багажником
5 350-450$ это в сезон
а счас очень приличные скидки на мериду
https://poehali.net/forum/administrativnyj/otstojnik-nelikvidnyh-tem/velomagazin-exsport.by---oficialnyj-sponsor-quototkrytiya-velosezona-09quot/?page=7
http://www.exsport.by/promo/index.htm
прайс сильно не изучал но наверняка что нить более менее приличное можно выцепить и дешевле 350$
если конечно осталась нужная ростовка
неубитый БУ. оптимальный вариант, если вопрос экономии обострился.
неубитый БУ. оптимальный вариант, если вопрос экономии обострился.
и как человек, покупающий первый вел, будет определять неубитость?
были бы друзья, которых модно взять с собой, думаю и по выбора вела вопрос бы не стоял
логично, черт возьми...
и если бы умел читать - то не задавал бы таких вопросов. тоже ведь логично :)
новичек степень убитости б/у определить не сможет
а прочесть ветки и форумы на тему "как выбрать вел" - может?
Цитата сообщения от вв отправленного 25 Янв, 2010 в 14:32
новичек степень убитости б/у определить не сможет
а прочесть ветки и форумы на тему "как выбрать вел" - может?
может, но легче спросить.
я вот 3й собираюсь покупать и то подмывает задать что из 2х выбрать.
причем всех послушаю, а потмо делаю все равно по своему :)