Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Новый стиль велотуризма от Bike for You 3х9
Анонс нового раздела, посвящённого рациональному подбору снаряжения.
Ваши путешествия станут приятнее. Тургруппа, как караван ишаков, уйдёт в прошлое. Вы будете способны на такие маршруты, о которых раньше не могли даже задумываться....
Весьма любопытная конструкция :)
С таким снаряжением действительно можно путешествовать с комфортом..... ;D
долго читал, много думал. не проникся.
а почему эта информация предложена нам в разделе "Покатушки" ???
слегка промазал... #)
не возражаю если админы перенесут этот топик в болталку
-Прости конечно, но я ниче не поняла.
-А где новый стиль-то? В чем сенсация?
-Может я не внимательно прочитала?
-А расписали! Тыцкая, я думала там как минимум летающий рюкзак должен появиться
-А насчет веса палаток - дудки! Или они толком ни на что не годятся. :-/ или я за год в вопросе палаточного рынка безнадежно отстала.
-Может я торможу, но топик по-моему должен называться типа "итак дети, собираемся в дорогу" |-)_)
-Гы! Дык это написано в 2003!
Весьма любопытная конструкция :)
-Да что-ж вы заладили? Где?
-Какая конструкция любопытная?
-Подстава! Может у меня че-нить не то открывается?
Конструкция такого подрамного рюкзака действительно не нова. Еще в 80-х в журналах "Техника молодежи" и "Моделист-конструктор" предлагалось такое решение. И если не ошибаюсь для велосипедов "Турист" и "Спутник" изделие шилось чуть-ли не серийно.
Что касается статьи, то авторы все равно молодцы. Они действительно предлагают отказаться от "штанов", что сделает любой поход более мобильным. \m/
Мне кажется, что если всю снарягу с рамы убрать в заплечный рюкзак, то результат не сильно изменится :( Все-равно заплечник пожирает много сил, а от пятна соли, которое образуется на спине потом сложно будет избавиться.
подрамную сумку использую постоянно. правда, объем небольшой, но для всего ремнабора на группу хватает. Заплечник стараюсь не использовать, т.к. во-первых, центр тяжести возносится к небесам, во-вторых, сильно снижается собственная подвижность.
А учитывая первый закон Мерфи "куда бы вы не ехали, это всегда в гору и против ветра", то способов улучшить аэродинамику, убрав "штаны" хватает и без отращивания горба на спине (сколько раз в походе застревал в кустах именно заплечником, а слазить с байка в середине куста не всегда удобно)
хмм..
что-то незаметно где они воду возят
хмм..
что-то незаметно где они воду возят
-Где где.. Это на фотке где чувак один стоит в синих штанах попой к зрителю, все так воздушно и легко.. но нет! На самом деле(см. ниже) у него есть еще баул здоровый на горбу литров на 50, а у его приятеля багажник нагружен и еще чего-то не помню.
Интересно, и чего здесь нового?
Ну распихали вещички под раму да за спину.
Ну хорошо, седалище у кого-то крепкое и позвоночник (пока!) держит все барахло на плечах.
По мне, ни кто пока лучше "штанов" на багажнике
не придумал. Ну, если, конечно, сзади кто-нибудь не везет все твое в машине...
Ну а ты налегке как горный орел!
:) позволю себе сказать пару слов в защиту этой идеи...
насколько я понял, "новое" тут в том, что намеренно уменьшая объем для перевозки барахла + используя максимально легкий снаряж + легкие и надежные байки - уменьшается общая масса перевозимого груза и тем самым достигаются/расширяются возможности по:
* выбору маршрута
менее строгие требования к дорожному покрытию позволяют ехать там, где с груженым байком пришлось бы идти или челночить, либо совершать более далекие пешеходные переходы в условиях когда тропа вообще не предполагает передвижение на колёсах
* в скорости передвижения
лучшая управляемость и большая возможная маневренность позволяет двигаться в более агрессивном темпе
по поводу заплечного рюкзака - в статье прямо говорится, что "В неё [подрамную сумку] помещается 2/3 груза – 8-10 кг. Объёмные (около трети от общего веса) приходится перевозить в 25-45 л рюкзаке за плечами." из чего следует, что вес заплечника составляет около 3 кг, что как мне кажется совсем не много.
естественно, всё зависит от конкретного райдера и если кому-то по душе неспешное передвижение по приемлемому покрытию, то другому подавай энергичную езду исключительно по азимуту, без привязки к дорогам и утоптанным тропам. 8)
ну и ещё "немного" инфы по этому поводу... :)
http://bike4u.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=95
из чего следует, что вес заплечника составляет около 3 кг, что как мне кажется совсем не много.
И чего-ж там объемного и легкого может быть? Сейчас все барахло в компрессионники засовывают, и оно получается компактным и увесистым...