unknown
Автор

Новый стиль велотуризма от Bike for You 3х9

Анонс нового раздела, посвящённого рациональному подбору снаряжения.
Ваши путешествия станут приятнее. Тургруппа, как караван ишаков, уйдёт в прошлое. Вы будете способны на такие маршруты, о которых раньше не могли даже задумываться....

Читать далее...

Весьма любопытная конструкция :)
С таким снаряжением действительно можно путешествовать с комфортом..... ;D

долго читал, много думал. не проникся.

а почему эта информация предложена нам в разделе "Покатушки" ???

unknown
Автор

слегка промазал... #)

не возражаю если админы перенесут этот топик в болталку

-Прости конечно, но я ниче не поняла.
-А где новый стиль-то? В чем сенсация?
-Может я не внимательно прочитала?
-А расписали! Тыцкая, я думала там как минимум летающий рюкзак должен появиться
-А насчет веса палаток - дудки! Или они толком ни на что не годятся. :-/ или я за год в вопросе палаточного рынка безнадежно отстала.
-Может я торможу, но топик по-моему должен называться типа "итак дети, собираемся в дорогу" |-)_)
-Гы! Дык это написано в 2003!

Цитата сообщения от \.\.\. отправленного 4 Мар, 2005 в 17:14

Весьма любопытная конструкция :)

-Да что-ж вы заладили? Где?
-Какая конструкция любопытная?
-Подстава! Может у меня че-нить не то открывается?

Конструкция такого подрамного рюкзака действительно не нова. Еще в 80-х в журналах "Техника молодежи" и "Моделист-конструктор" предлагалось такое решение. И если не ошибаюсь для велосипедов "Турист" и "Спутник" изделие шилось чуть-ли не серийно.

Что касается статьи, то авторы все равно молодцы. Они действительно предлагают отказаться от "штанов", что сделает любой поход более мобильным. \m/

Мне кажется, что если всю снарягу с рамы убрать в заплечный рюкзак, то результат не сильно изменится :( Все-равно заплечник пожирает много сил, а от пятна соли, которое образуется на спине потом сложно будет избавиться.

подрамную сумку использую постоянно. правда, объем небольшой, но для всего ремнабора на группу хватает. Заплечник стараюсь не использовать, т.к. во-первых, центр тяжести возносится к небесам, во-вторых, сильно снижается собственная подвижность.

А учитывая первый закон Мерфи "куда бы вы не ехали, это всегда в гору и против ветра", то способов улучшить аэродинамику, убрав "штаны" хватает и без отращивания горба на спине (сколько раз в походе застревал в кустах именно заплечником, а слазить с байка в середине куста не всегда удобно)

Удалённый пользователь

хмм..
что-то незаметно где они воду возят

Цитата сообщения от отправленного 7 Мар, 2005 в 21:39

хмм..
что-то незаметно где они воду возят

-Где где.. Это на фотке где чувак один стоит в синих штанах попой к зрителю, все так воздушно и легко.. но нет! На самом деле(см. ниже) у него есть еще баул здоровый на горбу литров на 50, а у его приятеля багажник нагружен и еще чего-то не помню.

Интересно, и чего здесь нового?
Ну распихали вещички под раму да за спину.
Ну хорошо, седалище у кого-то крепкое и позвоночник (пока!) держит все барахло на плечах.
По мне, ни кто пока лучше "штанов" на багажнике
не придумал. Ну, если, конечно, сзади кто-нибудь не везет все твое в машине...
Ну а ты налегке как горный орел!

unknown
Автор

:) позволю себе сказать пару слов в защиту этой идеи...

насколько я понял, "новое" тут в том, что намеренно уменьшая объем для перевозки барахла + используя максимально легкий снаряж + легкие и надежные байки - уменьшается общая масса перевозимого груза и тем самым достигаются/расширяются возможности по:
* выбору маршрута
менее строгие требования к дорожному покрытию позволяют ехать там, где с груженым байком пришлось бы идти или челночить, либо совершать более далекие пешеходные переходы в условиях когда тропа вообще не предполагает передвижение на колёсах
* в скорости передвижения
лучшая управляемость и большая возможная маневренность позволяет двигаться в более агрессивном темпе

по поводу заплечного рюкзака - в статье прямо говорится, что "В неё [подрамную сумку] помещается 2/3 груза – 8-10 кг. Объёмные (около трети от общего веса) приходится перевозить в 25-45 л рюкзаке за плечами." из чего следует, что вес заплечника составляет около 3 кг, что как мне кажется совсем не много.

естественно, всё зависит от конкретного райдера и если кому-то по душе неспешное передвижение по приемлемому покрытию, то другому подавай энергичную езду исключительно по азимуту, без привязки к дорогам и утоптанным тропам. 8)

Цитата сообщения от unknown отправленного 10 Мар, 2005 в 15:23

из чего следует, что вес заплечника составляет около 3 кг, что как мне кажется совсем не много.

И чего-ж там объемного и легкого может быть? Сейчас все барахло в компрессионники засовывают, и оно получается компактным и увесистым...