pavelk
Автор

Доброго времени суток... буду признателен за дельные советы, мнения рекомендации по поводу выбора добротного гибрида в ценовом диапазоне 600-700 у.е.... лучше дешевле, но только если лучше :)...
... полазил уже по минским магазинам, пообщался с продавцами... малоинформативно... не успеваешь ткнуть пальцем на понравившийся байк, как тут же оказывается, что это самый лучший в мире байк, только для меня, и по самой лучшей в мире цене и только у них, и только сейчас... короче одна водица...
... хотелось бы услышать мнения бывалых наездников...
Собственно на данный момент выбор более-менее вырисовался в виде следующих моделей (хочу неприменно с дисковыми тормозами):

1. Scott Sportster P2
http://www.velozona.by/catalog/104.html
видел... субъективно приятный аппарат... не ездил правда... ну и чуток дороговат... оборудование неплохое, но и не сказать что б уж очень судя по всему... поправьте, если ошибаюсь...

2. Merida Crossway TFS 800-Sport-D
http://a.shop.by/5661/3539/20911/19529/19656/
живьем не видел, но на картинке вроде ничего... что интересно, что по оборудованию не уступает Giant x-sport Zero, а стоит на 300 у.е. дешевле... в чем подвох???

3. Giant x-sport 3 D
этот тоже видел в магазине... впечитление в целом неплохое... но не сказать, чтобы сердце ёкнуло аж... зато по цене самое то... рядом стоял Trek 7300 кажись по обвесу победнее, а смотрелся поприятнее как-то...
... в общем, посоветуйте кто что знает или хотябы догадывается :)...

У меня Sportster P4, очень доволен. Р2 однозначно ещё лучше будет. (рама более усилена, навесное выше классом). Я ориентирован больше на шоссе, поэтому по скоростно-ходовым качествам претензий нет. Правда я поменял резину на шоссейную, и систему поставил шоссейного типа, с большими звёздами. Ну а так и по лесу катался, и по плохому асфальту. и по грунту - тоже везде нормально. Разве что совсем уж по песку не проедешь. Надо учесть, что велосипед довольно жесткий, но это и плюс для быстрой езды по асфальту. Вилка с локаутом, на трассе блокируешь вилку и едешь почти как на шоссейнике. Дисковые тормоза на шоссе не особо нужны, там ведь ты лучше котролируешь ситуацию, чем на лесном спуске, например. Вес они тоже прибавляют. В прошлом году их на Р2 не было. Ну раз хочешь диски, то тебе как раз подходит.
Giant X-Sport мне нравится не ниже 2.0. Ну а у Merida рамы намного дешевле, и некоторые компоненты. Поэтому они все дешевле при аналогичном навесном оборудовании.
Можно ещё GT посмотреть, вроде их сейчас очень хвалят, хотя мне Scott больше нравится.
Вобщем я за P2, особенно учитывая, что основное всё-таки рама. А остальное потом по своим запросам будешь менять.

Цитата сообщения от pavelk отправленного 2 Июл, 2009 в 01:20

(хочу неприменно с дисковыми тормозами):

  1. Любопытно узнать, чем вызвано такое требование. Есть опыт эксплуатации дисковых тормозов?

  2. Scott Sub забыл. sub 20 и sub 10 на дисковых тормозах.
    (Еще много гибридов забыл, только они на вибрейках, тот же sub 30 беспонтовый |-)_) )

  3. Лучше подумайте, какая вилка нужна, жесткая или амо.

pavelk
Автор

bkg, я тут кажись эту тему вчера читал... и еще много чего околотематического... до трех ночи просидел... дилема блин :)...

Master Chen, спасиб за развернутый ответ... мне вот тоже чисто по наитию больше пока Р2 импонирует... но сегодня все-таки поеду еще на Мериду посмотрю... уж больно заманчивый вариант... хотя с рамой конечно лохануться не хотелось бы... Джи Ти я смотрел в Зеркале, но под мои запросы там ничего не было...

Верволк, увы, такого опыта нет... но до этого у меня был горник с вибрэйками и их недостатки мне уже известны не понаслышке... собственно я не экстимал особо, да и гибрид не для таких целей... основное соображение в том, чтобы не лишаться тормозов при возникновении восьмерок, и вообще реже заниматься их настройкой... доплатить за них я морально готов, с парой сотен грамм веса тоже смирюсь...
... что до Sub 10/20, то именно по причине жесткой вилки их не включил в список... все-таки с асфальта иногда съезжать придется... а Sub это уже почти шоссер вроде как...

Любые тормоза требуют настроек. Недорогие дисковые - на мой взгляд - геморройнее чем недорогие ви.

Хорошие обода решают в вопросе с восьмерками. Катал два года на Giant CRS 1.0 (AlexRims G6000) - восьмерки не правил ни разу. Катал и по асфальту, и по бездорожью.

pavelk
Автор

Странгер, есть разумное зерно в твоих словах... но вопрос с типом тормозов уже решен... я бы хотел услышать мнения и отзывы по конкретным моделям гибридов (тех что я упомянул в первом посте или аналогов)...

Давайте и я 5 копеек вставлю - катался на дешевых дисковых тормозах механических - задрали жуть - думал что следующий вел будет на вибрейках - в итоге плюнул на них и взял по совету вел с дисковой гидравликой - доволен жуть - вот только пока колеса снимать стремаюсь, да и не было необходимости еще 8)

Итог - мало денег - вибрейки + раму получше
Средне денег - вибрейки + рама + система получше
Нормально денег - дисковая гидравлика + ну и все остальное...

Все ИМХО

PS Мой Оловяныч как раз в твою вилку по цене стал - цена в Синем медведе 689$ - цена со скидкой 620$ ;)
Правда он ни капельки не гибрид |-))

pavelk
Автор

Alion, спасибо и за твои 5 копеек :)... посмотрел на твой байк в нете... достойный аппарат... но мне в моем предыдущем горнике (правда он был в два раза поскромнее твоего) не хватало скоростных характеристик, накатистости что ли, а т.к. езда у меня 80/15/5 % (асфальт/грунт/пересеченка), то я все-таки решил, что мой следующий аппарат будет гибридом...
... насчет тормозов, конечно, только гидравлика... вопрос в том, насколько хороша(плоха) штатная гидравлика и передняя вилка установленные на тех велах, что я упомянул в начале темы?...

в стоке на гибриды сильно навороченные вилки не ставят
даже на самых дорогих примерно такиеже или чутьчуть лучше
зы этой мириды в минске скорее всего нету
если есть
то это значит что в минск еще ктото кроме экспортбая таскает мириду

pavelk
Автор

Zx/, сильно навороченную мне и не надо... хорелось бы просто чтобы от нее был заявленный толк и надежность на уровне... я ее жестко нагружать не собираюсь...
... Мериды этой действительно я пока не нашел... токлько что был на точке экспортбая на Риге... там ее нет, но сказали, что возможно смогут привезти через пару недель... вот и дилемка, как жеж решиться ее заказать, если я ее даже в глаза не видел... да и ни одного мнения и отзыва по ней тоже никто дать не может?...

Если уж решил с дисковыми, то тогда бери Мериду. На ней гидравлика, а на других механика. Да и в остальном на Мериде всё очень даже на уровне.

pavelk
Автор

Master Chen, на Scott Sportster P2 тоже гидравлика... я уже понял, что при равной цене обвес на Merida будет лучше... вопрос лишь в раме, насколько на хороша/плоха на данной модели Merida... рамы Scott все хвалят в основном, а про рамы Merida ничего толком... хотя, как я понял Merida сама производитель рам и не только для себя их делает...

Цитата сообщения от pavelk отправленного 2 Июл, 2009 в 17:19

Zx/, сильно навороченную мне и не надо... хорелось бы просто чтобы от нее был заявленный толк и надежность на уровне... я ее жестко нагружать не собираюсь...
... Мериды этой действительно я пока не нашел... токлько что был на точке экспортбая на Риге... там ее нет, но сказали, что возможно смогут привезти через пару недель... вот и дилемка, как жеж решиться ее заказать, если я ее даже в глаза не видел... да и ни одного мнения и отзыва по ней тоже никто дать не может?...

насчет вилки
я в том смысле
что задаваться вопросом хорошая она или плохая смысла нету тк на гибридах дороже 500$ в основном такие сантуры и ставят
ну если так будет спокойней
то скажу =)
вилка нормальная
брать или небрать в слепую мериду
имхо впринципе можеш брать
будет ехать
куда онаденется
как по мне на разницу в рамах с большего можно забить
и то и то куски люминя
у производителей весь хайтек изыски и новые конструкции в области карбоновых рам
а люминь это ширпотреб
и никто особо насчет какихто супер качеств с ним загоняццо не будет
ну а за частные случай когда комуто навится железобетонные рамы или наоборот мягкие я ничего сказать не могу
это личные предпочтения каждого
меня мерида привлекает навеской
в частности тем что ставит шимановские втулки (собственно как мне кроме тормозов до определенного уровня и вилки с втулками на остальную комплектацию велосипеда плевать)
а у скотта даже на достаточно дорогих велах частелько стоят какието втулки типа скотт алой
я их неразбирал и не катал и соответственно обьективного мнения нет
но есть какаето неприятная ассоциация с дешевыми втулками про которые в спецификации пишут просто "втулка алой"
скотт дороже
но эти блин редиски умеют делать привлекательные велосипеды
по крайней мере на картинках
сам катаю на скотт вольтаж
с моим стилем езды нафиг не сдалась такая мощная рама
но зато как классно и брутально она смотрицца
и именно второй спортстер я считаю самым красивым гибридом
харизма етить
уже наверно с год все на него облизываюсь но все никак не куплю ибо мне гибрид неоченьто и нужен
а мерида так
велик как велик
хотя соотношение цена качество имхо у нее получше
8);)

Цитата сообщения от pavelk отправленного 2 Июл, 2009 в 13:42

... основное соображение в том, чтобы не лишаться тормозов при возникновении восьмерок, и вообще реже заниматься их настройкой...

из собственного опыта - при 5 вырванных спицах с одной стороны (ну просчелкал клювом, влетел с рюкзаком в ямочный ремонт) не остаться без тормозов - это устрит или нет? Тормоза - Х-break (холостой ход меньше чем у V-break доступен)... Я это к тому что может проще нормальные обода поставить, чем диски ровнять? :-/ Хотя отсутствие экстрима и наличие восьмерок как-то не вяжется...