Нужны советы по апгрейду вела Giant CRS 2.0 в более шоссейный вариант.

extreme
Автор

Месяц назад купил Giant CRS2.0 Фото Катался и все устраивало.
Сегодня дали на два часа старенький шоссер потренироваться. Сразу было не привычно, и посадка и переклюки на раме =8O, но потом освоился и очень даже хорошо покатался.

Так вот после этого мне на моем CRS не хватает скорости и легкости, разгоняется медленней :(. Посадка уже не такая, то не так это не так ... Душа, как оказалось, ближе лежит к шоссеру.

Велосипед использую каждый день, езжу на работу вместо авто. Естественно на шоссере на работу ездить не так удобно. Хотя поглядывал некоторое время на альтернативу шоссейнику в лице GIANT FCR 2 >>, но потом думал что, вне асфальта на шоссейный колесах особо не поездишь, поэтому взял CRS. А как оказалось на самом деле 100% моих покатушек асфальт.
Вот теперь думаю что делать:
Хоть и хочется шоссейник, но он не практичен для езды на работу, а своего вела уже мало. Думаю что идеальным был бы для меня FCR 2.
Можно ли из моего вела CRS сделать почти FCR? :)
Например поставить шоссейные колеса как у FCR 700*25 вместо 700*35, и заменить вынос на более длинный и низкий? Что еще посоветуете?

Удалённый пользователь

можешь еще карбоновую вилку купить, но это не дешего.
Особенно, если хорошую. Можно заменить кассету на шоссейную на соответствующее кол-во передач. И седло поспортивнее да полегче.

Удалённый пользователь

как человек, баловшийся соссерами, скажу
1. отличать по большому счету твой ЦРС2 и ФЦРррр2 будут токо колеса - поставиш узкие и легкие кличера и все.
2. сила соссера в руле-баранке.
3. лучше брать не этот новый, а что нибуть более класическое (в смысле БУ). нарамные манетки-рычажки комфорта не дадут... но все же ездить на работу будет само то. (ресурс у неиндексных звезд - будь здоров)

Удалённый пользователь

у меня crs 3, 0 руль перевернул вверх тормашками (теперь он опущен вниз), выглядит у@бищно, но стало комфортней, поставил резину максис 28 дюймов слик. катаюсь каждый день после работы с 18 до 21 юность - заславль, либо по выходным утром там же. подьезжай опробуешь :)
+375292714534

1. Перевернуть вынос - посадка сразу изменится, вытянется и опустится (сам так сделал)
2. Заменить топталки на контакты.
3. Установить слики по крайней мере 28 мм.

все остальное альтернативное:
- система со звезденью по крайней мере 50 ( у меня 52)
- сидушку чуть назад и слегка изменить угол (так как вынос ниже стал)
- кассета с крайней 11 (хотя редко будет юзаться)
- продажа ЦРС покупка шоссера ))

Удалённый пользователь

+1 за покупку шоссера. Только гибрид, если ситуация позволяет, лучше не продавать. Для города-поездок на работу самато, а шоссер - просто чтобы кайф поймать.

Цитата сообщения от sergey83 отправленного 26 Июн, 2009 в 02:21

Естественно на шоссере на работу ездить не так удобно.
...
Хоть и хочется шоссейник, но он не практичен для езды на работу...

Што азначае "он не практичен для езды на работу" ?

extreme
Автор

Что то мне в голову даже не пришло вынос перевернуть. Попробую.
Кассета у меня почему то 11-28 хотя на всех сайтах пишут что стоит 12-28.

Остается резина.

  1. Установить слики по крайней мере 28 мм.

а на мои родные обода такая резина станет или это надо колеса менять целиком?
И где у нас можно ее купить или заказать?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от pilihrym отправленного 26 Июн, 2009 в 10:46
Цитата сообщения от sergey83 отправленного 26 Июн, 2009 в 02:21

Естественно на шоссере на работу ездить не так удобно.
...
Хоть и хочется шоссейник, но он не практичен для езды на работу...

Што азначае "он не практичен для езды на работу" ?

  • узкие покрышки, на многие более 23 не ставятся
  • неудобные контактные педали
  • довольно жесткий
  • из-за руля баранки хуже "резкое" управление
  • по сравнению с хорошей гидравликов тормоза хуже

1. Если ездишь на работу, то 2 вела не повредит. Время от времени что-то ломается/меняется, полезно иметь запасной транспорт.

2. Если переделывать ЦРС,
вынос перевернуть, руль заменить на прямой, манетки моноблоки - сдвинуть к центру, поставить рога сразу за манетками. Это, наверное, максимум, что можно сделать по посадке на гибриде с прямым рулем.

2а. В принципе, ничто не мешает поставить руль-баран и шоссейные автоматы, и вынос подобрать подходящей длины. Сначала с ценами на манетки-автоматы ознакомься.

2b. И тогда остаются только колеса. Шоссейные колеса - легкие, мало спиц, поэтому легко разгоняются.

Шоссейная резина станет и на гибридные обода, накат улучшится, но колеса все равно останутся тяжелыми и будут воздух грести, т.к. много спиц. 40 кмч максимум, шоссейная система даже не понадобится.

А если покупать руль баран, автоматы, шоссейный вилсет, шоссейную систему, так может просто шоссер стоит купить?

Так что посоветую оставить гибрид для езды на работу и подбирать шоссер для отдыха. На шоссере в мокрую погоду нарочно не ездят.

Гибрид, в принципе, можно оборудовать для езды в мокрую погоду, но все равно проблемы наступают довольно быстро, если эксплуатировать как всесезонный транспорт.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от вв отправленного 26 Июн, 2009 в 11:15

Гибрид, в принципе, можно оборудовать для езды в мокрую погоду, но все равно проблемы наступают довольно быстро, если эксплуатировать как всесезонный транспорт.

А какие именно проблемы?

Цитата сообщения от sergey83 отправленного 26 Июн, 2009 в 10:57

Что то мне в голову даже не пришло вынос перевернуть. Попробую.
Кассета у меня почему то 11-28 хотя на всех сайтах пишут что стоит 12-28.

Остается резина.

  1. Установить слики по крайней мере 28 мм.

а на мои родные обода такая резина станет или это надо колеса менять целиком?
И где у нас можно ее купить или заказать?

переверни вынос, но руль млин лучше всё таки найти прямой, эффект получше будет, рожки тоже оч полезны (я ещё и лежак юзаю).

слики 28 на эти ободья должны стать, но согласен с Глебом лучший накат будет с другими колесиками, а если менять так уж сраз на промах и на 20-24 спицы.

баранки-автоматы-крабики - переклюки офигенно денег потянут но,,,

....но как бы гибрид не апгрейдился, останется один штрих который который ну никак нельзя изменить ;D это слоупинговая джайнтовская рама (у ФСР то компакт-роад) когда я думал переделывать свой ригид под шоссер - глянул для примера слоупинговые шоссеры и подавляющее большинство их идет с маркировкой WSD (вроде так) - то есть для девушек ;D идею отбросил.

extreme
Автор

чистый шоссер я куплю может к концу сезона или в начале следующего.
А на CRS сразу попробую перевернуть вынос и, если не хватит длины, попробую купить подлинней. Ну и наверно поставлю резину другую.
Все остальное буду уже менять по мере износа.
А зачем Менять руль на прямой ? Родной ведь тоже прямой... почти... Там изгиб градус-два. Или лучше все таки тоже заменить?

Может у кого вынос на 130-140мм есть?
Посоветуйте резину конкретную со ссылкой, если можно, что то ничего не нахожу в наших магазинах

попробую перевернуть вынос и, если не хватит длины, попробую купить подлинней

если не хватит попробуй руль перевернуть тоже - бесплатно и дел на 2 минуты. а те же несколько сантиметров может компесировать