Опрос - гибрид для спуска по горным тропам

Автор

Поводом стало объявление http://fuji.velomir.by/catalog/view/1383/

Гидравлические дисковые тормоза Hayes и гидравлический локаут в амортизационной вилке от Suntour — главные особенности Traverse 1.1 Disc. Качественные компоненты Shimano уровня Acera, лёгкая рама из алюминиевого сплава — всё это делает Traverse надёжным байком как для покатушек по городу, так и для спусков по горным тропам.

Похоже, не так уж много надо для спуска по горным тропам.
Что скажет Иван Блек Труш? Ах да, он уже сказал, что может спуститься даже на офисном кресле. Главное, кто за рулем.

Ваше мнение? Допустим, вы нашли горы и горную тропу. Рискнете?

Другие гибридные занятия

"Лучше даунхилльный байк на плоскаче, чем гибрид в небе" - человек стоящий под обрывом. \m/

Спуститься можно и на шоссере, но будет крайне медленно. Или убийство велосипеда

Каждому велосипеду своё назначение. Если уже на гибриде спускаться быстро, то колёса крепкие и амовилка точно нужна. А ещё, рамка выдержит?

Цитата сообщения от benyash отправленного 23 Янв, 2013 в 12:33

Спуститься можно и на шоссере, но будет крайне медленно. Или убийство велосипеда

конечно и тропы бывают разные, и видео есть прикольные как на шоссере гуру мтб уверенно триалит по вполне горному рельефу, но для обычного велосипедиста гибрид в горах это просто спутник для пешей прогулки. потому как узкие колеса с мелкими грунтозацепами или вообще без них ни разу не будут дружить с вымоинами, корнями, тропинками поперек склона с наклоном наружу и прочими прелестями, которые совершенно легко и непринуденно можно там встретить.
так что дороги даже грунтовые это еще куда ни шло, а на тропинки в горах лучше взять нормальный байк.

проблема только одна - мозг людей, которые думают, что есть универсальные велосипеды

А по мне так кажеццо, что все зависит от комплектации... На гибрид и вилочку нормальную можно поставить, и колеса покрепче и резину соответствующую. Для туризма вполне сойдет. Ну а для спорта вроде как мтб и циклокроссы изобрели. Ну и опять же, техника и навыки руляд!

Цитата сообщения от qwеrty отправленного 23 Янв, 2013 в 13:37

проблема только одна - мозг людей, которые думают, что есть универсальные велосипеды

Смотря что воспринимать под словом универсальность. И у каждого она своя, под свои потребности.

Гибрид вполне подойдет. Нужен карбоновый фрэймсэт и шоссерный руль. Главное маленький вес и отсутствие выступающих частей, чтобы легче было нести по этим самым тропам.

Предлагаю новый опрос: форд фокус универсал для джип-триала - плюсы? минусы?

ford_trial.jpg
Цитата сообщения от sailor отправленного 25 Янв, 2013 в 12:28

Предлагаю новый опрос: форд фокус универсал для джип-триала - плюсы? минусы?

Минусы - длинная база и передний привод
плюсы - минимальная доработка будет дешевой, компактные габариты, можно очень сильно облегчить, не жалко))

\m/

Это хетчбек или седан, не универсал.
Движок слабоват, переделка под задний привод дорогая и геморная.
Итого получаем классический пример дрочерства - взяли хорошую вещь и пытаемся сделать из неё другую хорошую вещь, а получается - родила царица в ночь то ли сына, то ли дочь...

Как нужно будет готовить гибрид для подобной тропы ?

Артём Соболь на ригиде ехал :) Так, что не надо ля-ля |-))