Оптимальное оборудование велосипеда

911
Автор

Так как невозможно создать отдельный опрос для шиманы и для срамы, то свалил все в кучу. Выбирайте какое нравится и обосновывайте почему.
Найти золотую середину в выборе оборудования по соотношению цена/надежность/вес/предоставляемые возможность не так просто и сродни поискам священного грааля.
Считаю подобный опрос весьма полезным, особенно новичкам, которые не зная что брать, пускаются в крайности, покупая то XTR, то и вовсе альтус.

Я проголосовал за шиманин слх, так как за свои деньги он предоставляет все преимущества верхних групп.
В сраме брать что-либо выше X5 (Elixir 1) я смысла не вижу.

Как можно голосовать за оптимальное оборудование, ведь слово "оптимальное" - очень субъективное понятие, зависящее только от двух вещей - возможности ($) и желанием потратить на вел определённую сумму бабла? :)

P.S. Выбрал срам Х7+Х9 задний переклюк. Почему - а просто так. Нравится американская марка.

оптимальное для велодорожки или для кк-гонок?

911
Автор
Цитата сообщения от finn отправленного 4 Фев, 2013 в 20:10

Как можно голосовать за оптимальное оборудование, ведь слово "оптимальное" - очень субъективное понятие

Поэтому я и создал опрос. Из множества субъективных мнений и родится объективный выбор.
Посчитаем в цифрах, выявим победителя. Разговаривание разговоров в отдельных темах ни к чему не приводят.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 4 Фев, 2013 в 20:15

оптимальное для велодорожки или для кк-гонок?

Оптимальное - суть универсальное.
Для всего. Голосуй за то, что нравится

слава, давай может еще оптимальный автомобиль выберем. для всего.

Оптимальностью для новичка считаю Х5. Цена на него крайне демократическая (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67819) а работает при этом на все деньги. Год у меня живёт на Опоссуме, по пробегу 8000. Но за эти километры натерпелся многого: парочку приличных ударов со стороны, разок прожевало вместе с кусоком петуха через дропауты (в процессе чего, лапа была развёрнута 360 градусов в несвойственное ей положение, т.е. сорван ограничитель лапы и пружина внутри переклюка). Ну и естественно лапа была измята в неприличное состояние - думал - теперь-то, точно каюк. Фиг! 30 минут работы молотком и плоскогубцами (а пока пытались понять, как добраться до пружины, что натягивает лапу, чуть не просверлили переклюк насквозь), он был приведён состоянии ни чем не отличающегося от Х5, который только ездить начал. И до сих пор бегает, и переключает, что новый. Так что, однозначно Х5, как лучшее сочетание цена/качество/прочность! \m/

911
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 4 Фев, 2013 в 20:20

слава, давай может еще оптимальный автомобиль выберем. для всего.

На евровидении поет Рыбак и Lordi.
Один для гомиков другой для гномиков.
Но мы же выбираем.

Голосовал за слх(деор тоже хорошо).
Лично я считаю, что обвес пашевича оптимален (и даже местами очень хорош) в отношении качество-цена для новичка.
***
здесь была написана простыня текста, но вытерта, ибо направил бы вентилятор на себя

Ну а из шиманы, если уж человек ни в какую не верит, что срам катит \m/ я бы выбрал SLX. Тоже у знакомого показывал свою непробиваемость, и переключается на приличном уровне. Да и с виду ничё так )

Цитата сообщения от satevg отправленного 4 Фев, 2013 в 20:29

Голосовал за слх(деор тоже хорошо).
Лично я считаю, что обвес пашевича оптимален (и даже местами очень хорош) в отношении качество-цена для новичка.
***
здесь была написана простыня текста, но вытерта, ибо направил бы вентилятор на себя

вы считаете, что байк за 0.8-1 кбакс - это оптимально для новичка? :)

911
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 4 Фев, 2013 в 20:36
Цитата сообщения от satevg отправленного 4 Фев, 2013 в 20:29

Голосовал за слх(деор тоже хорошо).
Лично я считаю, что обвес пашевича оптимален (и даже местами очень хорош) в отношении качество-цена для новичка.
***
здесь была написана простыня текста, но вытерта, ибо направил бы вентилятор на себя

вы считаете, что байк за 0.8-1 кбакс - это оптимально для новичка? :)

А разве для новичка оптимально покупать байк на X3 за 500, мучиться, через год его сливать за 300, выбрасывая на ветер билибонсовские 30% и только потом брать нормальный велосипед?

Или для катания на дорогих байках нужны спецнавыки?

Цитата сообщения от pashevich отправленного 4 Фев, 2013 в 20:36
Цитата сообщения от satevg отправленного 4 Фев, 2013 в 20:29

Голосовал за слх(деор тоже хорошо).
Лично я считаю, что обвес пашевича оптимален (и даже местами очень хорош) в отношении качество-цена для новичка.
***
здесь была написана простыня текста, но вытерта, ибо направил бы вентилятор на себя

вы считаете, что байк за 0.8-1 кбакс - это оптимально для новичка? :)

Я, наверное, неправильно Славу понял: колеса-вилки-палки тоже сюда?
В предыдущем сообщении я подумал о системе-цепи-кассете-манетках-переклюках. Там же У вас же бюджетный работающий набор.

911
Автор
Цитата сообщения от satevg отправленного 4 Фев, 2013 в 20:43
Цитата сообщения от pashevich отправленного 4 Фев, 2013 в 20:36
Цитата сообщения от satevg отправленного 4 Фев, 2013 в 20:29

Голосовал за слх(деор тоже хорошо).
Лично я считаю, что обвес пашевича оптимален (и даже местами очень хорош) в отношении качество-цена для новичка.
***
здесь была написана простыня текста, но вытерта, ибо направил бы вентилятор на себя

вы считаете, что байк за 0.8-1 кбакс - это оптимально для новичка? :)

Я, наверное, неправильно Славу понял: колеса-вилки-палки тоже сюда?
В предыдущем сообщении я подумал о системе-цепи-кассете-манетках-переклюках. Там же бюджетный работающий набор.

оборудование(групсет) - это трансмиссия+тормоза+втулки.
Хотя можно оценивать только по трансмиссии

для новичка, который хочет катать ДэХа #)