Удалённый пользователь

стреманули меня на просторах инета высказыванием, мол, уплотнительные манжеты на вилке в мороз дубеют и при работе вилки убиваются.
принять какието меры или забить и не парицца.
?

з.ы. мегафича с инета для зимних байкеров - купить несколько пластиковых ящиков для цветов (узкие, длинные типа для балкона), ставить байк колесами в эти ящики, маленький под каретку и все амно стекает туда, а не растекается по полу. класно все стало, тока сегодня снега маловато налипло, мало натекло.

Не знаю как насчет убивается, но вилки дубеют на глазах. у меня стоит сейчас марзочи дерт джампер про - забудела, сказывается это тем, что отскок у вилки медленный, через чур медленный. и сжатие такое же. думаю, что замена масла кое-как уменьшит эту проблему
на дефолтовой вилке у скотта уз2.0 (вроде топган там стоит) ход вилки стал около 10 мм ) задубела в конец.

Да, интересная тема. У меня джуди 2, так я заметил при езде еще по желтым листьям :) что масло-то замерзает в вилочке при низких темпреатурах и она становится задумчивой и черезчур спокойной. Расскажите, плиз кто как такую проблему с гидравликой решает. А какой температурный минимум гидравлическая вилка держит, ы?

Вот еще интересный вопрос:

Как действует на различные детали
и узлы велосипеда песчано-соляная смесь,
которой посыпают дороги и тротуары?

Не ускоряет ли она процесс изнашивания рабочих узлов?
Не вызывает ли коррозию или что-то еще
(коррозия и аллюминий насколько я знаю понятия несовместимые)?

Цитата сообщения от usd отправленного 6 Ноя, 2006 в 23:58

Да, интересная тема. У меня джуди 2, так я заметил при езде еще по желтым листьям :) что масло-то замерзает в вилочке при низких темпреатурах и она становится задумчивой и черезчур спокойной. Расскажите, плиз кто как такую проблему с гидравликой решает. А какой температурный минимум гидравлическая вилка держит, ы?

мне почему-то кажеться, что если ты со своей j2 сольешь масло, то при низкой температуре ее поведении не сильно измениться.. не в масле там дело...

2Перец: песчано-соляная смесь, - ускоряет процесс износа ходовой, как и любая другая грязь. так же солевой раствор ускорят процесс коррозии железных/стальных частей.. и на аллюминий действует тоже не лучшим образом....

Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 7 Ноя, 2006 в 15:19

А на резину соль тоже пагубно влияет?

судя по поему опыту резину это пофиг.. ее больше асфальт убивает

Цитата сообщения от sascha отправленного 7 Ноя, 2006 в 15:22
Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 7 Ноя, 2006 в 15:19

А на резину соль тоже пагубно влияет?

судя по поему опыту резину это пофиг.. ее больше асфальт убивает

Ну зимой ИМХО контакт с асфальтом минимальный.

Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 7 Ноя, 2006 в 15:27
Цитата сообщения от sascha отправленного 7 Ноя, 2006 в 15:22
Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 7 Ноя, 2006 в 15:19

А на резину соль тоже пагубно влияет?

судя по поему опыту резину это пофиг.. ее больше асфальт убивает

Ну зимой ИМХО контакт с асфальтом минимальный.

Максимальный.

А у меня наоборот вилка мягче стала :) Воздух стал занимать меньший объём и давление упало, вот и результат. :) Вчера весь день шиповал резину. Резина из ларька на дружной по 9000. Шурупы в просторе взял - 5000 за пачку (200 штук). 192 шипа. На одну покрышку около 5 часов. :( Руки болят. :) Вечером пойду испытывать. Вчера кстати тоже сходил, после того как одну зашиповал. Поставил вперёд. Назад слик полностью гладкий. Вобщем контроль и торможение вроде нормальное, но проверить толком не смог. Слик не трогает байк с места. Только на месте крутится. :) Приходилось толкаться как на самокате. ;D

Цитата сообщения от vital отправленного 7 Ноя, 2006 в 16:39

А у меня наоборот вилка мягче стала :) Воздух стал занимать меньший объём и давление упало, вот и результат. :)

ну если считать воздух идеальным газом, то при изменении температуры с +30 до +0 давление газа измениться всего на 7 10%... ( если считать объем посмотянным, а для вилки так оно и есть) ... так что не в температуре основное дело.. может вилка просто стравила воздух через другие отверстия! ;)

зы. исправлено мной

Удалённый пользователь

эээ... 7% маловато что-то. помница прошлой зимой специально колеса посильнее качал, т.к. было ощущение что на улице давление падало, я разницу в 7% врятлиб заметил.

Цитата сообщения от отправленного 7 Ноя, 2006 в 18:13

эээ... 7% маловато что-то. помница прошлой зимой специально колеса посильнее качал, т.к. было ощущение что на улице давление падало, я разницу в 7% врятлиб заметил.

если считать воздух идеальным газом. то тогда P*V=C*T, где P- давление, V - объем, C - константа ( если масса воздуха постояна) T - температура в кельвинах.

тогда имеем ( считая массу газа и объем постоянным) p~ T, тогда для температур 0С =273K и 27С=300К имем отношене давлений как P(27C)/P(0C)~1.1 , т.е. 10%..

ps. в прошлый раз немного ошибся с 7%.. сорри

Цитата сообщения от sascha отправленного 7 Ноя, 2006 в 10:45
Цитата сообщения от usd отправленного 6 Ноя, 2006 в 23:58

Да, интересная тема. У меня джуди 2, так я заметил при езде еще по желтым листьям :) что масло-то замерзает в вилочке при низких темпреатурах и она становится задумчивой и черезчур спокойной. Расскажите, плиз кто как такую проблему с гидравликой решает. А какой температурный минимум гидравлическая вилка держит, ы?

мне почему-то кажеться, что если ты со своей j2 сольешь масло, то при низкой температуре ее поведении не сильно измениться.. не в масле там дело...

Слушай, Sascha, у тебя, небось, в руле четыре дырки просверлено... для распальцовки ;D Или я тебя не так понял? Тогда в глубоком пардоне прошу ответа на вопрос в чем же там дело?

Цитата сообщения от usd отправленного 7 Ноя, 2006 в 23:56
Цитата сообщения от sascha отправленного 7 Ноя, 2006 в 10:45

мне почему-то кажеться, что если ты со своей j2 сольешь масло, то при низкой температуре ее поведении не сильно измениться.. не в масле там дело...

Слушай, Sascha, у тебя, небось, в руле четыре дырки просверлено... для распальцовки ;D Или я тебя не так понял? Тогда в глубоком пардоне прошу ответа на вопрос в чем же там дело?

не боись, руль у меня из чистой стали ;)..

судя по общению с pilot C, и , как мне кажеться, j2 от него не далеко ушла..
пилот С: открытая ванна работает тут вопросов нету. но вот трение ног в штанах уж очень большое...

причины:

  1. деформация штанов/ног вилки, в результате чего трение еще больше в увеличивает

  2. дубеет эластомер.. (хотя это очень мало вероятно ( сужу по своей judy TT ) поскольку пружины в вилках одинаковы )