Перемещение между городами по трассе

Автор

Вопрос в следующем. Ехал с вячи по трассе что входит в новинки, движуха была жуткая, обочина никакая, машины проносятся в метре от тебя - опасно как то. Поэтому возник вопрос по поводу перемещения между городами дорогами общего пользования - когда лучше ночью или днем?

Преимущества днем:
- Тебе все видно
- Не надо использовать фару

Недостатки:
- Много машин, включая фуры в будний день
- Тебя могут не заметить в пыли, против солнца, слившись с пейзажом.

Преимущества ночью:
- Машин в 10 раз меньше
- Все до одной заметят яркую мигалку и объедут по свободной встречной
- Ты видишь каждую машину
- Не надо сильно жатся к кромке

Недостатки:
- Нужна долгоиграющая хорошая фара
- Труднее ориентироватся
- Нужно быть совой

У кого то есть опыт, мысли? Что я не учел?

По поводу чочи:
Достоинства:
Ночью ещё воздух чище.

Недостатки:
Тяжело ориентироваться. это надо вычеркнуть. Ерунда если по автодорогам, а ведь про них и говорим.
Дальний свет встречных слепит.

Вокруг населенных пунктов ночью гопота вовсю гуляет...(

А так ночью классно ездить...летом прохладно, мало машин...тока те, что едут, дальним светом слепят...

Еще совет: когда катаешь днем, обращать внимание на еженедельные всплески активности автомобильного потока "на дачу/с дачи" (варианты: деревня, природа, шашлыки) :) .

Не ребята, езда ночью это не дело. Только если вы уже перед фактом, а так лучше держаться от шоссе в такое время подальше. Я был свидетелем того как ночью задавили велосипедиста на аналогичной трассе. Зрелище жуткое, кстати у него задняя фара была. Поищите по карте, обычно бывают 1-2 алтернативных маршрута.

Автор

И днем давят.. Вопрос в том - когда вероятность меньше..

Цитата сообщения от pirato отправленного 9 Май, 2006 в 22:20

обычно бывают 1-2 алтернативных маршрута.

согласен - это самый простой вариант - ехать днем, но по менее загруженной дороге.

Если за свою жизнь опасаешься, то лишний десяток километров и более плохое качество покрытия тебя врядли смутят.

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 7 Май, 2006 в 18:24

Вокруг населенных пунктов ночью гопота вовсю гуляет...(

А так ночью классно ездить...летом прохладно, мало машин...тока те, что едут, дальним светом слепят...

Ночью - откровенно между нами - очень хреново видно, мягко говоря и когда идешь на спуске под 35 - 40 км/ч, то самый что ни на есть экстрим - неожиданно выпрыгивающая из темени ямка или булыжник на твоем пути... Мне кажется ночью лучше если и ехать, то по очень спокойным дорогам, но не трассам.

Днем ехать легко благодаря качеству асфальта - оно получше, как правило, но дышать приходится выхлопными газами... Это удовольствие на любителя. ;)

Вот одного не пойму. У кого хватит мозгов по ночному шоссе ехать на велосипеде?! :o Пару раз довелось мне тока ехать в р-не 12 часов ночи с Раубич, и ни у кого даже мысли не было о том чтобы ехать по трассе, хотя велодорожкой никогда не пользуемся. Достаточно было взглянуть на ночное Логойское шоссе, что бы понять нам там делать нечего! Вряд ли уставший до чёртиков дальнобойщик в свете фар встречной машины заметит маленький огонёк у обочины (маячёк велосипедиста :) ) Даже на дороге с маленьким движением после того как проедет встречная машина минут пять синие круги перед глазами и ничего не видно. И ехать не возможно! Вот :)
P.S. Кстати ночью, в темноте, скорость 13-15 км\ч - это кажется просто скоросной полёт. Или это тока у меня так?

Цитата сообщения от deniz отправленного 7 Май, 2006 в 14:16

Вопрос в следующем. Ехал с вячи по трассе что входит в новинки, движуха была жуткая, обочина никакая, машины проносятся в метре от тебя - опасно как то.

Ну, там, всегда так. С Вячи когда ездил, то вокруг, через Острошицкий городок. А тут дорогу, ну ее нафиг.
По большому счеты нужно выбирать дороги и учитывать основные автомобильные потоки.
По мне разницы, днем или ночью нет. Когда больше нравиться, тогда и ехать. Риск примерно одинаковый, просто ночью факторы одни, днем другие.

Из Беловежской пущи ехали по асфальту ночью почти 50 км, благо что машин мало было, вроде нормально ехали. А вообще Кузьмич прав, удовольствие ниже среднего. Ну разве что если прожектор от локомотива на место фары присобачить ;D

Цитата сообщения от \.\.\. отправленного 10 Май, 2006 в 18:20

Вот одного не пойму. У кого хватит мозгов по ночному шоссе ехать на велосипеде?! :o Пару раз довелось мне тока ехать в р-не 12 часов ночи с Раубич, и ни у кого даже мысли не было о том чтобы ехать по трассе, хотя велодорожкой никогда не пользуемся. Достаточно было взглянуть на ночное Логойское шоссе, что бы понять нам там делать нечего! Вряд ли уставший до чёртиков дальнобойщик в свете фар встречной машины заметит маленький огонёк у обочины (маячёк велосипедиста :) ) Даже на дороге с маленьким движением после того как проедет встречная машина минут пять синие круги перед глазами и ничего не видно. И ехать не возможно! Вот :)
P.S. Кстати ночью, в темноте, скорость 13-15 км\ч - это кажется просто скоросной полёт. Или это тока у меня так?

А в чем трабл ехать ночью по логойке??? Там же обочина ого-го! Или вы по старой ехали???
Кста, неужели в 12 ночи там такой большой поток??? :)
Что бы заметно было велосипедиста ИМХО одного маячка мало.) Надо светотражалки всякой нашить, и пожирнее, не жалеючи материала. :)
По основным шоссе всегда стремно ездить, что ночью, что днем. А по незагруженным трассам ночью траффик вообще близится к 0. Так что ИМХО приятно.)
ЗЫ. Не знаю кузьмич, у меня такого нет.:) Что днем, что ночью ощущение скорости почти одинаковое.:)

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 10 Май, 2006 в 18:40

А в чем трабл ехать ночью по логойке??? Там же обочина ого-го! Или вы по старой ехали???
Кста, неужели в 12 ночи там такой большой поток??? :)

Нет не по старой. Просто в р-не 12 часов ночи, летом каждый раз поток фур. На сколько я знаю им гружёным в жару днём запрещено ездить.

Не знаю кузьмич, у меня такого нет.:) Что днем, что ночью ощущение скорости почти одинаковое.:)

Гы. Значит это только у меня.

многократно возвращался из раубич по трассе в темное время суток. по моему это более комфортно т.к., если по велодорожке то встречные машины слепят, а дорожка виляети вообще не видно куда рулить, а трасса прямая :) так что я за трассу

В 10-11 ночи по Логойке приятно было катить. Там обочина такая жирная, чо легко помещаются 2 велосипедиста в ряд. И машин немного, и светло. А по велодорожке действительно встречные слепят.