Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Возможно подобная ветка уже есть на форуме, но я её не нашёл.
Да, я относительно начинающий велосипедист (второй сезон), но стараюсь ездить на работу на веле каждый день.
Для меня, как и многих здесь, велосипед транспортное средство, а не развлечение.
Но уже достало спотыкаться на проблемах описанных на форуме неоднократно!!!
Почему в стране до сих пор нет Общественного Объединения целью которого является развитие велоиндустрии, велокультуры, велоинфортруктуры. А главное инструментом для разговора с властью для представления интересов ВСЕХ кому не безразлично здоровье нации?
Наверно все это читали на тутбае:
"Обратить внимание на проблемы велотранспорта московское правительство заставил Велотранспортный союз России. В Киеве в прошлом году представители Ассоциации велосипедистов передали городским властям карту города, на которой обозначили будущие велодорожки украинской столицы. Их мнение было учтено при подготовке проектной документации.
В Минске до сих пор нет организации, объединяющей велолюбителей."
Спрашиваю уважаемых старожилов форума и авторитетных велосипедистов: Почему?
Почему?
Каждый, кто пробовал зарегистрировать подобное юр. лицо - очень быстро понимал, почему :)
"А можа так и трэба? Яшчэ чуць пацерпим - и буде нячога"!
В этом суть белорусов - это нафиг никому не упало на самом деле.
За те 5 лет, что я на форуме, такие темы всплывают каждый год и даже 2-3 раза в год.
И Кретиническая Масса, и прочие проактивные позиции - все это не дает результатов, кроме разметки тротуаров.
Вывод? :D
Я не старожил форума, и не авторитетный велосипедист, но хоть убей вот не пойму, чем вы так недовольны, и чего вам нужно от нашего правительства? Главное чтоб сам велосипед был на ходу, а остальное в ваших руках. Сел и поехал, в любом направлении, в любой день, в любое время суток и года. Кто-то мешает этому? Честное слово, ведете себя так, как будто велосипедистов по ночам отстреливает милиция...
Почему?
Каждый, кто пробовал зарегистрировать подобное юр. лицо - очень быстро понимал, почему :)
А есть кто, кто пробовал?
Велосипедистов становится все больше, может стоит чаще обращатся за поддержкой? Думаю, в итоге такие объединения все же появяться (КМ не в счет), прогресс не остановить! :]
Велосипедистов становится все больше, может стоит чаще обращатся за поддержкой?
Поддержкой в чем?
Возможно подобная ветка уже есть на форуме, но я её не нашёл.
Да, я относительно начинающий велосипедист (второй сезон), но стараюсь ездить на работу на веле каждый день.
Для меня, как и многих здесь, велосипед транспортное средство, а не развлечение.
Но уже достало спотыкаться на проблемах описанных на форуме неоднократно!!!
Почему в стране до сих пор нет Общественного Объединения целью которого является развитие велоиндустрии, велокультуры, велоинфортруктуры. А главное инструментом для разговора с властью для представления интересов ВСЕХ кому не безразлично здоровье нации?
Наверно все это читали на тутбае:
"Обратить внимание на проблемы велотранспорта московское правительство заставил Велотранспортный союз России. В Киеве в прошлом году представители Ассоциации велосипедистов передали городским властям карту города, на которой обозначили будущие велодорожки украинской столицы. Их мнение было учтено при подготовке проектной документации.В Минске до сих пор нет организации, объединяющей велолюбителей."
Спрашиваю уважаемых старожилов форума и авторитетных велосипедистов: Почему?
Есть и успешно развивается! http://promwadtour.com
В данный момент все мероприятия проводятся от этого имени.
Планируется регистрация еще одного объединения...
В Минске до сих пор нет организации, объединяющей велолюбителей."
Спрашиваю уважаемых старожилов форума и авторитетных велосипедистов: Почему?
У тебя есть деньги, чтобы оплачивать каждый месяц аренду офиса?
На самом деле, сошлись на мнении, что пока судьба городских велосипедистов волнует только двух человек, нет смысла в каком-то формальном объединении. Работа по велоинфраструктуре и иже с ними ведётся под крышей БАЭС (белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте). В Минске сейчас практически не ведётся никакой работы в этом направлении со стороны городских властей, и это есть хорошо. Мы уже сейчас практически добились того, что большинство городских тем, касающихся велосипедистов, замыкается на БАЭС. В частности, в этом году будет разрабатываться комплексная схема организации дорожного движения в центре Минска, и велосипедная часть там присутствует. Основными её разработчиками как раз и будем являться мы. К сожалению, всё идёт не так гладко, как хотелось бы, в том числе из-за отсутствия людей, которые хотели бы заниматься этим. Да, я понимаю, что всем хочется увидеть результаты здесь и сейчас, но увы, в нашем городе это невозможно, надо долго и системно работать.
Кстати, один из недавних примеров: разговариваем с Руцким, ГАП "мегавелодорожки". Зашла речь о велопарковках. Он: "Да что там их делать, дуги поставить, вон есть же технические рекомендации от украинцев". А ведь именно эти технические рекомендации мы в прошлом году переводили, выкладывали в открытый доступ, раздавали тем, кто имеет к этому отношение.
Не надо мне рассказывать про трудности Общественных Объединений - я зам. председателя единственной в стране негосударственной детско-молодежной ассоциации которая поддерживается и частично финансируется гос-вом.
Проблема с офисом решается не так сложно как может казаться.
Не надо мне рассказывать про трудности системной работы с чиновниками - я (+маленька команда) потратили всего год, для того что бы добиться разрешения на публикацию карты города Минска в интернете на законных основаниях и не быть привязанными к "тиражу" в итоге проект успешно развивается (но уже без меня).
"Есть и успешно развивается! http://promwadtour.com"
Приключенческие гонки за пределами города - это замечательно! Я же имею ввиду велосипед как средство городского транспорта. И не отдельные мероприятия и акции, а именно системную работу.
P.S. Каждый год все больше велосипедистов будет калечится и гибнуть на дорогах городов. Каждый год все больше велосипедистов будет калечить пешеходов. Какие меры для предотвращения этого предпримет гос-во зависит от нас.
Проблема с офисом решается не так сложно как может казаться.
Чем проще решиш проблему с оффисом, тем на больший бабос попадеш в случае проверки.
В Бресте есть зарегистрированное общественное объединение "Евробайк-тур" http://www.veloclub.inru.biz/. На одно из собраний приглашали ответственного работника из ГАИ, объяснявшего, как "выжить" на велосипеде в "городских джунглях". Кардинальных решений принять быстро невозможно, но договорились, что в ГАИ будет конкретный человек, курирующий велосипедистов. К нему будем обращаться со всеми вопросами, спорными моментами, фактами ущемления прав.
А вообще, пока в органах власти не появятся люди, искренне желающие решений в пользу велосипеда, никакая "общественность" ничего не сделает. Только откуда им там взяться?
Не надо мне рассказывать про трудности Общественных Объединений - я зам. председателя единственной в стране негосударственной детско-молодежной ассоциации которая поддерживается и частично финансируется гос-вом.
Проблема с офисом решается не так сложно как может казаться.Не надо мне рассказывать про трудности системной работы с чиновниками - я (+маленька команда) потратили всего год, для того что бы добиться разрешения на публикацию карты города Минска в интернете на законных основаниях и не быть привязанными к "тиражу" в итоге проект успешно развивается (но уже без меня).
Спасибо. Реальную причину я уже озвучивал, организационные моменты вторичны. Нет людей, которые вообще хотят этим заниматься. На нет --- и суда нет. Пока отлично работаем под БАЭС. Контакты с ГАИшниками есть, с архитекторами есть, Горремавтодор как-то надо ещё охмурить.
Кстати, а можно подробнее про success story с картой?
Спасибо Jek, теперь все понятно. Тему можно закрывать, простите за беспокойство.
про карту напишу в личку.
Велосипедистов становится все больше, может стоит чаще обращатся за поддержкой?
Поддержкой в чем?
В организации!
Понятно, что все занятые и у всех забот хватает. Но ведь можно сделать так, чтобы каждый привносил что-то по мере возможностей в одно большое дело. Да и к примеру, когда требуется какой-нибудь сбор подписей, или т.п., массовость тоже играет большую роль.
Думаю, у каждого найдется время хоть что-то сделать. Просто нужно, чтобы кто-то все организовал, а там уже , к примеру, сегодня ты смог что-то сделать, завтра я, потом еще кто - и организаторам не напряжно, и дела идут!
Я бы с удовольствием чем помог, но пока еще ни разу не видел каких-то обращений за поддержкой. Ну или предложили бы какой список задач, а там уже каждый видит, что он может для этого сделать. Один раз только в Синем Медведе какие-то подписи за велопарковки и дорожки собирали.
Цитата сообщения от serg0 отправленного 22 Апр, 2009 в 21:06
Велосипедистов становится все больше, может стоит чаще обращатся за поддержкой?
Поддержкой в чем?
В организации!
Понятно, что все занятые и у всех забот хватает. Но ведь можно сделать так, чтобы каждый привносил что-то по мере возможностей в одно большое дело. Да и к примеру, когда требуется какой-нибудь сбор подписей, или т.п., массовость тоже играет большую роль.
Думаю, у каждого найдется время хоть что-то сделать. Просто нужно, чтобы кто-то все организовал, а там уже , к примеру, сегодня ты смог что-то сделать, завтра я, потом еще кто - и организаторам не напряжно, и дела идут!
Я бы с удовольствием чем помог, но пока еще ни разу не видел каких-то обращений за поддержкой. Ну или предложили бы какой список задач, а там уже каждый видит, что он может для этого сделать. Один раз только в Синем Медведе какие-то подписи за велопарковки и дорожки собирали.
В том-то и дело, что ждать готовой задачи --- это одно, а проявлять инициативу --- это другое.
Впрочем, список текущих задач:
пп. 1), 2), 5), скорее всего, будут оплачиваться мингорисполкомом, но в данный момент ничего конкретного сказать не могу, пока не заключены договоры.
На п.4 при грамотном подходе можно самому зарабатывать деньги, нужно только взяться как следует.
п.1 --- это проведение соцопроса.
п.2 --- основная задача, на которую сейчас нужна рабсила (пока, увы, добровольно-бесплатная): выйти на заданный перекрёсток и полчаса считать там велосипедистов с учётом их траекторий. Методика практически готова и апробирована.