Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
написал жалобу на сайт гореисполкома...
Радько Александр Евгеньевич от 03.10.2008 04:49
здесь активно упоминается программа о безбаръерной среде, о строительстве велодорожек... Но в то же время кто будет следить за выполнением норм при строительстве и сдаче дорожных объектов? За примерами далеко ходить не нужно, ниже только примеры, о которые спотыкаюсь каждый день: 1. Перекресток Аэродромная - Володько. В августе реконструирован отрезок ул.Володько, заменены бордюры. На пешеходном переходе высота бордюров уменьшилась с 20см до 15см, в то время как больше 10лет высота оных не должна превышать 4см. 2. Ул.Корженевсого, проезд к домам пер.Корженевского 2, 2а и др. В начале лета было реконструировано пересечение с тротуаром, высота бордюров увеличилась до 15см (по нормам десятилетней давности высота не более 4см, если рассматривать как перекресток и должен отсутствовать, если рассматривать как второстепенный проезд) 3. Ул.Корженевского, роллерная трасса (она же и тротуар). Весной 2008г построен временный проезд, возвышающийся над поверхностью на 17см, никаких попыток как-либо облегчить его преодоление не предпринято. 4. Ул.Ландера возле д.46. Летом 2008 построена новая парковка для машин. Проезд оборудован бордюрами высотой 6см, хотя нормы по которым высота должна быть нулевой никто не отменял. 5. Ну и напоследок вопрос по другому поводу - хоть на сайте громко хвастаются как много и хороших домов построят в районе ул.Солнечной-Козыревкой, асфальтовые улицы больше чем полгода напоминают танковый полигон - какие-то просто перестали существовать и без намеков на попытки скорого восстановления, на каких-то ризредка теплится какая-то жизнь (хотя перекресток Солнечная-Козыревская является ключевой точкой в движении транспорта во всем районе), ул.Партизанская же просто утонула под слоем грязи, которую строительная техника разводит намного быстрее чем ее пытаются смести... Учитывая что тротуары в квартале практически отсутствуют, то с учетом наступления ненастной погоды, движение без гарантированного посещения мойки по району становится невозможным. И это хорошо автовладельцам - они налипшую грязь под окнами оставляют храниться (хотя кто-то еще вешал плакаты "чистые машины - чистый город"), остальным же деваться некуда (хотя и на этот случай есть недвусмысленные правила оборудования стройплощадок).
на что пришел ответ:
совершенно случайно в тот же день, когда писался ответ я сохранил для истории состояние дорог на районе:
вид на перекресток Партизанская(прямо) - Авроровская(налево)
Через некоторое время посмотрим и если надо повторим процедуры, а то надоело тратить смазку на ежедневные процедуры, которой должно хватать на неделю.
Плюс кто подскажет как пинать чтобы дали ответы на остальные вопросы?
грамотно соскочили...
предлагаю каждый вопрос отправлять отдельным письмом (БУМАЖННЫМ) и может копию в АП
Хорошо действует приписка в конце : "О продлеланной работе прошу сообщить в месячный срок по адресу -адрес-, для дальнейшего направления в вышестоящие инстанции."
RAE, где ты такие улицы находишь? :o
Честно говоря, впервые узнала в этой ветке о существовании таких улиц в Минске....
Ты улицу видишь?
- Нет.
А она есть...
(c)
RAE, где ты такие улицы находишь? ...
я по ним каждый день езжу на работу. %-P
А про бордюры в ответе ни слова... :)
Цитата сообщения от oddentity отправленного 22 Окт, 2008 в 15:45
RAE, где ты такие улицы находишь? ...
я по ним каждый день езжу на работу. %-P
и что никак нельзя их объехать?
offtopic
Это не игра в бюрократию. это игра в бюрократизм.
Бюрократия - метод управления, основанный на четко прописанных регламентирующих документах. И в бюрократии как таковой нет ничего плохого.
А вот бюрократизм - это "болезнь" бюрократии, с вытекающими последствиями типа волокиты, отписок и пр.
По существу. Одно письмо (обязательно бумажное) - один конкретный вопрос. Если в письме задается несколько вопросов, то ответят на тот, который наиболее удобен.
Я бы написал что-нибудь такое:
" На перекрестке Аэродромная - Володько в августе 2008 г. в результате реконструкции ул.Володько, была произведена замена бордюров. На пешеходном переходе высота обновленных бордюров составляет 15см, в то время как согласно <ТНПА> она должна составлять не более 4см.
Прошу обязать отрганизацию. проводившую реконструкцию, привести в соответствие высоту бордюров.
О результатах прошу сообщить в месячный срок по адресу <адрес>".
Ответ по идее должен прийти не от Мингорисполкома, а от администрации соответствующего района (-;
из-за пары бордюров власть не станет изыскивать средства и планы себе городить, чтобы потом их самой и ыполнять.
а вот предлагаю составить список несоответствующих нормам бордюров хотя бы по районам или по наиболее важным для велосипедистов улицам и периодически напрвлять письма на бумажном носителе в районные администрации с повтором на сайте МГИ.
К бумагам можно _и даже нужно- приложить фотки безобразий - наглядные материалы очень действуют, проверено при обращении по поводу затопления квартиры дождями.
тот самый список
http://borders.rovar.info/
Саша(RAE), ты молодец!
Ты подымаешь проблему не только свою, а всего ВелоСообЩества!!!!
Не каждый будет это делать.
Я понимаю, что это касается непосредственно тебя, но это Глобально затрагивает каждого велосипедиста и ПЕШЕХОДА г.Минска.
Благодаря таким как ТЫ начинается шевеление Там, на Верху.
Честь тебе и Хвала!!!!
СПАСИБО!!!!
Цитата сообщения от rae отправленного 22 Окт, 2008 в 15:58
Цитата сообщения от oddentity отправленного 22 Окт, 2008 в 15:45
RAE, где ты такие улицы находишь? ...
я по ним каждый день езжу на работу. %-P
и что никак нельзя их объехать?
можно. По ЖД. %-P
по поводу определений Бюрократию-Бюрократизм, так в данном случае неизвестно чего больше - когда бумажка вызывает ответные действия пускай даже в виде выговора (а тут последовали гораздо более эффективные экономические меры типа штрафов), то это как раз дословное толкование бюрократии. Бюрократизм в данном случае проявляется только в виде того что из нескольких вопросов ответ дан только на один. Так что imho пока результат положительный. Следующий этап - не давать расслабляться и вырабатывать условные рефлексы на слово "бордюр" и "надлежащее состояние". :]
... когда бумажка вызывает ответные действия пускай даже в виде выговора (а тут последовали гораздо более эффективные экономические меры типа штрафов)...
Так что imho пока результат положительный...
Уверен, что "работники ОАО "МДК" были оштрафованы не как реакция именно на эту жалобу, а еще до ее получения, а в ответе об этом факте упомянуто, как о свидетельстве работы органов госуправления.
Результат я бы посчитал положительным, если бы высоту бордюра привели в норму. Если высокий бордюр был установлен, к примеру, после ремонта, то направляется письмо в эту строительную организацию с требованием сделать согласно нормативным документам, те конечно же отпишутся какой-нибудь херней. Тогда пишется жалоба в администрацию района (или в Мингорисполком, кому как нравится) с тем же требованием и прикладывется копия ответа от горе-строителей. И обязательно надо требовать конкретных сроков, если срок вышел, снова жалоба, но уже с двумя приложениями ... И так до тех пор, пока непосредственному исполнителю не надоест отвечать на ваши жалобы и он сам что-нибудь не сделает. И вот так по КАЖДОМУ конкретному случаю. После нескольких положительных результатов, можно запускать оптовую партию "проблемных позиций".
Путь долгий, результат будет не так быстро, как этого хотелось бы, но представляя психологию современных госслужащих, засидевшихся в креслах, и оторвавшихся от реальностей жизни, мне этот путь кажется наиболее надежным.
вы там проехать не можете, а я там летом после дождей в кедах ходил...точнее хлюпал, пришлось по долгу службы. ответ на эту ситуацию нашелся у моего геодезиста: в стране нет культуры строительства, зачем тратить лишние деньги на стройке на поддержание улиц и подъездов к стройкам в чистоте? строители ведь в кирзачах ходят - им все равно....
п.с: на самих стройках вообще мрак - не зря у каждого геодезиста с собой в багажнике машины пару пар резиновых/кирзовых сопог, меня пару раз ими спасали :)