Dguc
Автор

Есть желание приобрести покрышки для езды по асфальту. На данный момент стоят на колёсах, покрышки corratec для горного (Не знаю как они правильно называются) с большим протектором, я так понимаю для езды по бездорожью. Когда едешь по асфальту, быстро теряется скорость. Достаточно только одно колесо заменить или надо всё таки два? Посоветуйте какие лучше взять, какой протектор? На сколько замена покрышек изменит ситуацию?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от dguc отправленного 21 Авг, 2009 в 13:52

Достаточно только одно колесо заменить

нет

Посоветуйте какие лучше взять, какой протектор?

это самому решать, кто то берет слики, кто-то полуслики, кто-то ишет просто накатистую резину

На сколько замена покрышек изменит ситуацию?

в корне изменит.

висит тема про заказ с байкшопа - заказываешь, радуишся жизне, но учти: слики - развращают неокрепшую байкерскую душу.
Можно и на одном колесе заменить - заднем, так карма повреждается меньше....

Цитата сообщения от отправленного 21 Авг, 2009 в 14:04
Цитата сообщения от dguc отправленного 21 Авг, 2009 в 13:52

Достаточно только одно колесо заменить

нет

Посоветуйте какие лучше взять, какой протектор?

это самому решать, кто то берет слики, кто-то полуслики, кто-то ишет просто накатистую резину

На сколько замена покрышек изменит ситуацию?

в корне изменит.

+1

Для асфальта заказывал себе с байкшопа Michelin Country Rock: http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=1184
рекомендую, очень доволен! После злой кенды даже педали крутить не надо ;D

Цитата сообщения от dguc отправленного 21 Авг, 2009 в 13:52

Есть желание приобрести покрышки для езды по асфальту. На данный момент стоят на колёсах, покрышки corratec для горного (Не знаю как они правильно называются) с большим протектором, я так понимаю для езды по бездорожью. Когда едешь по асфальту, быстро теряется скорость. Достаточно только одно колесо заменить или надо всё таки два? Посоветуйте какие лучше взять, какой протектор? На сколько замена покрышек изменит ситуацию?

100% dсе равно никогда не бывает.. Там-сям свернул.. срезал.. Я перепробывал кучу вариантов резины "для города", остановился на варинта - сзади слик, спереди - полуслик..
После зубастой резины на сликах вел вообще ракета :)

На сколько замена покрышек изменит ситуацию?

полуслик на минимальном гардиенте вниз укатится от зубастой, слик укатится от полуслика. но это при условии что резина одного уровня.
бери полуслик. и катится нормально и на грунте не снесет.
но еще важный вопрос давление. может быть стоит подкачать твои колеса ло 4, 5 атмосфер и они станут не такими уже и тогодумными

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 22 Авг, 2009 в 10:28

На сколько замена покрышек изменит ситуацию?

полуслик на минимальном гардиенте вниз укатится от зубастой, слик укатится от полуслика. но это при условии что резина одного уровня.
бери полуслик. и катится нормально и на грунте не снесет.
но еще важный вопрос давление. может быть стоит подкачать твои колеса ло 4, 5 атмосфер и они станут не такими уже и тогодумными

если шиповку накачать до такого давления то она очень быстро износится и смысла в этом мало шповка сама по себе мягкая. нужно думать прежде чем писать.

Цитата сообщения от mosin 2\-5 отправленного 22 Авг, 2009 в 11:18
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 22 Авг, 2009 в 10:28

На сколько замена покрышек изменит ситуацию?

полуслик на минимальном гардиенте вниз укатится от зубастой, слик укатится от полуслика. но это при условии что резина одного уровня.
бери полуслик. и катится нормально и на грунте не снесет.
но еще важный вопрос давление. может быть стоит подкачать твои колеса ло 4, 5 атмосфер и они станут не такими уже и тогодумными

если шиповку накачать до такого давления то она очень быстро износится и смысла в этом мало шповка сама по себе мягкая. нужно думать прежде чем писать.

норм ))) на невегале я качаю 3.5-4.5 сзади после 1500км+ сзади почти полуслик (еще 3мм дето) спереди норм)

Цитата сообщения от 7payhg отправленного 22 Авг, 2009 в 23:50
Цитата сообщения от mosin 2\-5 отправленного 22 Авг, 2009 в 11:18
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 22 Авг, 2009 в 10:28

На сколько замена покрышек изменит ситуацию?

полуслик на минимальном гардиенте вниз укатится от зубастой, слик укатится от полуслика. но это при условии что резина одного уровня.
бери полуслик. и катится нормально и на грунте не снесет.
но еще важный вопрос давление. может быть стоит подкачать твои колеса ло 4, 5 атмосфер и они станут не такими уже и тогодумными

если шиповку накачать до такого давления то она очень быстро износится и смысла в этом мало шповка сама по себе мягкая. нужно думать прежде чем писать.

норм ))) на невегале я качаю 3.5-4.5 сзади после 1500км+ сзади почти полуслик (еще 3мм дето) спереди норм)

нехрен делать. я лучше шиповку для зимы, либо для марафона оставлю.

кстати, из полусликов авторская покрышка очень хороший выбор)) правда укатанность уже видна после 2500, но за сезон ни одного прокола... (один раз проволочку достал, которая камеру даже не затронула)

Dguc
Автор

Склоняюсь более к полуслику, ведь приходится немного и по гравейке, и по песочку проехать. Да и на поворотах безопастнее. Кстати на велодорожке постоянно замечаю битое стекло. А вообще очень понравился вариант Michelin Country Rock: http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=1184 Наверное сделаю выбор в пользу данного девайса. Недалеко от места проживания есть неплохой магазин по продаже велосипедов с адекватным сервисным обслуживанием, в зависимости от целей поездок буду менять одно на другое.

Цитата сообщения от dguc отправленного 24 Авг, 2009 в 11:11

Недалеко от места проживания есть неплохой магазин по продаже велосипедов с адекватным сервисным обслуживанием, в зависимости от целей поездок буду менять одно на другое.

Зачем сервис, сам спокойно за пол часа (если не торопиться) две покрышки перекинеш.

Dguc
Автор

Можно конечно и самому, только вот насосом пока еще не обзавёлся. Где кстати можно в Минске приобрести цветные покрышки?