Автор

Приветствую!

Первый нормал вел.
Долго мучался с выбором, что посоветуете стоит ли сразу брать вел дороже 500уе?сначала сколнялся к Келисам , но потом шире посмотрел на вопрос :)
Не знаю сколько точно денег будет, поэтому выделил выбранные модели в 2 категории :

1) в радиусе 400уе:
scott reflex 40-50 , giant rincon-yucon , corratec X-Vert Motion, kellys quartz-salamander.

2) в радиусе 500 :
scott reflexx 30 , giant Terrago на вибрейках, corratec X-Vert Expert, kellys magnus-magic.
до скэйла не дотянусь:(

как еще вариант- в Киеве модели Specialized по разумной цене вроде есть.

Могу попрыгать на бордюры и чуть повыше, но основной упор - скоростная езда как по асфальту , так и за городом , так сказать легкий кросс-кантри :)

купи что-нить с хорошей рамой ... всё остальное через год круговым апгрейдом заменишь если хватать не будет.
Или, что ещё лучше, дотяни до скалика 60 ... вся зима впереди

это ты сейчас будешь покупать? узнай предварительно в магазинах есть и в наличии выбранные байки (подходящей ростовки)
вполне вероятно, что выбор сильно сократится...

а на счет отличия рефлекса от скэйла дай поиск по форуму, чтобы не "попасть" на слишком спортивную посадку, а заодно и с ростовкой не прогадать.

Цитата сообщения от clooner отправленного 4 Сен, 2007 в 05:46

Могу попрыгать на бордюры и чуть повыше, но основной упор - скоростная езда как по асфальту , так и за городом , так сказать легкий кросс-кантри :)

Интересная смесь задач. Схожие требования были и у меня при выборе вела, с той разницей, что про скорость я сильно не парился.
Решая выбор для себя мы с девушкой купили Rincon (ей) и Salamander (мне). Ощущения такие:

  1. Salamander "катит" лучше - возможно дело в резине: менее злая резина в стоке.
  2. Rincon имеет одинарные обода и прыжки даже по обычным бордюрам в 20 см высотой ведут к образованию восьмерок (сзади). На Salamander обода двойные и восьмерок нет.
  3. Велы отличаются по "прыгучести" очень сильно: я сев на Rincon взбираюсь на бордюры гораздо менее бодро, чем на Salamander. Девушка вообще не может прыгать на Rincon - не хватает массы вырвать переднее колесо вверх. Мне это удается лучше, но все равно не так хорошо, как на Salamander.
  4. Весят велы примерно одинаково (ростовка одна и та же - 19), проверяли лично на бытовых электронных весах. Разница - в пределах погрешности измерений.

Вывод - бери то, к чему душа лежит больше. Не парься на счет рамы - она хоть и дорогая, но все-таки деталь и меняется не хуже всего остального. Кстати, цена рамы в суповом наборе по имени велосипед процентов 30, так что ее замена дешевле круговой замены навески. Еще момент - по мере изменения твоих предпочтений в катании сможешь подобрать более подходящую раму (например, большей ростовки - чтобы посадка была вытянутой). Сразу обрати внимание на седло и покрышки - это может быть источником основных проблем. Пользуйся тем моментом, что у нас Salamander можно купить немного дороже Rincon ;) Я лично своим выбором доволен, хотя его процессом за@бал пол-форума.

P.S. Немного дегтя про покупку Salamander - можешь просто задолбаться ждать своей ростовки (ждал месяц :-6 )

выбирай по вилке, может, по наличию ростовки рам в магазине, остальное- дешевый расходник

Если основной упор - скоростная езда, то может лучше брать не горный вел., а гибрид, например что-нибудь из серии Giant X-Sport, Scott Sportster . Все таки на колесах 28" гораздо легче держать высокую скорость. Хотя для скоростной езды по асфальту конечно лучше шоссейник. Но на гибриде можно смело сворачивать с асфальта на пересеченку, кроме, конечно, полного бездорожья. Да и качество асфальта у нас в большинстве оставляет желать лучшего, так что и тут гибрид отлично справляется. Но на гибриде, конечно, особо не попрыгаешь, на бордюры, правда, без особых проблем, а вот повыше уже не стоит. Так что тут надо решать, какой стиль езды больше привлекает.

Master Chan +1
Я тоже за гибрид при таких условиях. Хотел чистый шоссер, но денег не хватило. Купил гибрид. Гоняю в основном по шоссе, но пока до него доеду, по таким дорогам/буреломам продираться приходиться, что шоссер наверное рассыпался (или я).

Автор

Всем спасибо за ответы, но реальность опять расходится с желаемым:(

Синий медведь- пуст. Так что Скотты отменяются(((
Остались 1 скалик и гибриды. Сказали , что будут уже лыжи да сноуборды завозить . А зима ваще будет? В прошлом году была- 1 месяц.Новый завоз великов будет к 1 марта:(((

Вообще странная ситуация, что к сентябрю уже нечего купить.Цены конечно радуют, но что толку , если прилавки пусты:(((Даже в Чернигове, что почти деревня, сейчас выбор в нормлаьном магазине таков, что можно культурный шок испытать.

Склоняюсь к старшим Келлис, там баттирование присутствует(если будут еще), вилки Маниту, но подозрительно большой ход 120-130мм. У корратеков рамы вроде отличные, но есть нюансы с велами в целом.Но к магазину у многих притензии.
Остается Giant , тогда terrago, yukon вроде не хвалят.Только вот 950 кассета вроде мягковата.Кстати , в вело бай сказали , что в ноябре появятся Треки!

гибрид не хочу, только для скорости потом крокодила соберу... хотя

Цитата сообщения от andykom отправленного 4 Сен, 2007 в 11:11
  1. Salamander "катит" лучше - возможно дело в резине: менее злая резина в стоке.

Blue Groove / Nevegal явно не для асфальта предназначены.

  1. Rincon имеет одинарные обода и прыжки даже по обычным бордюрам в 20 см высотой ведут к образованию восьмерок (сзади). На Salamander обода двойные и восьмерок нет.

В Rincon 06 обода двойные.

  1. Велы отличаются по "прыгучести" очень сильно: я сев на Rincon взбираюсь на бордюры гораздо менее бодро, чем на Salamander. Девушка вообще не может прыгать на Rincon - не хватает массы вырвать переднее колесо вверх. Мне это удается лучше, но все равно не так хорошо, как на Salamander.

Короткий вынос спасет отца русской демократии?

плохому танцору жмет что-то... дело не в весе, выносе и прочем. дело в умении и привычки к байку. а вынос, вес, посадка, провис\подъем каретки - это все второстепенное, но довольно весомое, что бы игнорировать.

Цитата сообщения от dizayner отправленного 5 Сен, 2007 в 00:35

плохому танцору жмет что-то... дело не в весе, выносе и прочем. дело в умении и привычки к байку. а вынос, вес, посадка, провис\подъем каретки - это все второстепенное, но довольно весомое, что бы игнорировать.

Clooner, это все - действительно второстепенно. Даже не парься по поводу геометрии, веса, высоты каретки, длинны выноса и подсидельника. Даже выбор ростовки абсолютно некритичен. Купи себе Бэст или что-нибудь в таком духе. Хороший танцор и на таком сможет ездить. И яйца мешать перестанут со временем.

Цитата сообщения от clooner отправленного 4 Сен, 2007 в 20:14

Синий медведь- пуст. Так что Скотты отменяются(((
Остались 1 скалик и гибриды. Сказали , что будут уже лыжи да сноуборды завозить . А зима ваще будет? В прошлом году была- 1 месяц.Новый завоз великов будет к 1 марта:(((

Я заборал предпоследний scale 70 :)

Цитата сообщения от clooner отправленного 4 Сен, 2007 в 20:14

Вообще странная ситуация, что к сентябрю уже нечего купить.Цены конечно радуют, но что толку , если прилавки пусты:(((Даже в Чернигове, что почти деревня, сейчас выбор в нормлаьном магазине таков, что можно культурный шок испытать.

Цены это да - круто! Но с января вырастут, так как куча ИПов будут ликвидированны, как чуждый общесвенному строю класс :).

Цитата сообщения от clooner отправленного 4 Сен, 2007 в 20:14

Остается Giant , тогда terrago, yukon вроде не хвалят.Только вот 950 кассета вроде мягковата.Кстати , в вело бай сказали , что в ноябре появятся Треки!

Лично я посмотрел на модели giant 2008 и как-то срочно решил купить байк в этом году.

Цитата сообщения от lpdot отправленного 4 Сен, 2007 в 22:50
Цитата сообщения от andykom отправленного 4 Сен, 2007 в 11:11
  1. Salamander "катит" лучше - возможно дело в резине: менее злая резина в стоке.

Blue Groove / Nevegal явно не для асфальта предназначены.

У меня NOMAD Silica Dual compaund - на асфальте не жалуюсь.

  1. Rincon имеет одинарные обода и прыжки даже по обычным бордюрам в 20 см высотой ведут к образованию восьмерок (сзади). На Salamander обода двойные и восьмерок нет.

В Rincon 06 обода двойные.

Уже даже 2007 год заканчивается и топикстартер вроде не б/у велики рассматривает. Я писал про 2007 год, а там на Rincon обода одинарные.

  1. Велы отличаются по "прыгучести" очень сильно: я сев на Rincon взбираюсь на бордюры гораздо менее бодро, чем на Salamander. Девушка вообще не может прыгать на Rincon - не хватает массы вырвать переднее колесо вверх. Мне это удается лучше, но все равно не так хорошо, как на Salamander.

Короткий вынос спасет отца русской демократии?

А нахера козе баян? Я рассказал о личных впечатлениях о стоковых велах этого года. Зачем покупать Rincon, а потом еще и сразу его апгрейдить, если можно купить гораздо более сбалансированный вел в стоке? И еще момент - поиск подходящей детали для апгрейда занимает не один день, стоит нервов и денег в условиях наших веломагазов.

Сорри за оффтоп - че-то накатило поругаться.

Цитата сообщения от andykom отправленного 5 Сен, 2007 в 12:44

У меня NOMAD Silica Dual compaund - на асфальте не жалуюсь.

Речь шла о старом Rincon, если ты не догался.

Уже даже 2007 год заканчивается и топикстартер вроде не б/у велики рассматривает. Я писал про 2007 год, а там на Rincon обода одинарные.

В каталоге velo.by есть Rincon 06. Причем здесь б/у?

А нахера козе баян? Я рассказал о личных впечатлениях о стоковых велах этого года. Зачем покупать Rincon, а потом еще и сразу его апгрейдить, если можно купить гораздо более сбалансированный вел в стоке? И еще момент - поиск подходящей детали для апгрейда занимает не один день, стоит нервов и денег в условиях наших веломагазов.

Если тебя устраивает сток, нечего жаловаться на то, что тяжело на бордюр закатывать.

Короткий вынос продается в Риге; там покупать - дело нервное конечно, но не настолько. Старый вынос продается элементарно.

Сорри за оффтоп - че-то накатило поругаться.

Ничего, ничего... главное не перенервничай.

lpdot, если ты не догадался, то я сравнивал два велика, склоняя стартера к Salamander в выборе между ним и Rincon.
Я очень рад за velo.by, но сильно сомневаюсь в возможности купить это вел новый в магазине.
И, заметь, я не жаловался на езду по бордюрам, а лишь сравнивал 2 стоковых вела ;) При этом я преследовал очень простую цель: оградить топикстартера от покупки вела по наименованию и нацелить его внимание на мелочи, в которых, как известно, прячется дьявол.