MooN_FoX
Аўтар

сам нашёл 3 модельки :
первая трек 7200 стоит 430$
http://velo.by/catalog/trek/road/trek_7200.html
нашёл на сайте веломира=)

вторая author classic
http://s-medved.com/?id=600
а этот за 380

ещё нашел
giant CRS 2.5 399$

может ещё чего?
заранее благодарю=)

А почему именно гибрид? Канртийный велосипед является штучкой более универсальной. И особые запчасти к нему (покрышки, камеры, обода и вилки) у нас найти проще и выбор шире. Вот например этот мажорный аутор http://s-medved.com/?id=612

MooN_FoX
Аўтар

ммм, ребята может я не то ищу?
мне нужен велл , в основном для передвижения по городу + иногда пересечёнка = с возможностью установки багажника=) колёса 28" и полуслики=)
и даже наверное с жёсткой вилкой=)
ну и что бы скорость держал=) воот

а Giant Trans Send DX - уже со щитками и т.п., причем позиционируется именно как кроссово-туристический (то бишь ехать далеко и в дебри), а не SUB (за пару км на работу, который ближе к шоссеру - метнутся быстренько и по асфальту) основная проблема - что стоит 450, но в отличие от CRS при том же уровне обвеса уже имеет все необходимое для жизни, да и выглядит как-то более приспособленным к передвижению по нашим "дорогам".

А по поводу горника - в отличие от нас буржуи могут себе позволить делать все что потребуется, а не только горники, так как рыальные патсаны, которые услышали про горный велосипед, и считают что это круче некуда, а потом продавцы, в связи со спросом 10:1 в пользу горных, практически не возят запчастей... Но резервация любителей 28" достаточно активно растет, так что неразрешимых проблем не будет.

Выдалены карыстальнік

крепление заднего багажника сомнительное - упор в перья - выглядит не очень надежно. и как то не совсем соответствует диаметр труб багажника этой конструкции. хотя может они пластиковые - тогда понятно.

упс... На velo.by как всегда перепутали все ссылки, и вместо trans-send попадаешь на trans-sport.

Если смотреть по картинке, то trans-send выглядит как нормальный велосипед, а не обвешанный багажниками шоссер.

Выдалены карыстальнік

:) зато на первой картинко я еще раз посмотрел на руль, который собираюсь купить. :)

Цитата сообщения от че кошк отправленного 6 Апр, 2008 в 01:31

А почему именно гибрид? Канртийный велосипед является штучкой более универсальной. И особые запчасти к нему (покрышки, камеры, обода и вилки) у нас найти проще и выбор шире. Вот например этот мажорный аутор http://s-medved.com/?id=612

вот склеишь себе гибрид из носков;)
тогда и поговорим на эту тему. Хороший горник может, и катит по асфальту, но гибрид тогда просто летает.

MooN_FoX
Аўтар

спасибо за советы=)
а можно ещё пару вопросо , продают ли магазины модели прошлых сезонов??
и есть ли у нас магазин который продает велы в кредит или рассрочку??

Цитата сообщения от moon_fox отправленного 6 Апр, 2008 в 22:02

спасибо за советы=)
а можно ещё пару вопросо , продают ли магазины модели прошлых сезонов??
...

а куда они денутся? :-/ Другой вопрос, что их обычно не так много остается, чтобы на них рассчитывать - обычно стараются освободиться от остатков в межсезонье, откуда и скидки... :-/

MooN_FoX
Аўтар

ребята я вот ещё покопался и нашел пару вариантов , но мну нарное нужен мудрый совет=)
мне очень хоцца велосипед , мечта детства, последний мой вел стоил 100 у е , и вы догадываетесь какая его постигла участь=)
сейчас у меня тоже не ахти какое материальное положение и к концу месяца я смогу выделить на это дело 300-350 у е

стоит ли мне купить вел сразу , какой нибудь из этих
http://www.vm.by/index.php?cPath=84_91&sort=2a&page=3&osCsid=793cb6bb2c37c8b4f7bdf0f0b161f4dd
из этих моделей больше импонирует Kelly's STYLUS

продержаться ли они достаточно долго?

или мне стоит закусить губу, и истекать слюнями при виде проезжающего рядом байка , и купить вел к следующему сезону?

спасибо большое=)

имхо
шаблон
если ездить по городу и немного грунтовке то надо брать гибрид
придумали продавцы
так легче велосипеды продавать
ибо если попытаться лошпеду обьяснить про все-все
то он озадаченный и растеряный попросту уйдет
и купит велосипед в магазине где ему уверенно скажут
вам по городу ездить! так вам нужеш гибрид! несомневайтесь!
насамом деле сильно решает не где ездиш а как ездиш
и может оказаться что для города (для наших дорог и тротуаров) горный велосипед очень даже хорош и лучше гибрида
тем более если с деньгами совсем затык зачем себя ограничивать еще и в выборе...
ну и про разность в скорости на асфальте гибрид vs горник много понаписано
далее
ненадежность дешевых велосипедов несколько преувеличена
при обычной езде по дорогам
без агресива
без прыжков с бордюров и т.д.
даже самые дешевые велосипеды очень и очень редко ломаются просто так на ровном месте
есть нюансы и особенности при необходимости их можно обозначить но небуду захламлять топик
можно взять и б/у
будет подешевле
мой первый вел был куплен б/у и стоил 40$
экземплярчик тот еще
но это не мешало мне ездить достаточно много и быстро
былобы желание
з.ы. тот вел типо из германии не стоит брать
лучше поискать что-то более стандартное

Цитата сообщения от pashevich отправленного 26 Май, 2008 в 16:47

очень слабая навеска - трещетка вместо кассеты, жесткая вилка и т.д.

и что
через 50км развалиццо на кусочки?
не смертельно
ездить можно
главное незабывать что это макет и нетребовать от него того на что он не расчитан
з.ы. для вынесения вердикта насчет втулки под трещетку надо знать вес ездока

Цитата сообщения от zxv отправленного 14 Апр, 2008 в 01:01

...
не смертельно
ездить можно
главное незабывать что это макет и нетребовать от него того на что он не расчитан
з.ы. для вынесения вердикта насчет втулки под трещетку надо знать вес ездока

согласен, сам начинал с ММВЗ-Туриста. И хорошо говорить про "нетребовать от него того на что он не расчитан" после того как выровнял не один десяток восьмерок, заменил не одну ось и т.д. и т.п. ... Но как объяснить это новичку? Вот и пытаются все предложить вариант, который выдержит любые испытания (ну не совсем любые, но если и не выдержит, то уже после того как не выдержит хозяин)... :-/