Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
сам нашёл 3 модельки :
первая трек 7200 стоит 430$
http://velo.by/catalog/trek/road/trek_7200.html
нашёл на сайте веломира=)
вторая author classic
http://s-medved.com/?id=600
а этот за 380
ещё нашел
giant CRS 2.5 399$
может ещё чего?
заранее благодарю=)
А почему именно гибрид? Канртийный велосипед является штучкой более универсальной. И особые запчасти к нему (покрышки, камеры, обода и вилки) у нас найти проще и выбор шире. Вот например этот мажорный аутор http://s-medved.com/?id=612
ммм, ребята может я не то ищу?
мне нужен велл , в основном для передвижения по городу + иногда пересечёнка = с возможностью установки багажника=) колёса 28" и полуслики=)
и даже наверное с жёсткой вилкой=)
ну и что бы скорость держал=) воот
а Giant Trans Send DX - уже со щитками и т.п., причем позиционируется именно как кроссово-туристический (то бишь ехать далеко и в дебри), а не SUB (за пару км на работу, который ближе к шоссеру - метнутся быстренько и по асфальту) основная проблема - что стоит 450, но в отличие от CRS при том же уровне обвеса уже имеет все необходимое для жизни, да и выглядит как-то более приспособленным к передвижению по нашим "дорогам".
А по поводу горника - в отличие от нас буржуи могут себе позволить делать все что потребуется, а не только горники, так как рыальные патсаны, которые услышали про горный велосипед, и считают что это круче некуда, а потом продавцы, в связи со спросом 10:1 в пользу горных, практически не возят запчастей... Но резервация любителей 28" достаточно активно растет, так что неразрешимых проблем не будет.
крепление заднего багажника сомнительное - упор в перья - выглядит не очень надежно. и как то не совсем соответствует диаметр труб багажника этой конструкции. хотя может они пластиковые - тогда понятно.
:) зато на первой картинко я еще раз посмотрел на руль, который собираюсь купить. :)
А почему именно гибрид? Канртийный велосипед является штучкой более универсальной. И особые запчасти к нему (покрышки, камеры, обода и вилки) у нас найти проще и выбор шире. Вот например этот мажорный аутор http://s-medved.com/?id=612
вот склеишь себе гибрид из носков;)
тогда и поговорим на эту тему. Хороший горник может, и катит по асфальту, но гибрид тогда просто летает.
спасибо за советы=)
а можно ещё пару вопросо , продают ли магазины модели прошлых сезонов??
и есть ли у нас магазин который продает велы в кредит или рассрочку??
спасибо за советы=)
а можно ещё пару вопросо , продают ли магазины модели прошлых сезонов??
...
а куда они денутся? :-/ Другой вопрос, что их обычно не так много остается, чтобы на них рассчитывать - обычно стараются освободиться от остатков в межсезонье, откуда и скидки... :-/
ребята я вот ещё покопался и нашел пару вариантов , но мну нарное нужен мудрый совет=)
мне очень хоцца велосипед , мечта детства, последний мой вел стоил 100 у е , и вы догадываетесь какая его постигла участь=)
сейчас у меня тоже не ахти какое материальное положение и к концу месяца я смогу выделить на это дело 300-350 у е
стоит ли мне купить вел сразу , какой нибудь из этих
http://www.vm.by/index.php?cPath=84_91&sort=2a&page=3&osCsid=793cb6bb2c37c8b4f7bdf0f0b161f4dd
из этих моделей больше импонирует Kelly's STYLUS
продержаться ли они достаточно долго?
или мне стоит закусить губу, и истекать слюнями при виде проезжающего рядом байка , и купить вел к следующему сезону?
спасибо большое=)
а ещё вот посидел подумал , а что если взять , б\у вел долларов за 100=)
https://poehali.net/forum/baraholka/ostalnoe/turisticheskij-velosiped-100-veloforma/
оправдан ли риск?
имхо
шаблон
если ездить по городу и немного грунтовке то надо брать гибрид
придумали продавцы
так легче велосипеды продавать
ибо если попытаться лошпеду обьяснить про все-все
то он озадаченный и растеряный попросту уйдет
и купит велосипед в магазине где ему уверенно скажут
вам по городу ездить! так вам нужеш гибрид! несомневайтесь!
насамом деле сильно решает не где ездиш а как ездиш
и может оказаться что для города (для наших дорог и тротуаров) горный велосипед очень даже хорош и лучше гибрида
тем более если с деньгами совсем затык зачем себя ограничивать еще и в выборе...
ну и про разность в скорости на асфальте гибрид vs горник много понаписано
далее
ненадежность дешевых велосипедов несколько преувеличена
при обычной езде по дорогам
без агресива
без прыжков с бордюров и т.д.
даже самые дешевые велосипеды очень и очень редко ломаются просто так на ровном месте
есть нюансы и особенности при необходимости их можно обозначить но небуду захламлять топик
можно взять и б/у
будет подешевле
мой первый вел был куплен б/у и стоил 40$
экземплярчик тот еще
но это не мешало мне ездить достаточно много и быстро
былобы желание
з.ы. тот вел типо из германии не стоит брать
лучше поискать что-то более стандартное
очень слабая навеска - трещетка вместо кассеты, жесткая вилка и т.д.
и что
через 50км развалиццо на кусочки?
не смертельно
ездить можно
главное незабывать что это макет и нетребовать от него того на что он не расчитан
з.ы. для вынесения вердикта насчет втулки под трещетку надо знать вес ездока
...
не смертельно
ездить можно
главное незабывать что это макет и нетребовать от него того на что он не расчитан
з.ы. для вынесения вердикта насчет втулки под трещетку надо знать вес ездока
согласен, сам начинал с ММВЗ-Туриста. И хорошо говорить про "нетребовать от него того на что он не расчитан" после того как выровнял не один десяток восьмерок, заменил не одну ось и т.д. и т.п. ... Но как объяснить это новичку? Вот и пытаются все предложить вариант, который выдержит любые испытания (ну не совсем любые, но если и не выдержит, то уже после того как не выдержит хозяин)... :-/