Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
всем привет :)
сами мы не местные эээ в смысле ищу себе раму, буду делать электровел, с задним мотор-колесом
Мку (на рост 175), вес наездника с электрической частью типа мотор, батарея и проч - 85-90 кг
задний дропаут под ось 135, ну и в целом задний треугольник не дрищавый - мотор 4.5 кг и мощи в нём за киловатт
я дропауты дополнительно усилю конечно :) но лучше сразу чтобы не дрищаво было |-))
рулевую можно 1, 5 ", можно 1 1/8". полторашка наверное универсальней будет?
ход подвески - от 120, задний аморт желательно с локаутом
про кинематику подвески ничего не скажу - не особо разбираюсь. хочется, чтобы не раскачивалась при педалировании и использовании мотора.
скорости - до 40 крейсерская, жопу с седла не поднимаю
бюджет - абстрактно тыща на всё, плюс-минус
цвет практически не важен
особо не горит, поэтому рассмотрю разные предложения. например, привезти откуда-нибудь на заказ
вот немлохой кандидат, и места в переднем треугольнике много:
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/dvuhpodvesy-i-ramy/prodano-ramu-Canyon-Nerve-XC-8.0-20quot/
pashevich, ну я ж и рост написал, и размер рамы :)
куда мне 20", да на подвесе? мне 18" бы по-хорошему
вроде и подвесы рекомендуют на размер меньше брать, где-то читал такое
...
Мку (на рост 175), вес наездника с электрической частью типа мотор, батарея и проч - 85-90 кгзадний дропаут под ось 135, ну и в целом задний треугольник не дрищавый - мотор 4.5 кг и мощи в нём за киловатт
я дропауты дополнительно усилю конечно :) но лучше сразу чтобы не дрищаво было |-))рулевую можно 1, 5 ", можно 1 1/8". полторашка наверное универсальней будет?
ход подвески - от 120, задний аморт желательно с локаутом
про кинематику подвески ничего не скажу - не особо разбираюсь. хочется, чтобы не раскачивалась при педалировании и использовании мотора.
скорости - до 40 крейсерская, жопу с седла не поднимаю
бюджет - абстрактно тыща на всё, плюс-минус
...
особо не горит, поэтому рассмотрю разные предложения. например, привезти откуда-нибудь на заказ
С такими условиями - это фрирайдную надо брать. Причем на скидках или б/ушку, учитывая бюджет. А вообще требований слишком много, особенно к подвеске и соответственно к аморту (и опять же учитывая бюджет и желание крепкой рамы).
По стакану рулевой - думать самостоятельно. Но вообще конусные в среднеходовом сегменте уже сейчас наиболее актуальны, под них же и наиболее продвинутые вилки делаются.
Как вариант - затариться Fire Eye Griffin 16" на Чайнике (пока они там есть, и насколько помню задняя втулка там как раз 135). Далее подбирать аморт, вынос, подседел и думать над электровелом. Хотя, учитывая назначение, лучше бы 17"-Грифон.
вроде и подвесы рекомендуют на размер меньше брать, где-то читал такое
на размер меньше рекомендуют брать для активной/"экстремальной" езды
имхо
возможно во времена когда подвесы были тока в экстримальных дисциплинах
и появился этот совет
сейчас я не вижу причин для такой рекомендации
надо брать столько сколько надо
другое дело что с киловатным мотором педали будут задействоваться редко
и тут можно скорректировать посадку чтоб она стала удобней по каким нить другим параметрам
Почему редко, я собираюсь активно педалировать :) это увеличивает скорость и экономит батарею.
Скорее всего, шоссейная система 53-39 будет стоять.
фрирайдная рама будет наверное избыточна по всем параметрам - вес, цена
Вряд ли вел увидит жесть в виде метровых дропов :)
увидит он стандартные ямы в асфальте на 35-40 км/ч - да, регулярно.
У мотора ось 135, а чтобы он дропауты не выдрал на старте, они усиляются стальными лапками, и всё это хомутами к перу.
Почему редко, я собираюсь активно педалировать :)
ну это с начала все так говорят
а если на борту киловат
то ваши 100-150ватт ногами ничего не решают
тока если на скорости 50км/ч потроллить автомобилистов :)
так в моторе фривил, и весит он немного - что мешает крутить ногами? совершенно необязательно проехать всю дистанцию с газом до пляхи и кочегаря движок на полтора киловатта :)
можно ж, ножками на 53-11, а двигатель вообще на круиз-контроль поставил на определённую скорость, и полетел :)
двигатель берётся с запасом по мощности исключительно для лучшей разгонной динамики, и большего торка на горочках
Скорее всего, шоссейная система 53-39 будет стоять.
на падвес? правярайце адразу каб налезла, бо шасьцерні могуць уперціся ў раму (ніжнія вілкі)
хм, как-то и не подумал, что может не влезть, спасибо
48 тоже надо будет примерять, скорее всего, если шоссейная не влезет
бюджет - абстрактно тыща на всё, плюс-минус
если это бюджет на весь байк кроме электрообвеса, имхо в пору спрашивать не совет, а мониторить барахолку кочки или ебей, а там уже что подвернется, то и брать.
если это бюджет на раму, +1 за гриффин. дешево, надежно и практично. остаток бюджета пустить на другие важные элементы - вилку, обода.
длинные хода не будут избыточными, если планируется на 40 км/ч ловить выбоины в асфальте.
2-3 лишних кило за крепкое шасси ничто по сравнению с 10-15 кило, которые потянет электрообвес, так что имхо не стоит запариваться на этом.
Нене, тыща плюс-минус - это на раму, с амортом или без - тут как получится.
Я не зря пишу плюс-минус :) если будет что достойное, бюджет можно расширить
Посмотрел гриффина - прикольный :) и недорого
но
На чайнике указан только размер аморта, ходы не указаны. На какой аморт и вилку рассчитана эта рама?
Ну и да, печаль-беда, размеры в наличии только 16", маловато
размер аморта гриффина по осям 222. обычно это значит ход штока аморта 70мм. ход подвески настраиваемый перестановкой аморта в верхнем креплении 6 или 7 дюймов, т.е. 150-170 мм примерно. вилку соответственно уместно использовать 140-180.
по поводу ростовки тут все довольно не просто.
во-первых, если нужен электробайк, то хз насколько нужно усиленно вкручивать. если можно не сильно упираться на педалях, можно опустить седло пониже. так удобнее сидеть, да и больше свободы (соответственно контроля над байком). и тогда не особо важно что ростовка меньше, чем нужна для вкручивательного байка.
во-вторых, что значат циферки ростовки не всегда очевидно даже на вкручивательных байках, потому что одни производители имеют под этим одно, другие - другое. если интересна рама, имхо стоит погуглить у производителя конкретные размеры и по ним уже прикидывать соответствие ростовки.
у меня джаинт АС элька, вынос 60мм, а роста у меня 193см - вроде не должно ничего подходить, но подседел можно выдвинуть достаточно для нормального вкручивания даже при таких исходных.
1000 на раму, это хороший бюджет, но я бы сразу прикидывал остальное железо, при сборке байка очень может такое быть, что мелочи утянут тоже не слабый кусок пирога и если это не было учтено, придется корректировать бюджет на раму. например, имеет смысл подумать о покрышках. вроде расходник, да и в барахолке бывает можно каких-нибудь покрышек пару за десятку взять, но обычную покрышку на 40 км\ч на выбоине вполне может пробить (или качать до плешки, но хз как они тогда держать будут), т.е. имеет смысл смотреть покрышки пожирнее и может dual ply, а это по полтинику за покрышку минимум.
Да, дёшево не будет, с этим я уже смирился
Но и сроки не жмут :) хардтейл у меня есть, катать есть на чём. А электрическая часть ещё не то, чтобы не заказана - некоторых необходимых частей в продаже вообще пока нет :)
Время пройдет - денег накапает :) да и хард можно на детали потом разобрать
Геометрия на гриффина есть тут - http://fireeye.com.ua/griffin.htm
А насчёт сидения пониже - колени начинают болеть на длинной дистанции.
Я чесслово собираюсь крутить педали :) даже думал шоссейную систему ставить, но, говорят, может не влезть