sashabrest
Автор

Посоветуйте мужскую раму для гибрида, чтобы проводка для задней гидролинии проходила не под кареточным стаканом, а по перу. Вернувшись из похода, осознал важность этого нюанса. Ещё необходимо, чтобы входила резина 2.1

Из написанного выше, полагаю, что ТС нужен надёжный "типо-походный" вариант. Не морочьте себе голову гидрой, смотрите в сторону механики. Ремонтопригодность в походных условиях, мягко говоря, никакая. А повредить линию в походе - даже не нужно особо стараться. По механике взял тросик впрозапас и особо больше ничего не нужно.

sashabrest
Автор

вот именно. в гибридах почему-то рубаха к заднему тормозу проводится именно под кареткой. может есть альтернативные варианты?
до сих пор ездил на ви-брейках СД-7, всегда хватало. но по последнему походу вижу, что мощности хватает не всегда

Цитата сообщения от lnn13 отправленного 25 Авг, 2016 в 22:06

А повредить линию в походе - даже не нужно особо стараться.

Можно поподробнее, а то никогда не сталкивался, а в походах давно..
В каких конкретно случаях: чем, как и в каких условиях?
Спасибо.

sashabrest
Автор
Цитата сообщения от hhmara отправленного 25 Авг, 2016 в 23:21
Цитата сообщения от lnn13 отправленного 25 Авг, 2016 в 22:06

А повредить линию в походе - даже не нужно особо стараться.

Можно поподробнее, а то никогда не сталкивался, а в походах давно..
В каких конкретно случаях: чем, как и в каких условиях?
Спасибо.

вопрос не ко мне, но отвечу. если гидролиния идёт под кареткой (а в гибридах каретка пониже, чем в горных), то она элементарно перебивается об камень на каком-нибудь спуске или каменистой тропе

Цитата сообщения от sashabrest отправленного 26 Авг, 2016 в 09:29
Цитата сообщения от hhmara отправленного 25 Авг, 2016 в 23:21
Цитата сообщения от lnn13 отправленного 25 Авг, 2016 в 22:06

А повредить линию в походе - даже не нужно особо стараться.

Можно поподробнее, а то никогда не сталкивался, а в походах давно..
В каких конкретно случаях: чем, как и в каких условиях?
Спасибо.

вопрос не ко мне, но отвечу. если гидролиния идёт под кареткой (а в гибридах каретка пониже, чем в горных), то она элементарно перебивается об камень на каком-нибудь спуске или каменистой тропе

Так вы сами перебивали или может ваши знакомые перебивали так гидролинию?
Под ваши требования проще найнера раму взять наверное.

sashabrest
Автор

для простоты обслуживания я ездил на ви-брейках. были ситуации, когда я бы её однозначно перебил, проходи она под кареткой.
тему создал не просто, чтобы поболтать, а потому, что нужна такая рама.
при наличии финансов, конечно, взял бы толковый найнер и не парился. но я только резину меняю: в городе узкая, лесах/горах - жирная.

Можно просто ездить аккуратнее, это ж все-таки гибрид ;). А если душа требует драйва, то можно соорудить защиту для гидролинии.

з.ы.
И это ж надо найти такую неровность, которая достанет до гидролинии, минуя звезды системы.

Эхххх, вот бы кого увидеть с перебитой гидрой....Ни разу не видел.

Гидра перебита, а каретка в этом же месте цела... фантастика #)

В полемику не стал ввязываться. Сначала давайте выслушаем "Разрушителей легенд" и опытных катальщиков.

Alpine_Bike_7000S.jpg

Есть такой гибрид. Все тросики поверху, как хочет ТС. Покрышки 2, 1 влезут. На раме есть крепеж под дисковый тормоз, на вилке нет.

Но рамы отдельно нет, только велик целиком. Оборудование "ALIVIO" по кругу.

Ок, гидролиния сверху. Открываю каталог онлайнера, первый второй попавшийся гибрид (Author Vertigo):

может я чего не понимаю, но кто мешает протянуть гидролинию во верхней трубе? стяжками закрепил чтоб не болталась и все, она ж не трубочка резиновая чтоб передавить. можно в местах стягивания двусторонний скотч подложить, чтоб не смещалась.

Цитата сообщения от  отправленного 29 Авг, 2016 в 09:54

Можно просто ездить аккуратнее, это ж все-таки гибрид ;). А если душа требует драйва, то можно соорудить защиту для гидролинии.

з.ы.
И это ж надо найти такую неровность, которая достанет до гидролинии, минуя звезды системы.

Согласен с вами. Вон у Спеша Эндурика гидра тоже под кареткой проложена и ничего... :)