Автор

Вопрос в выборе модели гибрида. (с большими колесами)
Задача: Быстрая и легкая езда по асфальту, а так же езда по лесным дорогам, тропинкам с соответственными выбоинами и буграми и т.д.
В лесах убил 2 туриста. (лопались спицы, восьмерки на колесах, раму скрутило...)
Хочется больших и максимально прочных колес... Соответственно с аммортизатором спереди.
Пожалуйста советуйте модели!!!
Спасибо :)

Удалённый пользователь

Можешь взять такой:
http://www.velozona.by/catalog/106.html

или такой:
http://www.velozona.by/catalog/48.html
http://www.velozona.by/catalog/47.html

Если конкретней, то пиши и смотри в личку

Цитата сообщения от отправленного 8 Апр, 2009 в 15:05

Можешь взять такой:
http://www.velozona.by/catalog/106.html

или такой:
http://www.velozona.by/catalog/48.html
http://www.velozona.by/catalog/47.html

Если конкретней, то пиши и смотри в личку

В принципе, большинство хороших производителей велосипедов уже давно одинарные обода стараются избегать.
На том же самом дешевом из предложенного Transeo 3.0 стоят двойные пистонированные AlexRims ACE-17. У меня когда-то такие были - вполне устраивали - свои деньги отрабатывали.
AlexRims G6000, что на скотте, конечно получше будут, но сам скотт и весит больше и стоит подороже.
Все обода на предложенных велах, вроде как, пистонированные - из таких спицу вырвать будет сложно)

Кроме колес есть еще какие пожелания? :)

Автор

Кстати я сам именно к этой модели GT и склоняюсь.
Не знал, что обода прочные. Выглядят на фото слабовато. Думал есть варианты у других производителей с похожими как у Скотта колёсами
Скотт безусловно прочнее (колёса и рама тоже) выглядит, но стоит уже не моих денег.

Спицы у меня не вырывало, они лопались на заднем колесе после набитой и незамечанной восьмерки. Короче из-за непрочного обода. В этом видимо была проблема. Поэтому уже был согласен на горник ввиду прочности ободов. Но ездить всеж люблю на больших колесах и поэтому хочу гибрид

ну не знаю... я за неимением другого был вынужден поставить аммовилку, сейчас продолжаю неспешо искать жесткую - все-таки при прыжках амортизатор напрягает... А на шоссе и не нужен. :-/

Я думал весь смысл гибрида в передней амморт вилке.
Как же смягчение ударов от кочек и выбоин на лесных тропинках???

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от rae отправленного 8 Апр, 2009 в 19:03

ну не знаю... я за неимением другого был вынужден поставить аммовилку, сейчас продолжаю неспешо искать жесткую - все-таки при прыжках амортизатор напрягает... А на шоссе и не нужен. :-/

На шоссе наверное даже и мешает :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от leopoldsergey отправленного 9 Апр, 2009 в 11:40

Я думал весь смысл гибрида в передней амморт вилке.
Как же смягчение ударов от кочек и выбоин на лесных тропинках???

тут конечно и нужна хоть какая амовилка ибо можно руки отбить, да и ехать быстрее будешь

Предложение

Бери гибрид Giant CRS 2.5 c прочными колесами на Alexrims G6000 (как на спортстере P3) - хорошая цена.

и меняемся вилкой, за жесткую стальную вилку с CRS предложу вилку со скотт спортстер P3 suntour nex 4510 ход 50 мм гидро локаут, в идеальном состоянии, пробег < 500 км по асфальту.

Вилочка со спортстера, думаю, дороже стоит, но
мне больше нравится жесткая вилка, по лесам я мало катаюсь.

Перестановка вилок моими силами за мой счет. Это не сложно.

Автор

Возможно ли укомплектовать GT Transeo 3.0 колесами на AlexRims G6000, что у Skotta? Намного ли дороже?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от leopoldsergey отправленного 9 Апр, 2009 в 12:52

Возможно ли укомплектовать GT Transeo 3.0 колесами на AlexRims G6000, что у Skotta? Намного ли дороже?

Очень сомнительно, что они любой продавец на это пойдет, так как оставшиеся колеса придется ставить на другой велосипед :(

Цитата сообщения от leopoldsergey отправленного 9 Апр, 2009 в 11:40

Я думал весь смысл гибрида в передней амморт вилке.
Как же смягчение ударов от кочек и выбоин на лесных тропинках???

не надо ездить, вцепившись в руль зубами... Когда на жесткой вилке ловишь спрятанный в луже кирпич, конечно неприятно, но и аммовилка с ходом целых 50мм (из которых эффективно работает хорошо если половина) не поможет... А вот дорога чувствуется не так...

А с рюкзаком велосипед и без амортизаторов идет мякго и плавно как танк... Главное чтобы колеса выдержали.