Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вопрос в выборе модели гибрида. (с большими колесами)
Задача: Быстрая и легкая езда по асфальту, а так же езда по лесным дорогам, тропинкам с соответственными выбоинами и буграми и т.д.
В лесах убил 2 туриста. (лопались спицы, восьмерки на колесах, раму скрутило...)
Хочется больших и максимально прочных колес... Соответственно с аммортизатором спереди.
Пожалуйста советуйте модели!!!
Спасибо :)
Можешь взять такой:
http://www.velozona.by/catalog/106.html
или такой:
http://www.velozona.by/catalog/48.html
http://www.velozona.by/catalog/47.html
Если конкретней, то пиши и смотри в личку
Можешь взять такой:
http://www.velozona.by/catalog/106.htmlили такой:
http://www.velozona.by/catalog/48.html
http://www.velozona.by/catalog/47.htmlЕсли конкретней, то пиши и смотри в личку
В принципе, большинство хороших производителей велосипедов уже давно одинарные обода стараются избегать.
На том же самом дешевом из предложенного Transeo 3.0 стоят двойные пистонированные AlexRims ACE-17. У меня когда-то такие были - вполне устраивали - свои деньги отрабатывали.
AlexRims G6000, что на скотте, конечно получше будут, но сам скотт и весит больше и стоит подороже.
Все обода на предложенных велах, вроде как, пистонированные - из таких спицу вырвать будет сложно)
Кроме колес есть еще какие пожелания? :)
Кстати я сам именно к этой модели GT и склоняюсь.
Не знал, что обода прочные. Выглядят на фото слабовато. Думал есть варианты у других производителей с похожими как у Скотта колёсами
Скотт безусловно прочнее (колёса и рама тоже) выглядит, но стоит уже не моих денег.
Я про GT Transeo 3.0
Спицы у меня не вырывало, они лопались на заднем колесе после набитой и незамечанной восьмерки. Короче из-за непрочного обода. В этом видимо была проблема. Поэтому уже был согласен на горник ввиду прочности ободов. Но ездить всеж люблю на больших колесах и поэтому хочу гибрид
ну не знаю... я за неимением другого был вынужден поставить аммовилку, сейчас продолжаю неспешо искать жесткую - все-таки при прыжках амортизатор напрягает... А на шоссе и не нужен. :-/
Мой вес 65, но с рюкзачком может дойти и до 85
Я думал весь смысл гибрида в передней амморт вилке.
Как же смягчение ударов от кочек и выбоин на лесных тропинках???
ну не знаю... я за неимением другого был вынужден поставить аммовилку, сейчас продолжаю неспешо искать жесткую - все-таки при прыжках амортизатор напрягает... А на шоссе и не нужен. :-/
На шоссе наверное даже и мешает :)
Я думал весь смысл гибрида в передней амморт вилке.
Как же смягчение ударов от кочек и выбоин на лесных тропинках???
тут конечно и нужна хоть какая амовилка ибо можно руки отбить, да и ехать быстрее будешь
Предложение
Бери гибрид Giant CRS 2.5 c прочными колесами на Alexrims G6000 (как на спортстере P3) - хорошая цена.
и меняемся вилкой, за жесткую стальную вилку с CRS предложу вилку со скотт спортстер P3 suntour nex 4510 ход 50 мм гидро локаут, в идеальном состоянии, пробег < 500 км по асфальту.
Вилочка со спортстера, думаю, дороже стоит, но
мне больше нравится жесткая вилка, по лесам я мало катаюсь.
Перестановка вилок моими силами за мой счет. Это не сложно.
Возможно ли укомплектовать GT Transeo 3.0 колесами на AlexRims G6000, что у Skotta? Намного ли дороже?
Возможно ли укомплектовать GT Transeo 3.0 колесами на AlexRims G6000, что у Skotta? Намного ли дороже?
Очень сомнительно, что они любой продавец на это пойдет, так как оставшиеся колеса придется ставить на другой велосипед :(
Я думал весь смысл гибрида в передней амморт вилке.
Как же смягчение ударов от кочек и выбоин на лесных тропинках???
не надо ездить, вцепившись в руль зубами... Когда на жесткой вилке ловишь спрятанный в луже кирпич, конечно неприятно, но и аммовилка с ходом целых 50мм (из которых эффективно работает хорошо если половина) не поможет... А вот дорога чувствуется не так...
А с рюкзаком велосипед и без амортизаторов идет мякго и плавно как танк... Главное чтобы колеса выдержали.