Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Со следующей весны твердо решил приобщиться к велодвижению :) Естественным образом стал вопрос о покупке железного друга.Исходя из предполагаемого стиля езды : 80% городской асфальт/20%лесные дорожки и достаточно ограниченного бюджета 400-420 тугриков, мой выбор пал на следующие модели :
1.http://velo.by/catalog/trek/road/trek_7200.html
Trek 7200
2.http://velo.by/catalog/giant/comfort28sub/crs20.html
Giant CRS 2.0
Посоветуйте пожалуйста какая из этих моделей наиболее оптимальна и по во возможности предложите альтернативу :)
Рост -191
Вес - 80
Заранее благодарен :D
воощем то хорошие модели, без извратов, за исключением пружинных подсиделок.
зы: глянь еше на х-спорт 4 http://velo.by/catalog/giant/allroad/xsport4.html (мне он более симпатичен).
ну это если брать сейчас, зимой. к весне (май?)в синем медведе появятся скотские гибриды и субы.
зы: для этих самых 80% асфальта не забуть купить задний фонарь, переднюю фару\фонарь. шлем тоже лишним не окажится. ну и то без чего не стоит выезжать на дальние покатушки : ремкомплект (заклейка колес), фляга+подфляжником..
Велоцентр разместил на сайте информацию о грядущем подорожании ок.20%. Думаю, у остальных с ценами будет то же самое. Если одна из желаемых моделей есть в наличии, я бы брал сейчас.
Велоцентр разместил на сайте информацию о грядущем подорожании ок.20%. Думаю, у остальных с ценами будет то же самое. Если одна из желаемых моделей есть в наличии, я бы брал сейчас.
Там типа сказано, что от 15% до 25% Думаю, что на модели от 1000 баксов наценка будет поменьше. Сдаётся, что максимальный процент будеи приходиться на велы в диапазоне от 450 до 900. Хотя фиг его знает, как там им дёрнет. Дорогие велы и так немногие покупают, а тут если ещё и наценку на них сделать поближе к тем же 25%, то это может создать ситуацию поголимее.
Планирую покупать в январе (максимум феврале), ждать весны и завоза скотов в медведа наверное не буду :), т.к. сдается мне, что не вложусь в свой бюджет (скоты ведь подороже будут?, а надо ж еще расходы на эквип и запцацки предусмотреть :) ).В общем все больше склоняюсь к Giant CRS 2.0, исходя из возможных траблов с вилкой на Тrek 7200 (как и с любой другой дешевой вилкой?, верно?), ну и де факто замена пружинной подсиделки на обычную, я так понял. Вотъ :D
Up
Прокомментируйте как-нить мои рассуждения, вдруг я не прав....
вдруг я не прав....
покупатель всегда прав.
не стоит драмитизировать ненадежность недорогих невилок.
скоты не такие ж и дорогие будут (были). одно дело их не покупать боясь цен, а другое что нехочется ждать, а купить прям сейчас и при любом хорошем деньке выезжать кататься - а этой "зимой" они будут.
только вот будет прикольно если для замены аммо штыря на жосткий продавцы цену увеличат а не сбросят ,-) - но лучше поменять
А если сравнить вот эти модели:
http://velo.by/catalog/giant/allroad/xsport30.html
http://velo.by/catalog/giant/allroad/xsport4.html
что предпочтительнее? и чем, поясните плз )
отличаи минимальны, коегде ацеру\альтус на аливию поменяли... следовательно 3.0 будет легче малёк :)
Чьорт побери, только определился с велом http://velo.by/catalog/giant/allroad/xsport30.html , как вместо ценника появилась грустная надпись "нет" , думал после выходных ехать приобретать... + еще куча всяких левых проблем навалилось...прям черная полоса какая-то :(
А оно так всегда, хош один а покупаешь "аналог" :(
И снова дилемма :
http://velo.by/catalog/giant/comfort28sub/crs20.html
и
http://velo.by/catalog/giant/allroad/xsport4.html
У первого вроде оборудование получше, а у второго хоть какая-никакая аморт-вилка, т.е. в будущем ее можно поменять на что-нить серъезное, да и вообще что можете сказать насчет разницы в комфорте при езде на: нормальном асфальте\"нашем асфальте"\грунтовой дороге\лесу на хардтейле и ригиде данной ценовой категории?
т.е. в будущем ее можно поменять на что-нить серъезное...
Ценник на это "что-нить серьёзное" видел?
http://marzocchi.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=catmain&class=forks&y=2008
серия TXC (от 240 до 400 уе)
И снова дилемма :
http://velo.by/catalog/giant/comfort28sub/crs20.html
и
http://velo.by/catalog/giant/allroad/xsport4.htmlчто можете сказать насчет разницы в комфорте при езде на: нормальном асфальте\"нашем асфальте"\грунтовой дороге\лесу на хардтейле и ригиде данной ценовой категории?
посмотри
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/28quot--rigid/
Спасибо за ссылочку аспиранту, приехал в магаз, моих ростовок не оказалось, только для пигмеев ))
придется ждать весны...