"I-style, или противостояние гигантам"

Black_Thrush
Автор

фрагмент этой темы (обрезал RAE)

Цитата сообщения от sourness отправленного 8 Фев, 2011 в 09:42

Так после вопроса производителю - почему вилка не паралельна? у нас в Минске есть мегаспециалист, который сказал, что это полное г..., был получен ответ - Более некомпетентного мнения мы не слышали. Видимо человек вообще ничего не понимает. Ему нельзя что-то советовать людям, так нет даже малейшего понятия про технологии изготовления.

Ну-ну, я прямо так и представил, как Кирилл звонит на завод джаинта и задает такой вопрос |-))

Вот это я троллинг в свое время протроллил - все до сих пор думают, что это правда про непараллельность вилки перьев к перьям. Наверное теперь все предприятие ДЖаинт в панике бегает и пытается как-то решить сложную конструкторскую задачу |-)) А особенно после того как весь велоподвал стал звонить на завод и задавать такие НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ Вопросы.
В общем, Риальныя Поцоны Crew в действии \m/ (а я-то думал, что тема неактуальна уже года полтора как...)

В отличие от тебя, Федор, я вообще никакие байки не продаю и не рекламирую. Так что пиарь Джаинт в сторонке от меня, джаинт как был весьма средненькой маркой так, похоже и остается ей в этом году. А топовые велосипеды (ЗА2К+ как у нас принято говорить на форуме) даже таково УГ бренда как ЛТД хороши.

Ну а раз ты перешел на личности, то ответь пожалуйста на 1 вопросик:

Как там Amway? По твоим словам через 3 года можно было легко зарабатывать ЗА2К+ в месяц... Интересно тольеко, почему ты все еще пиаришь джаент?

ПС: Велоподвал по прежнему как и Велозона, или как они в этом году будут там зваться... Проявляют нефиговую НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ в знании и понимании технологий производства байков, и вообще технологических фич... Глядишь закажут к нам джаинты и ЛТД с ИС креплением заднего тормоза, вместо нового ПМ |-)_)

Для Вани.

Я стараюсь не пиарить, а по возможности ограждаю людей от не правильной информации
У меня все в порядке. Бывают и такие месяцы, только не так часто как хотелось бы, но для тебя я поднапрягусь в этом году.
2к+ не такие уж и большие деньги, что бы сидеть дома и ничего не делать
на данный момент мои доходы идут из 4-х источников и в этом году планирую увеличить.

так что спасибо Ваня за внимание ко мне, и за беспокойство.

Black_Thrush
Автор
zombie_cycles.jpg
Цитата сообщения от вв отправленного 8 Фев, 2011 в 16:53
Цитата сообщения от atbeptka отправленного 8 Фев, 2011 в 16:19

Расскажите или подскажите где можно почитать про марки велосипедов. Например все знают что Стелс - УГ, а мерида или ГТ хорошо. Какие велосипеды есть БМВ, какие ферари, какие мерседесы и т.д. ?
Речь идет не про ашаны, с ними сразу все ясно.

https://poehali.net/forum/velo/shosse/pomogite-vybrat-vel-quotdlya-vzroslyhquot---shosse-gibrid-ciklokross/
Ссылки в первом посте.
Говорить, что Стелс - УГ, а мерида или ГТ хорошо - не корректно. У всех мало-мальски брендов есть линейка моделей от дешевых до топовых (дорогих). Дешевые близки к УГ, дорогие получше. Все тарятся комплектующими на одних и тех же заводах в Китае и Юго-восточной Азии, там же и рамы заказывают. При равных ценах у всех выходит то на то примерно. (Без учета "как ввезли".)

Выбирать по брендам - кривой подход. У них отличаются решения по рамам, детали конструкции и геометрия. Компоненты все стандартные. Правильно решить, сколько денег, а потом выбирать, на чем удобно сидеть конкретному организму, и "по цвету" чтобы нравился.

Вообще-то можно провести классификацию типа

  • бесспорно бренд (пример gaint, gt, merida, scott и т.п.)
  • считается бренд, но не мирового класса (пример bergamont, stels)
  • никак не бренд (пример ltd, другие ашаны)

Посматривай bikeradar.com, cyclingnews.com - что там видишь, то все бренды.
Еще раз, за одинаковую цену покупатель получает примерно одинаковое уг, незавивимо от брендовости.

Верволк, ты что? выбросил гибрид???

Но ты прав, Донельзя прав. Так что велосипед действительно стоит выбирать по используемым в нем технологиям, как на нем сидится/едется и т.п.

К "бесспорно брендам" я бы еще записал бы ТРЕК и Спешиалайзд - бесспорно
Немирового класса: корратек, келлис....

А вот джаинт стоит выделить в отдельный класс - ашаны мирового класса. Своих разработок нет - все стыренные у других производителей и переименованные.
Например подвеска Маэстро - это обычная ВПП.
Ну вот почему они не подадут в суд на куда более древнюю Бальфу??? http://www.balfa.wooyek.pl/balfa-2step-hd-dh.html там же "маэстро" подвеска
Так тут они вообще отожгли. Они даже название сперли, но тоже у принципиально другой подвески...

|-))

Ваня, ты, наверное, когда гордо насчет продаж и пиара заявления делаешь, всерьез думаешь, что кто-то кроме откровенных новичков тебе поверит?

После десятков тем, в которых ты пытался облить грязью Giant только потому, что у тебя личная обида на Веломир? Тем, в которых ты каждый раз позорно сливался, как только дело доходило до конкретных аргументов в пользу твоих небылиц? В которых ты, как и сейчас, когда Федор просит тебя конкретно обосновать свою точку зрения, сразу же начинал петь про пиар Giant. При том, что его никто даже и близко не пиарил, и уж точно не утверждал, что Giant - лучше, чем что-то другое?

И, типа здесь все забыли твои проплаченные темы про GT и попытки втюхать эту марку при малейшей возможности? Про твое участие в презентациях Велозоны?

P.S. А то, что тебя из Велозоны в очередной раз слили, ничего ровным счетом не меняет. Если ты думаешь, что это придает объективности твоим заявлениям, ты ошибаешься.

Black_Thrush
Автор
Цитата сообщения от lpdot отправленного 8 Фев, 2011 в 19:15

Ваня, ты, наверное, когда гордо насчет продаж и пиара заявления делаешь, всерьез думаешь, что кто-то кроме откровенных новичков тебе поверит?

После десятков тем, в которых ты пытался облить грязью Giant только потому, что у тебя личная обида на Веломир? Тем, в которых ты каждый раз позорно сливался, как только дело доходило до конкретных аргументов в пользу твоих небылиц? В которых ты, как и сейчас, когда Федор просит тебя конкретно обосновать свою точку зрения, сразу же начинал петь про пиар Giant. При том, что его никто даже и близко не пиарил, и уж точно не утверждал, что Giant - лучше, чем что-то другое?

И, типа здесь все забыли твои проплаченные темы про GT и попытки втюхать эту марку при малейшей возможности? Про твое участие в презентациях Велозоны?

P.S. А то, что тебя из Велозоны в очередной раз слили, ничего ровным счетом не меняет. Если ты думаешь, что это придает объективности твоим заявлениям, ты ошибаешься.

Не извращай факты.
в таком случае говорят,: Слышал звон, да не знает. где он...
Аргументы конкретные? Последний конкретный аргумент звучал в виде каких-то рейтингов команд ;)
Более ничего, реальное же сравнительное катание показывает, что джа сливает большинству мировых марок представленных в Минске.

Да, за прошлый год из представленных в Минске МТБ джаинтов не поездил разве что на Глори и на XTC composite. ;)
По осени катал Рейн Х1. Да выглядит круто, все такое четкое, аккуратное и т.п. Но на рерйлах его колбасит как трактор и управлять им тяжелее чем моей норкой (а она на 4 кило тяжелее) и спешом БигХит 3 (он тоже сильно тяжелее). Ощущение, что подвеска расчитана на дропы, но на дропах даже на малентьких пробивается как ты не зажимай подвеску (и прелоад и компрессия на максимуме) Да и при правильно настроеном отскоке на ямах байк козлил как классическая однорычажка.
В Общем выглядит как коныфета а едет как гав...

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 8 Фев, 2011 в 19:35

Не извращай факты.
в таком случае говорят,: Слышал звон, да не знает. где он...

И какие же факты исказил?

Аргументы конкретные? Последний конкретный аргумент звучал в виде каких-то рейтингов команд ;)

Рейтинги, в отличие от твоих утверждений - реальный факт.

По осени катал Рейн Х1. Да выглядит круто, все такое четкое, аккуратное и т.п. Но на рерйлах его колбасит как трактор и управлять им тяжелее чем моей норкой (а она на 4 кило тяжелее) и спешом БигХит 3 (он тоже сильно тяжелее). Ощущение, что подвеска расчитана на дропы, но на дропах даже на малентьких пробивается как ты не зажимай подвеску (и прелоад и компрессия на максимуме) Да и при правильно настроеном отскоке на ямах байк козлил как классическая однорычажка.
В Общем выглядит как коныфета а едет как гав...

И много ли ты покатал на чужом байке (ReignX)? На BigHit, если мне не изменяет память, ты вообще не катал? Так ведь ты написал в пафосном "обзоре" в днявочке у a12? Мол, мыть лень и все такое? Типа, баник дергается не особо, да и вообще вел - "большой удар вникуда"?

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 8 Фев, 2011 в 19:35

Последний конкретный аргумент звучал в виде каких-то рейтингов команд ;)

Более ничего, реальное же сравнительное катание показывает, что джа сливает большинству мировых марок представленных в Минске.

Да, за прошлый год из представленных в Минске МТБ джаинтов не поездил разве что на Глори и на XTC composite. ;)

Последний конкретный аргумент был когда одного продажного клоуна не первый ни второй раз в горы никто не взял. А просился, как ни вчем ни бывало |-)_)

Реальное катание показывает, что реальное катание начинается за 1400 км от минской кольцевой. Пофантазируй на досуге)))

ТОРТ |-)_)

Извиняйте, если немного не в тему, но обращайте ваше внимание при выборе байка на гарантийные обязательства. Даже не на сами обязательства, а на их исполнение.
Поспрашайте людей на всякий случай, не ведитесь на рассказы продавцов в самих веломагазинах.
Пока суть да дело, пошла трещина под стаканом. Ну вы знаете, да?
На раму гарантия 5 лет, кста, еще не закончилась.
Все что от меня требовалось - привезти в магаз фотки в высоком разрешении "трещины". Что я и сделал. Дальше дело нифига не двинулось. Как сказал сам "хозяин", нужно фотки отправлять куда-то, а там может потом придерутся к неродной навеске на байке, могут не поменять и вообще это по ходу не трещина, а так. Мы экспертизу делать не будем, а если и будем, то это долго и денег много нужно да и не знаем мы где делать эту экспертизу, мол сам ищи и делай, а с результатами к нам, а там подумаем...
Кароче так все на тормозах и спустилось. Мне было впадлу заниматься этой бюрократией.
Байк я продал за смешные деньги, документы все передал, надеюсь новый владелец моего любимого "Дракона" будет немного понастройчивее и, все таки, получит в награду за свои труды новую раму.
Веломир, привет!

Black_Thrush
Автор
Цитата сообщения от lpdot отправленного 8 Фев, 2011 в 19:45

И много ли ты покатал на чужом байке (ReignX)? На BigHit, если мне не изменяет память, ты вообще не катал?

О_о У тебя оказывается в память пишется все, что я делаю... Ну-ка скажи что я вчера делал???

Ну а турнирные таблицы и рейтинг производителей мало коррелирует с тем, какие байки вообще-то, скорее с тем, сколько бабла марка бухает в спонсорство.

Для Тортов и кирпичей:
ребзя забыли: в 760-и км, в 540, в 480-и км - мест хватает... Посмотрите в карту на досуге, глядишь еще чего-нить поближе найдете...

Цитата сообщения от котиг отправленного 9 Фев, 2011 в 04:37

Извиняйте, если немного не в тему, но обращайте ваше внимание при выборе байка на гарантийные обязательства. Даже не на сами обязательства, а на их исполнение.
Поспрашайте людей на всякий случай, не ведитесь на рассказы продавцов в самих веломагазинах.

***

Веломир, привет!

Женя, ты не одинок, Велоподвал грешит многими такими случаями |-))

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Фев, 2011 в 06:07
Цитата сообщения от котиг отправленного 9 Фев, 2011 в 04:37

Извиняйте, если немного не в тему, но обращайте ваше внимание при выборе байка на гарантийные обязательства. Даже не на сами обязательства, а на их исполнение.
Поспрашайте людей на всякий случай, не ведитесь на рассказы продавцов в самих веломагазинах.

***

Веломир, привет!

Женя, ты не одинок, Велоподвал грешит многими такими случаями |-))

дети подземелья ))))

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Фев, 2011 в 06:05
Цитата сообщения от lpdot отправленного 8 Фев, 2011 в 19:45

И много ли ты покатал на чужом байке (ReignX)? На BigHit, если мне не изменяет память, ты вообще не катал?

О_о У тебя оказывается в память пишется все, что я делаю... Ну-ка скажи что я вчера делал???

Не сливайся. По поводу BigHit доказательства удалены (дневничок выпилен), но есть косвенные. Привести ссылку на тему?

ReignX у тебя был пару дней; что ты там накатал, мне непонятно. Это, если не брать во внимание этическую сторону вопроса - ты, не спрашивая разрешения владельца, отправился "катать трейлы" на новом велосипеде за $2, 5К.

Ну а турнирные таблицы и рейтинг производителей мало коррелирует с тем, какие байки вообще-то, скорее с тем, сколько бабла марка бухает в спонсорство.

Унылая отмазка. Команды спонсируются не только для рекламы, а и для обкатки технологий, которые неотвратимо появляются в серийных байках.

Black_Thrush
Автор
Цитата сообщения от lpdot отправленного 9 Фев, 2011 в 12:35
  1. ReignX у тебя был пару дней; что ты там накатал, мне непонятно. Это, если не брать во внимание этическую сторону вопроса - ты, не спрашивая разрешения владельца, отправился "катать трейлы" на новом велосипеде за $2, 5К.

  2. а и для обкатки технологий, которые неотвратимо появляются в серийных байках.

Все, мля, задолбали со своим срачем-флудом!!!! Хватит мудеть, хотите говорить по делу - говорите, хотите меня позадирать - сосните муйца и создайте для этого отдельную тему! Тебя на велике последний раз видели сколько лет назад? Про Федора молчу - он вообще никто в этой теме. последний вел был у него кажись ХТС года 5 или 6-го... да и на том он ездил... (да я в курсе, что он убрался и потом долго лечился...)
1. Стоит так же учесть, что у меня был второй байк в течение недели - оппа. А как ты представляешь по другому настроить подвеску? по фотографии? Да?

  1. Биг Хит ФСР 1 как был в моем понимании полным отстоем, так полным отстоем и остался. Чем грейдить навеску, гораздо лучше купить 3-й.
    А на 3-м я тоже катался больше недели.
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Фев, 2011 в 14:28

Все, мля, задолбали со своим срачем-флудом!!!! Хватит мудеть, хотите говорить по делу - говорите, хотите меня позадирать - сосните муйца и создайте для этого отдельную тему!

Без комментариев.

Тебя на велике последний раз видели сколько лет назад?

Допускаю, что меня вообще никто не видел на велике. И что?

Стоит так же учесть, что у меня был второй байк в течение недели - оппа. А как ты представляешь по другому настроить подвеску? по фотографии? Да?

Лолшто?

  1. Биг Хит ФСР 1 как был в моем понимании полным отстоем, так полным отстоем и остался. Чем грейдить навеску, гораздо лучше купить 3-й.
    А на 3-м я тоже катался больше недели.

Помнится, в "статье" ты утверждал, что 3й покупать невыгодно как раз по причине необходимости апгрейда...

P.S. Что за детский сад с цветом шрифта?

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Фев, 2011 в 14:28

Про Федора молчу - он вообще никто в этой теме. последний вел был у него кажись ХТС года 5 или 6-го... да и на том он ездил... (да я в курсе, что он убрался и потом долго лечился...)

А мне нужно быть кем то в этой теме? Если таким как ты, то упоси Бог.
Моя задача - быть приятным в общении с покупателем и что-бы он доволен остался своей покупкой.

Мне не нужно быть спецом в каких-то мега крутых технологиях дорогих великов, так как их покупают 2 категории людей -
1-я - у них куча денег и они покупают дорогое, и им все равно что это за велосипед
2-я - это люди, которые осознано подошли к выбору, просидели сотни часов на форуме, они знают чего хотят. и моя задача просто показать пальцем где висит этот велосипед.

При покупке недорогих велосипедов - принцип тотже, только есть люди которые в этом вообще не шарят, и нет смысла им что-то пытаться объяснять, так все-равно ничего не поймут.
По-этому моя задача - в такой ситуации подобрать тот тип велосипеда который подойдет данному человеку, ну или в конце концов помочь выбрать по цвету.

И такие покупатели везде в любых магазинах.

Мне более приятно услышать в ответ спасибо и увидеть на лице у покупателя улыбку, чем услышать - спасибо что подсказали про мега-супер-пупер что-нибудь.

Если кто-то не понял мою философию - отпишусь подробней.