Автор

собственно, в чем разница? какие лучше? допустим есть 2 одинаковые рамы из стали. одна сварная - другая паяная. есть ли разница вообще?

Цитата сообщения от bronski отправленного 30 Май, 2011 в 01:53

собственно, в чем разница? какие лучше? допустим есть 2 одинаковые рамы из стали. одна сварная - другая паяная. есть ли разница вообще?

паяные это паяльником, чтоль?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от митёк отправленного 30 Май, 2011 в 09:14
Цитата сообщения от bronski отправленного 30 Май, 2011 в 01:53

собственно, в чем разница? какие лучше? допустим есть 2 одинаковые рамы из стали. одна сварная - другая паяная. есть ли разница вообще?

паяные это паяльником, чтоль?

паяные пламенной гарелкой. в качестве припоя латунь или серебро. в муфтах. пайка позволяет использовать тонкостенные трубы и толстостенные узлы.

Цитата сообщения от отправленного 30 Май, 2011 в 11:13
Цитата сообщения от митёк отправленного 30 Май, 2011 в 09:14
Цитата сообщения от bronski отправленного 30 Май, 2011 в 01:53

собственно, в чем разница? какие лучше? допустим есть 2 одинаковые рамы из стали. одна сварная - другая паяная. есть ли разница вообще?

паяные это паяльником, чтоль?

паяные пламенной гарелкой. в качестве припоя латунь или серебро. в муфтах. пайка позволяет использовать тонкостенные трубы и толстостенные узлы.

это для шоссе, чтоль?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от bronski отправленного 30 Май, 2011 в 01:53

допустим есть 2 одинаковые рамы из стали. одна сварная - другая паяная. есть ли разница вообще?

  1. они уже не могут быть одинаковыми, поскольку если одинаковые они или обе варенные или обе паяяные.
  2. разница конечно есть: " одна сварная - другая паяная"
    ваш КО
Удалённый пользователь
Цитата сообщения от митёк отправленного 30 Май, 2011 в 11:30

это для шоссе, чтоль?

как правило да.

с вашего позволения добавлю.
При пайке не образуется "сварочной ванны" т.е. сами трубы не расплавляются. По сути пайка= склейка. Ещё пайка позволяет соединять трубы из разных материалов

Если бы стоял перед подобным выбором смотрел бы на то из каких труб и как спаяна/сварена рама. Если трубы одинаковые и качество примерно равно, предпочел бы сначала паяную серебром, затем сварную, и в последнюю очередь паяную латунью. Все имхо.

Про серебро, это как у аудиофилов - серебряные\золотые провода для понта, или так реально лучше ?

Цитата сообщения от w1zard отправленного 30 Май, 2011 в 20:05

Про серебро, это как у аудиофилов - серебряные\золотые провода для понта, или так реально лучше ?

вообще-то припой подбирается для конкретных сплавов соединяемых труб, а не по вкусу и цвету заказчика

Удалённый пользователь

Сравнивать сферические паяные и сферические сварные рамы все равно сто сравнивать желтые и синие.
В паяных рамах есть существенный недостаток-это хитроворменные узлы. Их льют. Причем сплав на уровне водопроводных труб.
Например ХВЗ рамы. Узлы из стали10, а трубы - 30ХМА. Отличие в прочности... раз в 4-5. Поэтому что б узлы не дрыскались, их делают офигенно толстенными. Что увеличивает массу в итоге.

Так что тру байкеры из выбирают хромолевые сварные рамы из баттированных труб.

А какой смысл на xb3 делать узлы из стали10 ?
Я не силён в материаловедении |-)) , но в чём проблема отливать их из стали 30ХМА ?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от w1zard отправленного 1 Июн, 2011 в 18:25

А какой смысл на xb3 делать узлы из стали10 ?
Я не силён в материаловедении |-)) , но в чём проблема отливать их из стали 30ХМА ?

в том же, в чем проблема отливать их из карбона.

Удалённый пользователь

а как по внешнему виду рамы можно определить, из баттированных она труб или нет?