Расширительный бачок и прогрессия в новейших амортах

не мог пройти мимо фееричного, я бы сказал эпичного

Более того. прогрессия в работе вилки - оч полезная штука, насчет аморта... - в хороших амортах обеспечивается Пигги-бэком (расширительным бачком) в котором есть воздух под давлением. Если брать сферический вакуум, то я бы выбирал вилки и аморты и с пружиной и подкачиваемым расширительным бачком.

Прости, Ваня )))))

Расширительный бачок потому и расширительный что туда уходит излишек масла демпфера при сжатии и оттуда приходит недостаток масла при отскоке. Газ под давлением там находится исключительно чтобы обеспечить этот самый выход масла. Между маслом и газом - обычно поршень.

Цитата сообщения от valeryt отправленного 22 Июл, 2012 в 20:42

не мог пройти мимо фееричного, я бы сказал эпичного

Более того. прогрессия в работе вилки - оч полезная штука, насчет аморта... - в хороших амортах обеспечивается Пигги-бэком (расширительным бачком) в котором есть воздух под давлением. Если брать сферический вакуум, то я бы выбирал вилки и аморты и с пружиной и подкачиваемым расширительным бачком.

Прости, Ваня )))))

Расширительный бачок потому и расширительный что туда уходит излишек масла демпфера при сжатии и оттуда приходит недостаток масла при отскоке. Газ под давлением там находится исключительно чтобы обеспечить этот самый выход масла. Между маслом и газом - обычно поршень.

Валера, Извини, между бачками еще куча клапанов и прочей требухи. //-(

Ну ты даешь, ВАЛЕРА!

Угу. Ты, вероятно, придумал какой-то особый бачок, расширительный, обеспечивающий прогрессию ))) Либо (что более вероятно) это не расширительный бачок.

Цитата сообщения от valeryt отправленного 22 Июл, 2012 в 22:10

Угу. Ты, вероятно, придумал какой-то особый бачок, расширительный, обеспечивающий прогрессию ))) Либо (что более вероятно) это не расширительный бачок.

к примеру...


все верно, видишь - у бачка соединение только с демпфером. выкинь из схемы бачок - аморт не будет сжиматься. или ты регулировку сжатия/отскока зовешь прогрессией?

PS: тема для срача в болталке или мастерской, ИМХО.

Цитата сообщения от valeryt отправленного 23 Июл, 2012 в 14:16

ты потворствуешь проклятым маркетолокам, помни!

Я во многом их поддерживаю, а неудачники пущай катают на водопроводных ригидах по велодорожкам...

можно было и потереть это все. все равно никому не интересно. но название темы исправил.

не мог пройти мимо фееричного, я бы сказал эпичного

собственно не понятно в чем разногласия - в бачке (или просто в демпфере) газ, он сжимается (скорее всего с прогрессией) при сжатии аморта и работает как пружина дополнительная. если есть возможность изменять характеристику этой пружины, это положительный момент, который вероятно и планировалось подчеркнуть...

и что, что сжимается? это не оказывает сколь заметного противодействия на воздушную пружину (основную).

не не не. тут уже речь о другом - о ноу-хау, заявлено производителем, что воздушный аморт практически 100% аналогично стальной пружине линеен. о как.

Удалённый пользователь

Конечно, прогрессия там имеется, но настолько ничтожная, что и говорить не о чем. Можно запихнуть в газовую камеру подходящую по размеру пружину и попытаться почувствовать разницу. :)

Цитата сообщения от отправленного 24 Июл, 2012 в 11:48

Конечно, прогрессия там имеется, но настолько ничтожная, что и говорить не о чем. Можно запихнуть в газовую камеру подходящую по размеру пружину и попытаться почувствовать разницу. :)

то есть воздушный аморт линеен?

может тут контекст играет какую-то роль... из цитаты я вижу только то, что аморт с подкачкой демпфера это хорошо. а с этим сложно не согласиться.
еще упоминается, что прогрессия это хорошо. с этим тоже сложно не согласиться. надо полагать, что параметры прогрессии могут быть различными в зависимости от давления и конфигурации воздушной камеры. (в том числе представляется что работа воздушной пружины может быть близка к линейной, на небольшом давлении и длинном ходу, хотя мне не очень понятно как это связано с цитатой)
применительно к амортам, марзочи например (по крайней мере из рускоязычных описаний) в некоторых амортах с железной пружиной говорит о некой технологии "антипробой воздухом", который вероятнее всего и достигается работой газа в демпфере