Автор

Мы с товарищем живём в г. Волжском. Решили прокатиться на выходных до г. Камышина(180 км)Мой друг на велике фирмы Kona и я на Stels(жалею что купил велосипед этой марки). Утром всё пошло очень даже не плохо, выехали преодолели все городские дороги без приключений, за исключением того, что захрустел песок с обочины в цепях.Выехав на трассу, продолжили движение по маршруту, примерно двигаясь со скоростью 30 км/ч. Добравшись до первого более или менее крупного населенного пункта(50 км)устроили небольшой привал с целью позавтракать. Через 30 минут выдвинулись далее, но не тут то было:наша средняя скорость из 30 км/ч превратилась в15-17, в связи с тем что дорога резко уходила на северо-запад, откуда и дул постоянный ветер + дорога была не самой лучшей и движение огромных фур требовало предельного внимания. Проехав таким образом ещё 30 км остановились и призадумались:подсчитав все наши данные(скорость, деньги и время) решили не продолжать свой путь, т к не успеем на работу в понедельник, повернули назад и правильно сделали... Назад двигались быстро(под ветер просто сказка).Добравшись на предельной скорости до места нашей первой остановки поняли что домой приедем очень даже скоро если ещё немного поднажмем на педали:поднажали) ОтЪехав от этой деревни на 5 км я почувствовал странное биение в заднем колесеи остановившись я увидел:о ужас, из разрыва в покрышке, вдоль обода вылезла камера-что делать?Уже темнеет.Быстро сняли колесо, разбортировалии и перемотали камеру на мес разрыва покрышки изолентой, вставили обратно накачали-опять вылезла). Решили уже намотатьповерх колеса, осталось то всего ничего-45 км до дома. Накачав колесо, я смог проехать 500 метров, она опять выпирает наружу. Всё, мы не знаем, что делать, уже темно(благо, хоть фары есть).Приспускаем колесо-идём пешком, по нашим расчётам должны прийдти в г Волгоград утром и там уже купить мне резину(до города 35 км).Выдвинулись с приподнятым настроением, прошли 10 км и остановильсь на АЗС, купить воды, тк наши запасы подошли к концу). Время пол второго ночи, мы ещё и проголодались. Сели на обочине, поели и продолжили путь. Отойдя от меса привала на 100 метров, о чудо, на дороге валяется рулон малярного скотча: радости не было предела. Обмотали колесо прямо по верху резины и надули-вроде бы держит не плохо.Всё, в путь. Едем нормально, дорога почти всегда под уклон, вот толко биение так и продолжается, но это не страшно-едем же). Немного погодяначало что то ужасно сильно стучать, щёлкать и скрежетать в задней втулке, причем только под нагрузкой моего веса(так велосипед ехал нормально, когда я его просто вёл рядом). Я просто забил на этот шум и продолжил путь, доехали очень бысто без приключений(какой же была наша радость, когда мы вЪехали в родной город). И вот вывод напрашивается сам собой:Stels в моих глазах просто упал и я ещё больше стал уважать зарубежных призводителей. Ещё у меня есть вопрос к опытнып велосипедистам: возможно ли укомплектовать раму моего чуда Stels navigator 870(она мне очень нравится) всеми деталям от фирмы, например Mirida?

Гыгы.. стелс из-за покрышки и камеры - г-но? Потому что вы с собой запаску не взяли?

текст не читаемый по форматирования, да и не о чем, можно было ужать в раз 5ть и не мучать читателя.

По поводу вопроса можно, но дешевле выйдет купить эту самую мериду.

Удалённый пользователь

"запаску" в смысле покрышку? а Deniz часто ты возиш с собой запасную порыху? Я лиш только один раз взял, когда надо было прокатиться 2*150км. причем покрышка была шоссейной, двухсотграмовой.

2 топикстартер: что менять в веле? ну ты и сам знаеш - поставь нормальные покрышки (максис континенталь, кенду на худой конец).
ну и заднюю втулку перебери.

а возить с собой запасную камеру - всегда нужно

интересно, а что, Стелсы кроме сборки и (очень маловероятно, но вдруг?) может быть рамы начал сам делать покрышки-втулки-прочую_обвеску? И что-то не слышал ни разу про втулки/покрышки/прочее производства Мерида...

И уж тем более, судя по умению пользоваться самым простым средством форматирования текста ("самой кривой клавишей"/"Да"/Enter), возникают сомнения в умении пользоваться куда более сложным аппаратом таким как велосипед, в котором банально могут спилиться колодки так, что протрут покрышку, могут быть накачаны колеса настолько насколько хватило сил ("... разделились на тупых и очень сильных"(c) ), да и подшипники так просто не высыпаются пополам и вдребезги ("щёлкать и скрежетать в задней втулке";)...

-/

Цитата сообщения от deniz отправленного 3 Авг, 2008 в 16:05

... Потому что вы с собой запаску не взяли?

а сколько раз ты возил с собой запасную покрышку в ПВД?

У меня только один раз пополз корд на покрышке, да и то было вовремя замечено и не помещало спокойно доехать до финиша... Но то была битая жизнью (надо же на чем-то учиться) Омскшина, нещадно эксплуатируемая с полуторным превышением номинального давления.

Ладно, покрышку я с собой не беру, хотя могу (кевлар). Любая нормальная велоаптечка имеет моток изоленты, веревку или еще чего для любого ремонта резины. В любом случае какие там покрыхи ставит стелс? думаю не своего производства, а тот же китай что дешевые мериды.

Цитата сообщения от deniz отправленного 3 Авг, 2008 в 16:47

Ладно, покрышку я с собой не беру, хотя могу (кевлар). Любая нормальная велоаптечка имеет моток изоленты, веревку или еще чего для любого ремонта резины. В любом случае какие там покрыхи ставит стелс? думаю не своего производства, а тот же китай что дешевые мериды.

Вроде как Innova и Kenda

Цитата сообщения от rae отправленного 3 Авг, 2008 в 16:34

интересно, а что, Стелсы кроме сборки и (очень маловероятно, но вдруг?) может быть рамы начал сам делать покрышки-втулки-прочую_обвеску? И что-то не слышал ни разу про втулки/покрышки/прочее производства Мерида...

стелс несколько лет назад купил завод по производству рам. и запустил его. и рамы делает.

далее следует текст, где подробно изложено мое мнение по поводу ваших личностей.

Цитата сообщения от отправленного 3 Авг, 2008 в 16:25

"запаску" в смысле покрышку? а Deniz часто ты возиш с собой запасную порыху? Я лиш только один раз взял, когда надо было прокатиться 2*150км. причем покрышка была шоссейной, двухсотграмовой.

2 топикстартер: что менять в веле? ну ты и сам знаеш - поставь нормальные покрышки (максис континенталь, кенду на худой конец).
ну и заднюю втулку перебери.

а возить с собой запасную камеру - всегда нужно

хорошая покрышка тоже может подвести, порвался корд сбоку у максис ларсен тт, камера вылезла, при этом покрышка использовалась около 0.5 года и проехала менее 1к км вроде, конеш можно предположить что задел что нить на дороге, но больно высоко разрыв

Автор

всем спасибо за советы, критику и тд. Резину сегодня же сменю, но вот только меня интересует:у нас тут в продаже только кенда(другого не встречал), по умолчанию на веле стоит китайская а в продаже - Тайвань, есть ли разница???

случаи разные бывают... И что-то не слышно чтобы лопались Кенды или кто-то другой существенно чаще именитых собратьев. Тут скорее сказываются условия эксплуатации и состояние резины.

Автор

Извиняюсь за мою непросвещённость в веломире и хочу добавить:разобрав заднюю втулку, обнаружил подшипники в целости, но вот только в самой чаше(не знаю так ли это место называется)для них я увидел небольшую трещину или зазубрину в которую может пролезть небольшая отвёртка, что это может быть? Подскажите пожалуйста, я не опытный пользователь велосипедов но уже успел пожалеть о выбранной мною марке. :(

Цитата сообщения от user40202 отправленного 3 Авг, 2008 в 22:47

Подскажите пожалуйста, я не опытный пользователь велосипедов но уже успел пожалеть о выбранной мною марке. :(

с другой маркой было бы тоже самое ;)

Удалённый пользователь

на счет покрых: хуже китайских будут росийские Петрошина. причем сильно хуже. и скорее всего на росийские стелсы ставят дешевую росийскую резину. я уже не в первый раз слышу что родную резину со стелсов укатывали за месяц.
касательно кендов.
1. Кенда ЖЖЖОТ
2. на моем первом велосипеде за 200$ были кенды. отбегали 3000+км.
3. немного катал на слике кенде_флейм.
4. на шоссере в данный момент стоят kenda kontender lite l3r.

+0.5 Sascha. смотря скока денег отжалел бы за другую марку. очень дешевое качественным не бывает.