911
Автор

Далеко не все из нас используют свой горник по прямому назначению, но зачастую катаются по проспекту, велодорожкам и проч.
Так и я.
Для некоторых людей требования, определившие выбор горного велосипеда - возможность запрыгнуть на высокий бордюр и передвижение поразного рода гравийкам без заездов в говны.
Такие матрасники после непродолжительной эксплуатации ставят на велик слики, шоссейную кассету, ригидную вилку, вибрейки и все... Естественно, такой апгрейд с шоссейным уклоном особых вопросов и проблем не вызывает.
Меня заинтересовало другое: насколько просто/сложно и вообще реально ли вживить в горник полностью шоссейную трансмиссию.
Просто было бы очень интересно увидеть или даже собрать горник, например, на кампаньеловской оборудке

Основные вопросы:
Как работают шоссейные переклюки на горном велике(подводные камни)
Возможность установки шоссейной системы(подводные камни)
Работа МТБ-манеток с шоссейными переклюками(подводные камни)

Высказывайтесь, кидайте ссылки, бичуйте топикстартера...

%-P
ну если шоссер не подходит потому что надо иногда по гравийке прокатиться можно попробовать циклокроссовый вел, зачем же над мтб издеваться, хотя для некоторых это кайф запчати преставлять и собирать вел по кускам, в таком случае коммнтировать думаю бесполезно

911
Автор

Циклокроссовый велик в наших широтах днем с огнем не сыскать. А раз их нет, то и обсуждать тут нечего. Тему покупки циклера сканировал весьма тщательно.
Да и интересно было бы побаловаться...
Или хотя бы чисто теоретически узнать об аспектах установки шоссейного оборудования
А может над всем этим витает дух вейтвинерства

imho циклер это сугубо спортивный снаряд, на котором про удобства речь не идет. Посмотреть хотя бы как давно для говен на них стали ставить дисковые тормоза. В этом отнощении доделанный гибрид или горник может получиться намного практичнее. Плюс стоит учитывать распростаненность и цену компонентов.

В целом же шоссерные компоненты как всегда рассчитаны на стерильные условия шоссе, а не на говны. И если с кассетами разницы особо нет, то у переклюков-втулок-педалей разница заметна.

911
Автор

Так в том и дело, что исходим из условий эксплуатации максимум гравийка а в основном жесточайший городской матрас, правда с бордюрами.
К тому же полную группу рекорд можно приобрести(без дуалов) баксов за 300. И это с системой.
Естественно, такое оборудование по весу будет легче даже супердорогого SRAM XX

Но эти все рассуждения - пустое, пока не услышу мнения знающих людей, возможно ли это все поставить впринципе

а давайте создадим в болталке много-много тем наподобии этой и дадим службе спасения мега-модерский статус)))
по теме: скрестив бульдога с носорогом ничего путного не выйдет :)

911
Автор
Цитата сообщения от барсик отправленного 7 Мар, 2012 в 09:33

а давайте создадим в болталке много-много ием наподобии этой и дадим службе спасения мега-модерский статус)))
по теме: скрестив бульдога с носорогом ничего путного не выйдет :)

Почему вы так уверены? Был опыт скрещивания или вы так... что в голову взбрело?
Если подобная тема уже была, просьба слить их в одну.
По теме, довольно часто видел передние переклюки от шоссеров на очень хороших мтб байках. И что странно таких людей не засирали и глупцами не называли.
Возможно, это была банальная вежливость, а возможно не все разделяют мнение барсика

А кто отменил ситибайк или тот же гибрид? Они и предназначены для целей, указанных ТС. В хреносозидательстве не вижу смысла... :]

911
Автор
Цитата сообщения от kai отправленного 7 Мар, 2012 в 10:11

А кто отменил ситибайк или тот же гибрид? Они и предназначены для целей, указанных ТС. В хреносозидательстве не вижу смысла... :]

О целесообразности применения ситибайков и гибридов вам в личку к верволку. Здесь речь не о том...
Насчет применения исключительно горного оборудования, а откуда такая косность мышления, довольно оперировать догмами, мыслите креативненько ;)
Объясните тогда уж, господа, почему для матрасных покатушек по центру минска на горном не подойдет шоссейная цепь/переклюки/кассета/система.
Просто не понимаю, как можно нафлудить на страницу и не сказать ничего толкового?
Всем кто думает, что они такие умные, а остальные хреносоздатели, добро пожаловать на сайт вейтвинис и проч. зарубежные сайты, где шоссейная оборудка на горных великах, бывает, что стоит чуть ли не по кругу

Никаких проблем, все становится, тока нафига такое техномудачество...
Только система может не стать из-за больших звезд и широких перьев в МТБ раме. Все остальное ставится и работает.
В свое время было можно всяческий экстрим катать на шоссейных коротких переклюках. Потом необходимость отпала, т.к. появились норм переклюки для мяса.

И что? Это форум, тут каждый высказывает свё отношение/ понимание того или иного вопроса ;) Можно и на "девятку" поставить литые диски, спойлер, перделку и т.д. Смысл для каждого свой.

Цитата сообщения от kai отправленного 7 Мар, 2012 в 10:48

И что? Это форум, тут каждый высказывает свё отношение/ понимание того или иного вопроса ;) Можно и на "девятку" поставить литые диски, спойлер, перделку и т.д. Смысл для каждого свой.

+1
ТС, ну вот зачем ты хернёй маешься? катай… ваня ж тебе ответил вроде довольно внятно :)

911
Автор

Благодаря Ивану с переклюками стало ясно.
Теперь вопрос по манеткам остался открытым, подходят ли? Какие подойдут к кампе?
По системам тоже вроде бы все ясно, классическая система не станет, а вот станет ли компакт?