доктор
Автор

разз!
http://exsport.by/catalog/velosipedymerida/mattssub/sub60d/

и два!

http://s-medved.com/?id=349

вот попробуем сравнить два велика :) че предпочтительней было бы именно для вас?! ;)

Удалённый пользователь

по мне мерида рулит!
имхо было бы правильнее сравнивать данную мериду со скотским скейлом.

как обладалель такого рефлекса скажу что я бы взял скотт. Но как объективно взглянуть - то черт его знает. Весьма равноценные велики.. Но скотт все равно красивее -)

Дополню: очень рекомендую глянуть на этот вариант (если не пугает гоночная геометрия)
http://s-medved.com/?id=337
я считаю его лучшим в своем классе предложением сейчас, тора 302 сама по себе 200$ стоит - вилку не пробовал но думаю что из пружина-масло одна из лучших, + сразу идут дисковые втулки - позже можно безболезненно переползти на дисковые тормоза.. по мере осознавания их необходимости.

Ну или еще вариант.. для любителей экзотики и потрахаццо с велом -
http://vm.by/catalog/product_info.php?products_id=401
берем этот немного несбалансированный x-vert, сымаем вилку (это пружина+масло но без регулировки отскока), продаем ее баксов за 60-70 как новую новую, заказываем в киеве воздушку Marzocchi mx pro за 206$ по спецакции.. ПОскольку вел на стапеле - сразу мона заменить и невнятные втулки на деоре-лх под диск, пересобрать колеса, позже поставить диск - опять же если будет необходимость. Хотя лично я ограничился бы установкой хороших ручек SD7 от Avid (26$ комплект в exsport, мона сразу и вибряки поставить SD7 - 30$ на сторону) - у них плавно регулируется плечо и они просто преобразят ваши вибряки.
Ну это там, мысли..

у мериды вилка слабовата, ИМХО. не доверяю я этим РСТ. она пружинно-эластомерная вроде с гидро-локаутом. У скота - пружино-масло от рок-шокс. Да и колодки к магурам где взять? в эхспорте вроде пока нету.
+1 за рефлекс. Хотя если ориентироваццо на асфальт - то скейл предпочтительнее.

+1 за скотт (вилка, ждусики 3, и чуть легче 100гр :) ), + мне оч симпатизирует марка скотт :)

доктор
Автор

Важны оба дисковых тормоза, поэтому SCOTT SCALE 60 -отлетает, а на SCOTT SCALE 50 нет денеХ.

У мериды радует , переключатель XT , у Скотта - гидравлические тормоза. во всем остальном как бы не особо секу. так же вилка у скотта более сУръезная.
может кто даст адекватный коммент по поводу остальных девайсов на агрегатах? ;)

зачем тебе два дисковых тормоза???
задний тебе особо не поможет
вообще для каких целей вел???
если гонять по шоссе, то тогда Скейл, а так Рефлекс

Если тебе XT решает и оба дисковых, то бери скотт и не парься.

п.с. дальше идет мое имхо. будешь все равно жертвой рекламы и маркетинга. Не вижу где в беларуси нужно что-то выше деоре. Не вижу особого смысла ни в одной вилке, ни в другой - они обе примерно одинаковы, возможность регулировки отскока конечно поюзаешь сначала, но потом все равно поставишь на середину. И все равно будут жесткими эти они, а о работе от эластомерок отличатся.. лишь нюансами. Я бы ограничил навеску уровнем деоре-LX, а вилку сразу под замену на нормальную - тогда будет более-менее сбалансированный вел, хорошо отрабатывающий свой родной кк - ведь если для тебя диски и XT решают, тебе надо именно это?

п.с. настораживает только как это можно разбираться в тормозах и заднем переклюке и спрашивать про все остальное -)

доктор
Автор

По асфальту доезжаю до канав , леса, болот и прочих подобных прелестей. а там уже веселуха)) Полихачить по городу с бордюра на бордюр с плейером в ушах, тоже милое дело)

про дисковые тормоза.... скажем это как каприз, скорее. ну вот хочу! стоят у меня сча V-брейки и кошусь каждый раз на диски. да и никак я их нормально не отрегулирую. да и скрипят противно после дождя и луж.

а разбираться...пару раз натыкался на статейки о Шимано и спарме или как там ее... классификацию запомнил и все тут)

PS а про рамы , поговорим? и обода?

я за скотт. хотя мериды очень нравятся. авид джуси 3 очень хорошие тормозилки. в общем то джули тоже ничавэ. в общем то... один фиг. бери любой. и как те уже тут сказали сразу поменять вилку. бери в районе 200-500. разбежка большая конечно но разница в работе тоже. если гоняешь быстро и по бездорожью стоит подумать о дорогой вилке. если не особо, по асфальту, мээдленно, с бордюра на бордюр, город... то можно ничего и не менять.

и диски эт нужная вещь. сейчас временно сзади стоит вибряк, нормальный вибряк. очень скучаю по своему хаесу 9. к вибрякам вернусь тока если это будут уровня XT или авиды SD7 какие нить, и то если это будет гоночный кросскантрийный вел, на который я наврядли када сяду.

про дисковые тормоза.... скажем это как каприз, скорее. ну вот хочу! стоят у меня сча V-брейки и кошусь каждый раз на диски. да и никак я их нормально не отрегулирую. да и скрипят противно после дождя и луж.

а ты уверен, что диски не скрипят??? тоже скрипят, причем не слабо
разницы особой между вибряками и дисками не заметил, разве что понты (гидравлику за 150-200 баксов не учитываю)

доктор
Автор

вот балин! дополнительно купить к велику вилку за пол его стоимости многие советуют ! где ж вечнозеленых набрать!? : ((( А те что родные стоят , получается просто пружинки обыкновенные для неудачников?

Дохтур. Ты просто перечислил требования - переклюк, тормоза, сам выбор моделей и ценовой категории - которые однозначно говорят что ты собираешь купить себе машину для кк, для настоящего такого кк. Поэтому я тебе и советую сбалансировать вел - слегка убавить в обвесе, прибавив вилке -)
Признаю что предыдущие мои сообщения были слегка стебными, ибо ежу понятно что тот кто берет себе серьезный аппарат не будет спрашивать про прочий обвес - его больше заинтересует геометрия рамы и особенности работы определенных компонентов в определенных условиях.
Поэтому. Если так важны диски бери себе ченить такое
http://velo.by/catalog/giant/profi/rincon_disk.html
http://velo.by/catalog/giant/profi/yucon_disk.html
http://velo.by/catalog/giant/profi/iguana_disk.html
и учти - это если ты собрался кататься так же круто, насколько круты по имиджу дисковые тормоза, то на экип и оборудование вела тебе потребуется еще МИНИМУМ 300$, включая контакты, хороший шлем, хороший велокомп, комплект хороших щитков (SKS-ты ведь диски для грязи берешь?), фары, рога, инструмент и тд и тп.

доктор
Автор

2 Deniz : не стебись, но первый вопрос, что такое КК ? (' #)')

эта Marzocchi EXR Pro вилка, круче ROCK SHOX J2 ?
и в каком месте есть та самая - ГИДРО в велосипедных гидравлических тормозах?

Цитата сообщения от доктор отправленного 3 Июн, 2007 в 15:45

2 Deniz : не стебись, но первый вопрос, что такое КК ? (' #)')

эта Marzocchi EXR Pro вилка, круче ROCK SHOX J2 ?
и в каком месте есть та самая - ГИДРО в велосипедных гидравлических тормозах?

КК - скоростной кросс по пересеченной местности.
Марзоччи - однозначно лучше будет чем пружина+картридж, не знаю как она работает на пересеченке, но по крайней мере жесткость воздухом ты выставишь любую. Вообще игуана диск смотрится хорошо, только одно но - 14.4кг - неприлично много, но.. за такие деньги другого не стоит ждать. Мой рефлекс весит 12.5 кг..

про гидру не понял вопроса.