Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Владею сабжем с 2005. Откатался в первом сезоне 400км. потом очень вяло ездил в связи с походами в трензал. Сейчас вернулся на постоянку. Езжу на работу каждый день + собираюсь активно кататься на покатушках.
Так вот возник вопрос поменять вел или доводить до ума этот. В этом не нравится седло и руль, руки в кистях отнимаются минут за 5 притом так, что не чувствую их вообще (ощущение как когда ночью отлежишь). Приходится все время менять положение рук. Перчаток пока нет.
С седлом еще не определился, вроде жесткое, но сегодня домой докатил вроде нормально. Мож сижу не правильно. И все равно не нравится оно мне с момента покупки.
Передачи 3-4-5 как-то невнятно переключаются (Acera)
Собственно вот. В целом вел нравится, но так что-бы сел и проехал 20км не получается. То руки, то задница, то передача сбойнет. Приходится дергаться много (менять положение рук, вставать, смотреть переключилась или нет), утомляет. Основная претензия - удобство.
Это я такой привередливый или у всех так? :-/
На других не ездил, сравнить не могу. 5 минут на Динамо не выход.
Пока думаю купить перчатки с гелем, рога, свозить на ТО. С седлом не знаю что делать.
Может забить и какой Trek 4300 купить? Или там то же самое получится...
купи какой нить трек.
а перед этим поменяй грипсы, седло и тросики с рубашками...
3 года и ничего не летело?? интересно:):) Если денег нет на новый вел - первым делом на ТО, там и переклюк настроят как положенно... Хотя думаю почти все форумчане буду советовать покупать новый велосипед, и я пожалуй их поддержу, тк доводить до ума Стелс еще и такого уровня...думаю лишня трата времени и денег...
3 года и ничего не летело?? интересно:):)
А чего лететь, я по дорогам/тропинам езжу, в грязь не лезу.
Ростовка вроде правильная.
А зачем перед покупкой трека "поменяй грипсы, седло и тросики с рубашками..."?
Спрашиваю потому что обидно будет доложить 300$ и получить похожие ощущения. То как он едет меня устраивает, по комфорту нет.
Я разницу понять не могу, обвес вроде везде одинаковый. Чего вдруг шимано на стелсе будет ломаться, а на треке нет?
"Позволю себе заметить, не вступая однако в спор"
Шимано на стелсе может плохо работать по причине неправильной настройки ( виновато качество сборки и настройки - то чем "славяться" стелсы, у меня тоже стелс).
Давление на кисти рук:
- с непривычки;
- неправильное распределение веса, слишком низкий и близкорасположенный руль.
- грипсы конечно хотелось бы и получше.
Гелевые перчатки - вещь хорошая, я бы купил по-любому.
Седло желательно поменять, если даже вел продадите - запасное будет.
Поэкстериментируйте с высотой руля и расстоянием руль-седло. Чем больше - тем по-идее кисти давит меньше.
Если локоть ставиться к началу седла - кончики пальцев - на середине выноса (только седло сначала правильно выставте) . Можете вынос поменять на более длинный.
Если локоть ставиться к началу седла - кончики пальцев - на середине выноса
Спасибо. Локоть с выносом как раз до середины. :)
Пока склоняюсь к стелсу, вроде тысяч за 100 можно претензии мои устранить. Где только шимано грамотно настроить? :-/
Цитата сообщения от alexan bobom отправленного 17 Июл, 2008 в 22:50
3 года и ничего не летело?? интересно:):)
А чего лететь, я по дорогам/тропинам езжу, в грязь не лезу...
Дело в том, что у меня такой же стелс, только 730 (хуже вилка и алтус сзади), езжу исключительно по асфальту по 40-50 км, больше всего пробемм - с цепью (надо часто чистить, хороших цепей для 7 ск. трещетки нет) и с вилкой ввиду ее дешевизны, в остальном вроде бы ничего (накатал на нем под 900 км). И как правило начинает сыпаться вел после 1500 (в среднем). Хотя если бережно за ним ухадживать и во время все смазывать, тогда думаю, что и 3000 спокойно разменяет, а то и больше без серьезных поломок
поменять седло, грипсы и возможно руль - для того чтобы ничего не болело.
тросики и рубашки к ним - чтобы переключалось нормально.
и это все для того чтобы не покупать трек, либо продать этот перед покупкой :)
дело в том что на стелсе рубашки на тросиках скоростей стоят на те что надо(ставят почему-то те что предназначены для тормозов а не скоростей), отсюда и корявое переключение. ну и настроить канеш надо. особо если ты за 3 года ничего не настраивал :)
О! Спасибо всем внятно объяснившим!
Из настроек только ТО в первый месяц)) ну и там для удобства подкрутил под себя. Предстоят ударные выходные, буду курить гугл и напильником подгонять под себя).
Решил что этот сезон докатаю на нем, как раз больше 1000 пробег получится, по осени на акции какой возьму трек. А этот по весне продам.
Купив Трек точно не ошибёшься. Но в 4300 сидушка жесть-твёрдая))) , мне нравится, но далеко ехать не очень комфортно. Зато носиться с такой классно!
А по-моему это вообще дело привычки.
4300 это скорее диапазон цен указать чем модель, при покупке буду катать/выбирать. А 4300 визуально нравится.
а мне кажется, что даже существенно более дорогие велики будут не более (а может даже и менее) комфортными, чем этот стелс.
я бы приводил в порядок то, что есть, и катался...
И как правило начинает сыпаться вел после 1500 (в среднем). Хотя если бережно за ним ухадживать и во время все смазывать, тогда думаю, что и 3000 спокойно разменяет, а то и больше без серьезных поломок
:-[ Ой, а у меня с 13 марта 2800 км и он все никак сыпаться не начинает!!! Что мне делать? У меня неправильный Стелс? (У мню правда 800-й)
Цитата сообщения от alexan bobom отправленного 18 Июл, 2008 в 00:42
И как правило начинает сыпаться вел после 1500 (в среднем). Хотя если бережно за ним ухадживать и во время все смазывать, тогда думаю, что и 3000 спокойно разменяет, а то и больше без серьезных поломок
:-[ Ой, а у меня с 13 марта 2800 км и он все никак сыпаться не начинает!!! Что мне делать? У меня неправильный Стелс? (У мню правда 800-й)
Просто правильно эксплуатируешь ты его...Как сказал bob, чем дешевле товар, тем более бережное отношение ему необходимо:):)
руки в кистях отнимаются минут за 5 притом так, что не чувствую их вообще (ощущение как когда ночью отлежишь).
имхо это у стэлсо-сборщиков замануха они любят руль в выносе ставить такчто концы грипс смотрят вниз а манетки с рычагами торчат акурат вперед
купили с три недели назад двум челам по 730му стэлсу. оба жаловались на боль в руках. мне тогда не вкурилось штото почему так.
на прошлой неделе взял себе 930тый, два дня поездил у самого руки чуть не отваливались. сравнил со старым своим крокодилом как там руль стоит, дошло в чем дело.
просто повернул руль в выносе градусов на 20 вперед, концы грипс в таком виде торчат слегка кверху и более на себя. сразу все проблемы поисчезали. челам засоветовал, они тож повернули рули. остались довольны, говорят рукам намного легше.
ну и смотри чтобы манетки и рычаги были какбы продолжением ладони когда сидишь на веле, тож вроде это поправильному. но наверно кому как. мне оч удобно например.
про переключение тут Валера сказал уже, рубашки и тросы эт пол дела.
а про седло все индивидуально надо
такшто я тоже считает что этот вел еще послужит