Технология Giant Maestro или все ЗА и ПРОТИВ 4-рычажной подвески

биzон
Автор
giant_maestro.gif

http://www.velo.by/arcticles/maestro.html
Прошу высказать мнение:
4-рычажная подвеска - это действительно хорошая инновация, либо очередной маркетинговый ход с целью срубить денег?

P.S. Выбираю двухподвес для себя. Бюджет >= ~1000$. Возможно, это будет Giant.

Думается, действительно хорошая.
Мне только не нравится что амортизатор торчит в очень грязном месте.

http://norcoroman.livejournal.com/65828.html
http://norcoroman.livejournal.com/8853.html

в первой ссылке еще упоминается какая-то тема на "кочке" (dirt.ru), но читать не лазил.

p.s. чую, что скоро мня тут будут убивать за пиар жж н-романа )))) но инфу, по части работы подвесок, у него в жж стоит покапать.

ну да - важно знать - для каких целей предполагается использование двухподвеса. есть неплохие Anthem (целая группа) - они для кросс-кантри

Удалённый пользователь

MAESTRО - это хорошо! Виртуальная точка вращения системы вынесена далеко за пределы переднего колеса, что позволяет двигаться колесу строго вертикально. В моделях TRANCE 08 года (из люминя), аморт установлен чуть выше, и рама стала на 200гр., легче и жестче. Но это всё красивые слова, хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев систем Маэстро, ведь этим летом их кто-то покупал.

Цитата сообщения от биzон отправленного 26 Дек, 2007 в 19:48

P.S. Выбираю двухподвес для себя. Бюджет >= ~1000$. Возможно, это будет Giant.

За такие деньги ты только раму купишь и то не в Минске. На Кирова сказали, сосисы возить в этом сезоне не будут. Сегодня там кое-что есть, но это больше для жетскача чем для покатушки в стиле поехали.

Цитата сообщения от отправленного 27 Дек, 2007 в 01:11

За такие деньги ты только раму купишь и то не в Минске. На Кирова сказали, сосисы возить в этом сезоне не будут. Сегодня там кое-что есть, но это больше для жетскача чем для покатушки в стиле поехали.

Ну, чего уж так сразу человека пугать?

Вполне можно купить нормальный сосис за штуку с лишним. Может, не топовый и не самых типа передовых производителей, но вполне толковый.

А если расширить поле поиска на б.у. варианты, то можно вообще отменный взять (но скорее всего, в Москве - у нас не шибко много б.у. сосисов продается :) ).

биzон
Автор
Цитата сообщения от bragaman отправленного 26 Дек, 2007 в 23:42

ну да - важно знать - для каких целей предполагается использование двухподвеса. есть неплохие Anthem (целая группа) - они для кросс-кантри

Предполагается покорять просторы а-ля "Гремячее-2007", т.е. преимущественно лесные дороги.

Цитата сообщения от отправленного 27 Дек, 2007 в 01:11

За такие деньги ты только раму купишь и то не в Минске.

Можно и на Стелсе за 500 тыс.белорусских занимать призовые места в гонках!
Верхней планки в стоимости хорошего велосипеда не существует! Поэтому всегда поиск сводится к нахождению "золотой середины" между желаемыми параметрами велосипеда и его ценой.
Отсутствие рамы вообще и ее наличие с точки зрения потребительских качеств велосипеда чувствуется сразу. А вот разница между рамой за 300$ и за 1000$ не такая уж существенная! Все это больше смахивает на "понты".
Все это верно также и для массы велосипеда - погоня за каждым лишним граммом, типа "а у той модели общий вес на 200 гр меньше!" - это для фанатов.
Без обид :)

Цитата сообщения от miкола отправленного 27 Дек, 2007 в 10:15

А если расширить поле поиска на б.у. варианты, то можно вообще отменный взять

Б/у варианты не рассматриваю. Лучше попроще, но новый.

Цитата сообщения от биzон отправленного 27 Дек, 2007 в 10:45

А вот разница между рамой за 300$ и за 1000$ не такая уж существенная! Все это больше смахивает на "понты".
Все это верно также и для массы велосипеда - погоня за каждым лишним граммом, типа "а у той модели общий вес на 200 гр меньше!" - это для фанатов.
Без обид :)

В двухподвесе в зависимости от цены ты получаешь разную подвеску. Так, на Trance 2 установлен простейший Fox Float R, а на Trance 2 - Float RP2. Разница всего в двух буквах - понты! Зато на RP2 можно в любой момент включить Propedal и вкручивать себе. А на R придется качать аморт, чтобы поведение изменилось.

Цитата сообщения от биzон отправленного 27 Дек, 2007 в 10:45

А вот разница между рамой за 300$ и за 1000$ не такая уж существенная! Все это больше смахивает на "понты".
Все это верно также и для массы велосипеда - погоня за каждым лишним граммом, типа "а у той модели общий вес на 200 гр меньше!" - это для фанатов.
Без обид :)

Не ну почему же не видно? Конечно если взять 2 рамы одной и той же формы одного и того же материала за 300 и за 1000 баксов соответственно, то что там отличаться будет существенно? Ну если не рассматривать именно двухподвесные рамы, а вообще. По большому счёту только вес. Для рамы 200 г - это конечно не очень существенно, но существенно. Для всего вела в целом 200 грамм несущественно, а для рамы существенновато. Но я думаю, что не столь часто попадается так, что рамы одной и той же формы одного и того же материала настолько отличаются в цене. По большому счёту если эта рама оказалась на 200 грамм легче, то не в массе оказалась её основная ценность, а в этой ботвени, типа в этой технологии.

Кстати, а в стоимость рамы двухподвеса входит стоимость заднего аморта? :) Если да, то понятно, в чём разница.

у всех типов подвесок есть свои минусы, больше шарниров - меньше надежности, зато лучше тормозить на ухабах, и немножко больше свободы при прыжках,
Эта маэстро по сути почти тоже самое что подвеска Хорста, тока немного измененная, я катал на Глори - не особо большие отличия от моей однорычажки, единственный плюс конечно же торможение, А вообще не парься, сначала не поймешь в чем фишка, а потом приспособишься.

Вот если однорычажку будешь брать, то там да, нужно почитать слегка про них, Но лучше брать такую у которой шарнир максимально близко к каретке расположен, а лучше вообще плавающий, но с уччетом бюджета последний тебе не светит.

Кстати, линия хода оси колеса ну никак не соответствует нарисованной на картинке, она совсем другая

ну не совсем другая. из за плавающей оси она будет иметь не плавный изогнутый вид и именно больше загибатся к верху, может не так сильно как нарисовано но все же,.. зато наглядно