MooN_FoX
Автор

хочу приобрести туринг
возможно ли это сделать в минске, или лучше если есть возможность сгонять за ним в польшу или литву?
и что можете подсказать из моделей?
расчитываю на длительные поездки , в основном шоссе, и немного пересечёнки, вот это летом
и весной осенью по городу...
приблизительная цена 250-350 ,
это вообще реально?
спасибо

Giant CRS 4.0 устроит? Стоит 270 - как раз остается запас на щитки, багажник и прочие нужные мелочи...

Можно отталкиваться от Cypress CX или DX, но там амортизированная вилка и особенно смущает > Подседельный штырь: Alu Kalloy SP-380 27.2-300-350 с амотризатором

MooN_FoX
Автор

спасибо , но это немного не то что я ищу
я на самом деле ориентируюсь на модельки
что нибудь подобное на TREK 520
или Canondale Т700
вот а в Cypress CX база коротковата=)
вот и я боюсь не потянет он груз приличный

В описании TREK 520 встречаются ";Dura-Ace", ";Deore LX", "Avid SD5", и т.д.
такое новьем за 350... нереально, имхо.
тем более в нашу деревню настоящий туринг пока только под заказ...

или ты изначально целишься в сегмент б/у?

MooN_FoX
Автор

1 ну вообще-то сперва я целился на новый вел , но чем больше сижу в сети в поисках информации, тем больше понимаю что на новьё мне прийдётся продать свою душу, а может быть и душу моего пса=)
так недавно узнал что трек 520 стоит 1200 вечноамериканских=)
но если есть возможность купить относительно хороший туринг , что бы не развалился за 300 км от ближайшего населенного пункта, то я бы предпочёл наверное новый, хоть и не брендовый, если я не прав поправте=)
2 а если на заказ то к кому обращаться?
3 кроме минска есть другие города, к примеру варшава не знаете как там обстоят дела с велами?

спасибо

заранее предупреждаю.. не шоссейник и даже на гибридах не ездил... а ниже просто размышления по теме :]

цена за трек520 вполне предсказуемая..
да и под заказ много кто возит (в том числе и б/у), но найдут ли они туринг... и устроит ли тебя эта цена....

а теперь по поводу "относительно хорошего туринга"

вариант 1 (на базе шоссейника)
за примером можно к hron. если кратко, то повезло купить за 290у.е. переделанный "Старт-Шоссе спец. заказ", но с нормальным шимановским оборудованием класса Ultegra, двойными пистонированными ободами и т.д. (вот тут немного описывал - "Странно...как купить шоссейный вел в Минске?";)
насколько я знаю далее над этим байком был проделан следующий апгрейд:
- контактные педали
- горная кассета, вместо шоссейной
- задняя более широкая и злая покрышка
поставить бы еще комборучки (сейчас манетки хоть и не родные, но всё равно на раме)
на скоттах в СМ видел что на младших шоссейниках ставятся системы из трех звезд... может и здесь такое можно провернуть...
со всеми изменениями получается порядка 500у.е.

вариант 2 (гибрид)
покупается гибрид, руль меняется на шоссейный или еще какой-то "хитро вывернутый". но опять таки бюджет стоит увеличить.. и если брать новый байк, то предусмотреть дополнительное вливания для замены колес на двойные пистонированные, с кассетной втулкой
тут в барахолке, например, иногда пролетают объявы о продаже годовалых гибридов с пробегом в 300-500км (считай новьё, если только в подвале в горячей воде не успел искупаться). правда, рамы люминевые...
или отталкиваться от тех, что RAE озвучил.

Вариант 3 (б/у туринг из Европы)
Дай поиск по форуму на предмет контактов людей, которые возят б/у шоссейники... может они тебе что-то предложат подходящее (были контакты в теме «Странно...как купить шоссейный вел в Минске?», и в жданах на велоточках можно поспрашивать о заказе байка)
Или немецкие интернет-аукционы... с доставкой через знакомых автоперегонщиков.
Но тут уже чисто везение.

p.s. дай, плз, знать какой из вариантов выберешь... а вдруг и сам надумаю подыскать туринг… :)