Удалённый пользователь

Собираюсь везти вел в поезде. В связи с этим - вопросы:
- как разбирать (что снимать)
- как упаковывать
- где купить/как сшить сумку-чехол

Спасибо!

переставлю немножко пункты )
- где купить/как сшить велочехол?
- как упаковывать и как разбирать?

Озадачен тем же вопросом. В Минске велочехлы нигде не продают. Нужно шить самому. Я буду делать из старого парашюта (нашел где купить, осталось только забрать. Крыло большое, хватит на несколько чехлов). Если есть возможность заказать из Питера, то советую обратить внимание на
http://velopiter.spb.ru/equip/velobags.htm
и
http://www.pk99.spb.ru/
заодно там же можно и почитать по теме.

Цитата сообщения от  отправленного 7 Июн, 2005 в 18:38

Собираюсь везти вел в поезде. В связи с этим - вопросы:

  • как разбирать (что снимать)

Снимаешь переднее колесо, разворачиваешь педали внутрь.

  • как упаковывать

Складываещь все в чехол.

  • где купить/как сшить сумку-чехол

Проще будет сшить (обычный прямоугольный мешок, чтобы велосипед влез), если машинка есть (мама, бабушка, подруга, сам ...). Из любой крепкой ткани.

Спасибо!

Но в чехле таком есть плюсы и минусы:
он достаточно тяжелый и придеться возить с собой,
лишний слой на дне палатки.

-Никакие педальки никуда поворачивать не надо. Более того на одну из них (правую) ставится снятое переднее колесо. Далее в зависимости от степени эстэтства можно один угол закруглить под заднее колесо, под вилку сшить карман поплотнее и т д
-Другой вариант приехать в Питер, купить в Пике. Этот вариант гораздо интересней! ;D

Цитата сообщения от olka отправленного 9 Июн, 2005 в 02:38

-Никакие педальки никуда поворачивать не надо. Более того на одну из них (правую) ставится снятое переднее колесо. Далее в зависимости от степени эстэтства можно один угол закруглить под заднее колесо, под вилку сшить карман поплотнее и т д

И на полку в плацкарте два вела один на один клались с неразвернутыми внутрь педалями?
Мы разворачивали.

Кстати, народ!
А сколько великов влазит на верхние полки 4-местного плацкартного "отсека"?

Цитата сообщения от jig отправленного 9 Июн, 2005 в 14:17

Кстати, народ!
А сколько великов влажит на верхние полки 4-местного плацкартного "отсека"?

4, если только 4-х местной части

Но, лично мне очень не понравилось так ездить, много канители и бесед (разных) с проводницами.

Если есть багажный вагон, мое ИМХО вел туда.

есть вариант упаковки вела в картонную коробку,
либо специально под размер вела (разобранного), либо вел разбирается (снимаются: руль, педали, седло, колеса, цепь аккуратно подвязывается к раме, под нижнюю часть передней звездочки, под вилку (переднюю и заднюю), накладывается и прикрепляется кусок (скажем) пластмассы (для защиты коробки и деталей)). затем все разобранные детали связываются веревкой к раме (которая лежит на куске картонной коробки)и затем начинаете "укутывать" вел (создавая таким образом искусственную коробку).
по поводу чехлов -- сшить не проблема (главное при транспортировке ничего не поцарапать или не побить байк или что-то вокруг), надо только найти материал. Лучше всего материал из которого делают прочные рюкзаки или сумки. и всеравно выступающие и острые части вела надо будет закрыть. перед тем как его шить снимите все размеры разобранного вела и оставьте материала на несколько мм (примерно до 5-7 (для швов)), чтобы не мучаться с пришиванием застежки, можно использовать "липучку", пуговицы или ремни.
если хотите ехать поездом или автобусом то можно использовать простой чехол, если самолетом, то лучше то, что покрепче и добавьте умягчители на выступающие части (лучше если их не будет). потому как когда вы получите свой вел вы можете его не узнать (хорошо если вы его застрахуете перед поездкой).

Цитата сообщения от viktor отправленного 9 Июн, 2005 в 12:59
Цитата сообщения от olka отправленного 9 Июн, 2005 в 02:38

-Никакие педальки никуда поворачивать не надо. Более того на одну из них (правую) ставится снятое переднее колесо. Далее в зависимости от степени эстэтства можно один угол закруглить под заднее колесо, под вилку сшить карман поплотнее и т д

И на полку в плацкарте два вела один на один клались с неразвернутыми внутрь педалями?
Мы разворачивали.

А мы нет! ;D
Три велоса один на другой и еще бы влез один минимум. И свет дрыхнуть не мешает! ;D

а можно еще снять и отвентить все что отвинчевается оч полезно зато потом и в сервис возить не надо будет с закрытыми глазами втулки переберать можно ;D |-)) |-)) |-)) |-)) |-)_)

Рассказываю простой и доступный, дешевый а также опробованный(!) вариант:
1)Руль снимается и крепится параллельно к верхней перекладине рамы, рога разворачиваются вниз. Манетки и тормоза не трогаются вообще, длины тросов у нас хватило.
2)Переднее колесо снимается и крепится к раме сбоку.
Крепится веревкой или не очень липким скотчем, но плотно.
3)Педали откручиваются, седло вынимается.
4)Багажник можно оставить.

Далее покупается пленка для парников, она продается всегда 2х слойная, выбирается любой толщины, цвета. Ширина пленки выбирается либо по высоте сложенного вела, либо по его(вела) длинне. Длинна же отрезаемого куска пленки берется с запасом.
Т.е. по сути получается 2сторонний карман, в который засовывается вел, края загибаются и все перематывается скотчем и/или веревкой.

Быстро и очень дешево, такие чехлы легко моются, более того они могут просто использоваться 1 раз и купить их можно практически везде.

Цитата сообщения от viktor отправленного 9 Июн, 2005 в 16:59

Но, лично мне очень не понравилось так ездить, много канители и бесед (разных) с проводницами.

Если есть багажный вагон, мое ИМХО вел туда.

По моему варианту получается очень компактный прямоугольный конверт, идеально чистый. 2 таких велосипеда влезли над дверью в купе(колеса торчали конечно немного). Про плацкард вообще молчу, там можно штабеля таких напихать.
Проводницы на пути туда и обратно(Минск-Феодосия) крутили носами, и говорили что надо спросить у главного, но пропускали и в последствии этот вопрос не подымали. Главное, чтоб чехол был чистый снаружи и не мокрый.

Отдельным подвопросом идет упаковка велосипеда для транспортировки в автобусе по Европе.

Сам раньше не ездил, поэтому вопрос стоит остро. Насколько мне известно, автобусники не очень-то чтят велосипедоперевозчиков, так что паковать надо максимально компактно, чтобы пачка с велосом напоминала скорее большой чемодан (подозреваю, что оба колеса придется, наверное снимать, седло и руль - тоже, багажник и может быть даже вилку).

Есть ли у кого-нить опыт? Идеи по упаковке? Поделитесь, плз.