Велик мечты - Sub и Venture от Scott '12

Alex007
Автор

Велик мечты - Sub и Venture от Scott '12

По-моему, это лучшие велы для ПВД и серьезных походов.

Собственно вот

http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/11279/65013/221820

http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/11278/64961/221848

Я сегодня целый день читаю про ременную передачу, планетарку)) Venture 10 действительно вел мечты для путешествий!

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 4 Дек, 2011 в 13:58

и чем они лучше чем джаин сохо? #)

наваерное трек сохо?
http://velix.ru/dorozhnye-velosipedy/treksoho-dlx-2011-3536.html

скот красивше, больше доставляет

Alex007
Автор

Сохо скорее прогулочный велосипед.
Как-то раньше присматривался к нему, даже ходил в велоподвал посмотреть на конструкцию разъёмного треугольника )))
Рама трека довольно тонкая, я бы опасался грузить его более 100кг общего веса, а для меня с барахлом нужно более 120ти. У Трека втулка нексус, а Скота - альфайн с преимуществом в меньшем весе и наличии прямой передачи. Также у Скота трансмиссия 46 на 24 (было бы еще лучше для туринга 38 или 40 на 24), а у Трека 55 на 24, т.е. "асфальтовая" :) На Скотт 100% станет двухдюймовка, а может и найнерная 2, 2 резина, с треком есть сомнения даже в двойке. Палки у Трека тонкие - 27, вилка карбон... Трек очевидно тяжелее, но дешевле

Судя по всему рамы у Саб и Вентуры одинаковые, поэтому при покупке взял бы Саб и дальше в зависимости от формата ставил бы динамо-колесо, багажник и резину пошире.

Не доверяю я этим ремням, в каком нить говнище измажешь и превед. Да даже масло с дороги налетит.

Alex007
Автор
Цитата сообщения от mike отправленного 4 Дек, 2011 в 14:39

Не доверяю я этим ремням, в каком нить говнище измажешь и превед. Да даже масло с дороги налетит.

Ремень зубчатый, причем тут масло? К грязи устойчивость еще лучше чем у цепей. Обслуживания никакого. Девочка Сара на такой трансмиссии проехала с Англии до Японии и ни разу не парилась с железом.
Ремни в авто и в мотоциклах повсеместно, нагрузки там как бы намекают на качество ремней.

Цитата сообщения от alex007 отправленного 4 Дек, 2011 в 14:45
Цитата сообщения от mike отправленного 4 Дек, 2011 в 14:39

Не доверяю я этим ремням, в каком нить говнище измажешь и превед. Да даже масло с дороги налетит.

Ремень зубчатый, причем тут масло? К грязи устойчивость еще лучше чем у цепей. Обслуживания никакого. Девочка Сара на такой трансмиссии проехала с Англии до Японии и ни разу не парилась с железом.
Ремни в авто и в мотоциклах повсеместно, нагрузки там как бы намекают на качество ремней.

по мокрой липкой грязи ездили на такой передаче?
девочка Сара ехала по бездорожью или по чистому асфальту?

Ремонтоприголдность в походных условиях у трансмиссии - ноль.

*не читал, но осуждаю :)

Alex007
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 4 Дек, 2011 в 15:27

*не читал, но осуждаю :)

Пастернака читал, пишет что грязь не помеха. Ремонтопригодность - запасной ремень и масло. Втулка легко разбирается, не думаю что моего мозга не хватит чтобы разобраться в её работе. В крайнем случае всегда можно сделать сингл-спид.

Переубеждать меня можно и не пытаться, все равно пока сам не опробую не остановлюсь или не продолжу.

SUB 10 создан для передвижения по городу, поездок в магазин и просто катания по парку.

Это не я придумал, это сам Скотт написал.
Имхо, на асфальте им и место, тем более, что по классификации Скотт оба байка в разделе City/Urban.

Цитата сообщения от vitrek отправленного 4 Дек, 2011 в 18:45

А как тебе такой вариант http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/5397/univega-ram-solo-solo-xxix-29er/ ?
Спицуеш на альфайн, и вперёд :|)

А так-же покупаешь кит для ремешка, пилишь раму, ввариваешь разъёмное сочленение...
А с альфайном еще и вес будет больше 15 килограмм
Саб 10 офигенно нра!