Цитата сообщения от horse отправленного 24 Авг, 2008 в 18:19

велосипедистов масса есть ли профсоюзы? ;D

Я профсоюз, чё нада?

А если совершенно суръёзно.
У юридически оформленного велоклуба появляются новые возможности. Можно официально делать разные запросы, обращаться с просьбами, помощи попросить у кого-нибудь, пробивать мероприятия. Кто-то сталкивался, а как в принципе можно официально оформиться? Наверное как общественная организация. Буду очень благодарен за советы от знающих людей.

Цитата сообщения от slava отправленного 26 Авг, 2008 в 23:04

А если совершенно суръёзно.
У юридически оформленного велоклуба появляются новые возможности. Можно официально делать разные запросы, обращаться с просьбами, помощи попросить у кого-нибудь, пробивать мероприятия. Кто-то сталкивался, а как в принципе можно официально оформиться? Наверное как общественная организация. Буду очень благодарен за советы от знающих людей.

спорныймомент, т.к. юридически оформленныйвелоклуб предполагает как минимум ведение документации и прочей бухгалтерии, а следовательно финансовые затраты. Расчитывать на помощь федерации велоспорта - воппрос, спонсорство какой либо фирмы - без шансов (уж я-то знаю) членские взносы... тут ваще ноу комментс, т.к. у большинства не хватает денег на то что бы обслуживать вел свой, не говоря уже об остальном. Я вот даже педали не могу продать, а самому предстоит покупка новой рамы как минимум, у тех кого знаю тоже что-то похожее, один ездит на убитых втулках, у другого подшипники в подвеске менять надо, у третьего тормозов вообще нету...

А если заявиться в мин. здравоохранения и заявить, что мы хотим создать большой велоклуб, с кол-вом людей более 100, и чтобы они это дело финансировали, это ведь ЗДОРОВАЯ И ПРОЦВЕТАЮЩАЯ БЕЛАЯ РУСЬ!!!

Минздрав тока "предупреждает", а толку от него - ноль. И вообще - не по профилю.
---------------------------------------------
А афтару лучче сходить в Мингорисполком и узнать все самому.
Порядок же регистрации и оформления общественных организаций можно найти на официальных сайтах властей.

ИМХО - муть это все голубая, нервы+ финансы, руководителям клуба - один геморрой. Насколдько помню, проблема сразу - юридический адрес, н а кот. регистрируется организация, есть ? на домашнем адресе не разрешат. Может уже все изменилось, не знаю, уточните.

ЗЫ - хотя идея хорошая и просто витает в воздухе.

ЗЫ 2 - пока мы будем думать чесаться и рассуждать есть уже фирмочки, предлагающие организацию велопоходов, прогулок и пр. на всяко разно дни и маршруты. НО ЦЕННИК там ТАКО_О_О_Й! Лучше в Болгарию съездить за те бабки.

Здесь, в Бресте, это очень даже осязаемо. Есть "Евробайк", который готов поддерживать подобного рода инициативы, есть люди, далеко не детского возраста, которым это интересно. Согласен, все озвученные Ivan Drop-offом косяки актуальны.
А по поводу езды на убитых втулках - очень жаль, что велосипедисты остаются в представлении основной массы сограждан неудавшимися автомобилистами (потому что денег на большее, чем велосипед не хватает). И самое обидное, что во многих случаях они правы.

Имхо можно что-то такое создать при ассоциации велоспорта.. чтобы и помещение их использовать и номинального бухгалтера.
Вопрос - зачем это надо. Людей, готовых поддержать общественные инициативы - мизер.. Что еще? выписывать маршрут похода для всяких погранцов и инспекторов лесхоза - это да. Ну и обращения какие писать для организации велопарковок или пологих бардюров, чтобы от имени организации шли.

Аўтар

по поводу велоклуба идея пришла не просто после поездки на Аисте, есть наглядный пример виндсерферов на минском море, который возле яхт клуба, там есть один человек который привлекая спонсоров организовывает фесты, праздники как угодно людей обьединенных одной идеей. Предлагаю подумать над этой темой..............

+1! Я даже хотел свой сайт сделать и на нём собрать всех велосипедистов Беларуси. Даже придумал название и всё, что для этого надо было.

Цитата сообщения от dan fishman отправленного 28 Авг, 2008 в 00:35

+1! Я даже хотел свой сайт сделать и на нём собрать всех велосипедистов Беларуси. Даже придумал название и всё, что для этого надо было.

бугага. а ты сейчас где?

Вот читал тему, много думал, а в чем смысл затеи - так и не понял. Создание какой-то организации, клуба, объединене - дело очень нелегкое, но если найдутся люди, готовые взяться за дело с должным энтузизизмом - идею воплотить вполне реально, даже у нас. Другой вопрос - зачем это надо? В смысле, есть что-то такое, ради чего можно было начинать всю эту бюрократию с регистрацией и решать потом кучу организационных вопросов уже в процессе? Я вот например не знаю.

Реально, причину для вступление в какой-либо клуб я вижу только одну. Испытываешь интерес к чему-либо, хочется узнать больше, чему-то научиться, но самостоятельно это сделать ну никак невозможно. Прыжки с парашютом, дайвинг, верховая езда, винд-серфинг, и так далее. В итоге получаешь полезные знания, умения, и как бонус - еще какой-нибудь сертификат, или лицензию, или спортивный разряд... тоже полезная штука бывает.
Какая польза лично для меня например будет от вступления в какой-то велоклуб? Какие возможности появятся, которых раньше не было? Я в принципе в любой момент могу взять вел и поехать куда угодно... как в городе так и за его пределами. Ничего больше и не надо, просто возможность котаццо в свое удовольствие. Общение с единомышленниками, совместные поездки куда-то прекрасно организуются через форум, если надо. Он хоть кривой по всем параметрам, но жизнь тут есть. Но по-моему если за что-то серьезное браться, то именно за официальный форум. Если грамотно все сделать - будет идеальный профсоюз, и ничего другого нафиг не нада. :)

ИМХО конечно, но вот:
я думаю, что в перыую очередь официальный велоклуб будет организовывать ОФИЦИАЛЬНЫЕ гонки, соревнования именно по МТВ. на постоянных участников и победителей со временем обратит внимание ассоциация велоспорта и в Беларуси начнет свое развитие ветвь МТВ-гонок на профессиональном уровне.
повторюсь: ИМХО!!!