Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Подскажите плиз уважаемые что лучше из этого взять, а то после педалирования энного. кол-ва километров, (Y) болит так что и ездить не ахонта... Чё посоветуете?
Обычное явление для невкатанного человека ... первую покатуху оно болит ... потом уже нет ...
А если это не первый раз ... то посаветую велотрусы которые с памперсом .... ну а если и они не помогут ... тогда велотрули + гелевая прокладка на седёлку
руль подними!
руль подними!
Я почему-то думал, что чем выше руль тем больше нагрузка на седло :)
Вообще, если топикстартер катается не в первый раз, и седло болит - имеет смысл поиграть с настройками седушки в поисках более удобного положения.
Я почему-то думал, что чем выше руль тем больше нагрузка на седло
Так и есть. Лк, что то напутал. Если наоборот сидение повыше поднять, то вопрос всё равно не решится, сам поднимаю почти на max, ПОПО болело пока не купил Трусы с памперсом, теперь ПОПО впорядке катай хоть каждый день (памперс -и никакого раздражения ;D)
P.S. Прокладки не пробовал. ;D
Во-первых, без велотрусов нефиг вообще в сёдла садиться на большие расстояния, а во-вторых, посмотри положение седла с уклоном назад/вперёд. Иногда это оооочень меняет положение.
Но чтобы трусы блин купил, а то всё равно жопа будет ныть. Это можно раз без трусов прокатиться на 50 км, а на след. день вообще стоя на педалях ехать или стискивая зубы, привыкая к боли.
Так что трусы - это как капуста в щах, как масло в каше.
С ними байкер катит хорошо, а ощущенья жопы краше.
главное не одевать велотрусы памперсом наружу - не феншуйненько |-))
Во-первых, без велотрусов нефиг вообще в сёдла садиться на большие расстояния, а во-вторых, посмотри положение седла с уклоном назад/вперёд. Иногда это оооочень меняет положение.
Но чтобы трусы блин купил, а то всё равно жопа будет ныть. Это можно раз без трусов прокатиться на 50 км, а на след. день вообще стоя на педалях ехать или стискивая зубы, привыкая к боли.
Так что трусы - это как капуста в щах, как масло в каше.
С ними байкер катит хорошо, а ощущенья жопы краше.
достаточно сильно преувеличено
+1 за то что топикстартеру надо вкатиццо
например мне после большого перерыва надо гдето неделя и 4-5 поездок чтоб седалище набрало форму
озадачиться правильной шмоткой безусловно тоже стоит
но это необязательно должны быть велотрусы
трусы типа термухи (из тянущегося облегающего синтетического материала с покроем с +плоскими+ швами) тоже значительно улучшают комфорт попо
главное не одевать велотрусы памперсом наружу - не феншуйненько |-))
и не одевать белье под велотрусы ;)
Я почему-то думал, что чем выше руль тем больше нагрузка на седло :)
и я так долго думал.
и пока так думал - штоки на всех своих вилках уже успел укоротил. сейчас поподнимал, насколько смог, больше так не болит. оправдываю, что дело может быть в угле контакта с седлом.
2#DEL# покатай немного, прежде чем писать, что я что-то напутал.
руль подними!
а как руль поднять?(если вынос не менять)
|-)) Некоторые сообщ - улыбнуло)) всё понял, спасибо за советы, будем обзаводиться шмоткой :] чито бы ПОПО не болело
я вообще, что б зад не болел от твердого седла сделал следующее.Вырезал из паралона прокладочку
и обтянул тканью. Смотрится конечно не супер, но физико -технические характеристики отличные.Попе мягко и даж тепло, приходится теперь периодически вставать чтоб не припатело :-[
В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.
Например: накладка или мягкая седлушка лучше для города, езды на работу ибо переодеваться не нужно.
С другой стороны, если ехать на большие расстояния, то только вело-трусы. В противном случае натрёт промежность.
Для вело-трусов желательно хорошее спортивное седло.
После того, как попа неделю "ныла" (после покатушки) теперь и на работу в велотрулях езжу, а там штаны ("запаска") - переоделся и сё ;D