Автор

Какой выбрать велосипед для туризма ???:
- участие в 2-3 дневных походах и раз в год многодневка.
- маршрут - Беларусь и Европа (горы отсутствуют)
- желательно 28"

исходя из поставленных условий, можно точно сказать, что у велосипеда должно быть только два колеса. :|)

Ну учитывая что ездить надо будет в европу - то к сказанному RAE еще рекомендовал бы седло и руль.

гибрид с мягкой вилкой ...

конкретней после озвучки бюджета

Цитата сообщения от gt\-75 отправленного 14 Сен, 2008 в 20:54

Какой выбрать велосипед для туризма ???:

  • участие в 2-3 дневных походах и раз в год многодневка.
  • маршрут - Беларусь и Европа (горы отсутствуют)
  • желательно 28"

гибрид, с рамой, на которую поставишь полные щитки и багажник.
(дисковые тормоза часто мешают)

двойные обода лучше, чем одностенные.
24 передачи лучше, чем 21.
27 передач лучше, чем 24. но ощутимо дороже.
хочешь колеса 28'' - бери 28''. это правильно.
шоссер не бери - не подойдет для туризма.
ростовку подбери подходящую (советую самую длинную, на какой сможешь усидеть).
бери вел какой понравится и сезон - другой потренируйся, а потом будешь думать про дальнобойный туризм. за это время вел продашь другой купишь. все так делают.

и х в а т и т с т е б а т ь с я н а д н о в и ч к а м и н е к р а с и в о

имхо туризмом надо заниматься на туринге... ну или на аtb - в зависимости от специфики маршрута

Опыт дальних путешествий подсказывает, что лучщие велы для дальнего туризма начинаются с самоделок и десятискоростного "Аиста" с усиленными рамой и багажником, продолжаются "Spаrta", а потом начинаешь понимать, что лучший вел тот, который прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Для 2 - 3 дневных походов выходного дня подойдет любой вел с багажником. Более чем на 12 дней я в походы не ездил, потому могу лишь скромно посоветовать не прельщаться блеском лака и хрома на велосипеде. Серьезная машина для дальних поездок в незнакомые места не должна привлекать к себе повышенное внимание. Особенно. когда под Европой понимается ее восточная часть до Урала.
Желание иметь транспорт для дальних поездок очень импонирует, но честно говоря, несколько понепонятно, почему на таком "дальнобойщике" нельзя ездить на короткие дистанции. по городу, например?

Цитата сообщения от отправленного 15 Сен, 2008 в 08:45

имхо туризмом надо заниматься на туринге... ну или на аtb - в зависимости от специфики маршрута

GT-75, в ветке про туринги пиарится (особенно на первых страницах) одна печально-известная российская контора производящая рамы из титана... сразу походите мимо. народ по году не может получить заказанные и уже оплаченные рамы.

еще

проще сказать каким должен быть (ну тут всем все и так понятно - удобным, надженым, простым, недорогим) и чего не должно быть на таком велосипеде (тут уж можно и пофлудить и поспорить - имхо карбона, гидравлических тормозов, задней подвески, "весоманьячных" деталей... список можно и продолжать и аргументировать;)

еще 2 Кartmam

Цитата сообщения от вв отправленного 14 Сен, 2008 в 22:46

27 передач лучше, чем 24.

а конкретнее?

бери вел какой понравится и сезон - другой потренируйся, а потом будешь думать про дальнобойный туризм. за это время вел продашь другой купишь. все так делают.

непонял - все что тренируюсяили думают о дальнобойном туризме, продают?

Цитата сообщения от alsol отправленного 15 Сен, 2008 в 10:58

несколько понепонятно, почему на таком "дальнобойщике" нельзя ездить на короткие дистанции. по городу, например?

А очень просто - подстроенный под себя дальнобойный туринг выглядит как навьюченный для перехода по пустыне верблюд - три подвляжника, багажник, крепление для вилочных сумок, жпс, куча всякой примотанной мелочевки - он и весит то дай боже.. джип дефендер для дальняка видели когда нить? вот с ним так же удобно по городу ездить -)

Цитата сообщения от deniz отправленного 15 Сен, 2008 в 14:27
Цитата сообщения от alsol отправленного 15 Сен, 2008 в 10:58

несколько понепонятно, почему на таком "дальнобойщике" нельзя ездить на короткие дистанции. по городу, например?

А очень просто - подстроенный под себя дальнобойный туринг выглядит как навьюченный для перехода по пустыне верблюд...он и весит то дай боже..

а что мешает все это снять и оставить необходимое?

как правило touring и commuter это близнецы-братья, а у производителей часто одно и тоже