Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
??? ??? ??? ??? ??? ???
На миллион чего?
тот на который хватит денег..
Для путешествий выбирай хороший велосипед: крепкий и надежный...
... думаю, ответ вполне соответствует вопросу.
- максимальная надежность
- максимальная ремонтопригодность, в том числе в полевых условиях с минимальным набором инструмента
- максимальная доступность запчастей и расходников
- удобство посадки с учетом длинных дистанций
- крепления для всяких багажников-велосумок
все конечно так но я про выбор разновидность : +- в путешествии конкретных разновидностей , размеров колес , выбора руля , тормозов и количество звезд и зубьев !!!!!
И это все не для гламура а конкретно для пользы и удобства !
все конечно так но я про выбор разновидность : +- в путешествии конкретных разновидностей , размеров колес , выбора руля , тормозов и количество звезд и зубьев !!!!!
И это все не для гламура а конкретно для пользы и удобства !
Раз сами не уверены - посмотрите класс велосипедов "туристический", например: https://catalog.onliner.by/bike?bike_class%5B0%5D=touring&bike_class%5Boperation%5D=union
Там для вас уже подобрали варианты сами производители.
https://catalog.onliner.by/bike/cube/travelpro17
Кмк, самый толковый вариант, планетарка - неубиваемая вещь(огромный плюс это ножной тормоз), у привода снаружи минимум деталей, жесткая вилка - нечему ломаться, нет подвижных частей. Щитки, динамовтулка, багажник.
https://catalog.onliner.by/bike/cube/travelpro17
Кмк, самый толковый вариант, планетарка - неубиваемая вещь(огромный плюс это ножной тормоз), у привода снаружи минимум деталей, жесткая вилка - нечему ломаться, нет подвижных частей. Щитки, динамовтулка, багажник.
ну как по мне то этот куб полное и законченное тяжелое китайское ......
хотелось бы велосипед не на сезон .
у меня и мтб 2шт. на 26 имеется один из них подвес и шоссер ! я трахан шарю в велах хотел освоить туризм на хорошем в меру тяжелом велосипеде !
спрашиваю у людей с опытом туризма от 1000 км. за поход !
фото похода на легке .
вроде и все ОК но все же что то не так . и тормозов ободных не хватало и по асфальту чет как то не так . Вот и решил для туризма вел !
ну как по мне то этот куб полное и законченное тяжелое китайское ......
хотелось бы велосипед не на сезон .
у меня и мтб 2шт. на 26 имеется один из них подвес и шоссер ! я трахан шарю в велах хотел освоить туризм на хорошем в меру тяжелом велосипеде !
спрашиваю у людей с опытом туризма от 1000 км. за поход !
Ну тогда полный самосбор на топовом железе, если за 900$ это китайский шлак для вас....
Цитата сообщения от chto pisatj отправленного 14 Июн, 2017 в 23:49
ну как по мне то этот куб полное и законченное тяжелое китайское ......
хотелось бы велосипед не на сезон .
у меня и мтб 2шт. на 26 имеется один из них подвес и шоссер ! я трахан шарю в велах хотел освоить туризм на хорошем в меру тяжелом велосипеде !
спрашиваю у людей с опытом туризма от 1000 км. за поход !Ну тогда полный самосбор на топовом железе, если за 900$ это китайский шлак для вас....
то что он оценен магазином в 900 не делает его не шлаком
то что он оценен магазином в 900 не делает его не шлаком
а каким местом он шлак? ну так, чисто ради интереса?
Цитата сообщения от chto pisatj отправленного 15 Июн, 2017 в 00:39
то что он оценен магазином в 900 не делает его не шлаком
а каким местом он шлак? ну так, чисто ради интереса?
например почти всем.
он больше обычный городской/пвд крутой вел
вот вам классический туринг: