Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Попался на глаза не известный мне ранее Stels Agressor. Первое возникшее впечатление - танк, выглядит шикарно со стороны. Широченные шины, толстенная вилка, мощная рама. Подойдя поближе, рассмотрев его со всех сторон оно поменялось на противоположное, навеска шлак. Вес ~20. Цена вопроса 280 вечно убитых. Но главное первое впечатление! Имхо отличный вел для тех у кого невысокие запросы, но хочется производить впечатление)
Вот тиво о нем пишут продавцы в инете:
Велосипед для экстремального катания в стиле стрит, отличающийся доступной ценой и хорошим качеством. В его основе — крепкая и надежная рама, произведенная из алюминиевого сплава и оснащенная дополнительными усилениями. Трубы переднего треугольника этой рамы имеют сечение, близкое к прямоугольному, что способствует высокой прочности. Установлены следующие комплектующие: короткоходная амортизационная вилка Zoom, дисковый механический тормоз Promax впереди и ободной Promax V-brake — сзади, крепкие двойные обода Weinmann, обладающие высокой ударостойкостью, оборудование начального и любительского уровней, 21 скорость.
Горный велосипед начального уровня для экстремального катания. Усиленная алюминиевая рама, передний амортизатор Zoom, двойные обода Weinmann DM-30, широкие накатистые покрышки Kenda K-Rad, передний дисковый тормоз. Оборудование Shimano и Sram уровня Acera, 21 скорость.
РАМА: Aggressor Free Ride, алюминиевая
ВИЛКА: Zoom Gordo 621CH
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: VP-A71
ВЫНОС: Stels alloy, 31.8
РУЛЬ: Stels steel, 31.8
ГРИПСЫ:
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Promax DC400, дисковый механический, 160мм ротор
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Promax Alloy V-brake
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Alloy
ЦЕПЬ: KMC Z-7E
ШАТУНЫ: Prowheel steel, 170mm, 42/32/22T
КАРЕТКА: 5 pcs
ПЕДАЛИ: VP alloy platform
ОБОДА: Weinmann DM-30, двойные, AL6061-T6
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Alloy disc
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Steel
СПИЦЫ:
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda K-Rad K905, 26*2.30"
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda K-Rad K905, 26*2.30"
СЕДЛО: Stels-Cionlli
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Stels alloy, 30.2mm, с хомутом
ЦВЕТА:
КАССЕТА: Falcon, 14-28T
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Falcon
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Acera
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: N/A
МАНЕТКИ: Sram MRX GripShift
РАЗМЕРЫ РАМ: 13"
;D
Вот из-за таких моделей все и ненавидят стелс.
Вот теперь реально можно подводить итоги теме в том, что касается сабжа, т.е., собственно, велосипеда Stels Aggressor 26.
В стоке стояло:
1. Неработающая вилка (замена - 5500 рублей)
2. Ненадёжная каретка (290 руб.)
3. Слабая задняя втулка под трещётку (покрышка 470, кассета 550 и эксцентрики, 350 руб. пара, обод и втулка - халява )
4. Не очень красивый передний суппорт (халява)
5. Пластмассовые грипсы (390 руб.)
Велосипед мне обошёлся в 5500 рублей. Плюс апгрейды, 7550 рублей. Итого, 13050 руб. Что = 550 баксов. Можно купить вел получше, правда?
Ежели посчитать без халявы и с магазинной ценой, получаем:
10849 + 7550 + 550 перекл. б/у + 1500 (не знаю, сколько, но думаю, не меньше) за колесо б/у. Итого 20449.
Вывод очевиден - если нет источника халяв, покупать такой велосипед новым, в магазине, для последующего апгрейда - бессмысленно.
Надеюсь, что приведённые калькуляции заставят пипл, выбирающий первый байк, серьёзнее отнестись к советам взять подороже, но получше.
За 20 тыр можно взять нормальный велосипед, который прослужит вам долго и будет радовать качеством сборки и комфортом езды.
Ну а я своим доволен
Но это уже другая история...
*Цены российские.
Источник: Melox http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=34169&st=40
ЗЫ: Причин для ненависти правда не вижу...
Кстати, а о чем ветка? Мы теперь будем писать о каждом встреченом ашане? Да?
Подумалось - чем не тренировочный вел низшего уровня? Мало чтоли малых гоняет на таких велах? Им в самый раз.
ИМХО, глупо думать что ВСЕ велы должны быть крутыми и стоить от 500 баксов...
...
ЗЫ: Причин для ненависти правда не вижу...
Кстати, а о чем ветка? Мы теперь будем писать о каждом встреченом ашане? Да?
Нет, но на то она и болталка ;D
Вел действительно очень необычный... Скоро начнут сметать их по рынкам пачками |-)_)
Нет, но на то она и болталка ;D
Вел действительно очень необычный... Скоро начнут сметать их по рынкам пачками |-)_)
Ну, скажем так, это не очень красиво "Гыыы, смарите какой ашан". Ну посмотрели и что? Возгордились что "мы то умные, мы то знаем"... Дешевкой как то пованивает.
Они реально популярны, судя по запросам в поисковиках (у мну на сайте пара статей о нем, так я вижу, что народ ищет агрессор этот).
зря Вы так, а чем собственно не вел?? колёса есть, рама есть, руль седло...
собсна, многие ща будут втирать, мол: "а нифига не вел!" :( т.е. если идеологию трубайкера перевести на автомобильную тему, то получится, что Лэндровер Дискавери 3 TDV8 - классная тачка!, а вот, например, пежо 206 - полное гавно... >:[
если ставить Пежо рядом Дискавери - да, это говно. Но если рассматривать как авто отдельно, просто как отдельностоящий авто, необходимый для ежедневных поездок - вообщем и не плохая машина, и многие со мной согласятся! |-I
мне Стэлс (именно этот) понравился, внешне понравился. Просто купить - и просто катать! :|)
P.S. У меня не пежо, у меня Тоёта, и ещё Скотт ;)
Проходил через динамо заглянул к вело барыгам. Обратил внимание как продовец впаривает кому то стелса с рамой похожей на мою юкон эндуру, подошёл посмотрел, если сбоку рамы похожи то при детальном просмотре рама у юкона эндуры выглядит гораздо внушительней. Это к тому что паходу это возможно был этот вел, ибо рамы похожи :)
З, Ы, ещё удивил пьянющий продовец консультант который втирал что цена в 560 на юкона эндуру с очень стёмной обвеской(задний перекл асера, а не деоре, монетки стёмрные какие то, а не аливо), как он сказал модель прошлого года и цена зависит напрямую от мировых цен на нефть, газ, металыы и прочие штуки :D
Цитата сообщения от jaj отправленного 24 Май, 2008 в 16:56
Нет, но на то она и болталка ;D
Вел действительно очень необычный... Скоро начнут сметать их по рынкам пачками |-)_)Ну, скажем так, это не очень красиво "Гыыы, смарите какой ашан". Ну посмотрели и что? Возгордились что "мы то умные, мы то знаем"... Дешевкой как то пованивает.
Позиционируется он как ФР, стрит, дерт! Имхо кто нить попробует использовать его по "назначению"... Хорошо если больницей закончится. Я это все к тому, что подобного типа велосипедов дешевых быть не должно, чтобы не возникало желание их покупать. Я не прав?
ну опять таки:
1. рама - люминь
2. вилка - зум, ну не хоже, чем у трэков 3700-3900, или дешёвой РСТэшки у Скотта или Джаинта.
3. тормаза - ВиБряки, без коментариев
4. Обода - двойные, да и контора на слуху. Опять таки, например у трэков до 400 уёв обода одинарные :-X , даже кажется у 3700
5. покрышки - Кенда, мля, у половины из этого форуса кенда стоит!! >:[
6. переклюки - сзади асера, спереди скорее всего сис - это стоит на любом веле до 400 уёв, иногда и то в лучшем случае!!!
7. цепь - КМС
8. манеты - Sram MRX GripShift - тоже со вкусом!
да! - дешёво, но это средний обвес вела у трэков до 400, у джаинтов до 400, у келлисов до 450, у скотов до 500!!! >:[
заявленый вес: 16 кг.
и не надо тут разводить полемику, про то, что это орудие для убийства. Разбиваются не от дешёвых велов, а от отсутствия профессионализма (редко), переоценки своих возможностей (редко), отсутствия мозгов (чаще всего, как мне лично кажется)! >:[
P.S. а свой мнение про дорогие горники я уже писал: дорогой горник только профессионалам! и в горы, а не в город по асфальту. Пока свои проф.навыки демонстрировал тока Дропаф на двухсосисе, остальные тока "мереются членами"! >:[
Дропаф - ЗАЧОТ!, а теперь знаю для чего нужны двухсосисы!
P.S.S шоссерам не дуться, это отдельная ветка, шоссеры у меня в почёте ;)
а свой мнение про дорогие горники я уже писал: дорогой горник только профессионалам! и в горы, а не в город по асфальту. Пока свои проф.навыки демонстрировал тока Дропаф на двухсосисе, остальные тока "мереются членами"!
то, что у нас называют "горник", производители называют "кросс-кантри", дословно "через-деревню".
ЗЫ дайте угадаю, у вас гибрид?
Для первого вела начинающему (учитывая цену апарата) - вполне ничего так. Рад за детишек(все же основной контингент покупателей стелсов -родители) - Стелс открывает им мир раздолбайских велопокатушек ;D.
Но если апгэйдить вел -то Стелс пока что плохой выбор. На рулевой стакан рамы обратите внимание и на стыковку заднего треугольника к подседельной трубе. Жалкая пародия на Giant и Kona.
Но если апгэйдить вел -то Стелс пока что плохой выбор. На рулевой стакан рамы обратите внимание и на стыковку заднего треугольника к подседельной трубе. Жалкая пародия на Giant и Kona.
Ну вообще то и цена - даже не жалкая пародия :)
стелс идет к успеху |-)_)
купил два месяца назат такой слелс. не успел доехать домой (километров 10 не больше) как полетела задняя коретка. теперь из родного на веле рама, руль и колеса потому как все родное навесное там хуже некуда.
купил два месяца назат такой слелс. не успел доехать домой (километров 10 не больше) как полетела задняя коретка. теперь из родного на веле рама, руль и колеса потому как все родное навесное там хуже некуда.
ы.. "задняя коретка"- это у вас тандем чтоли, что там несколько кареток? |-))
Наверное, полетела задняя втулка? Скорее всего был заводской брак и вам не повезло. ;)