jaj
Автор
2629.jpg

Попался на глаза не известный мне ранее Stels Agressor. Первое возникшее впечатление - танк, выглядит шикарно со стороны. Широченные шины, толстенная вилка, мощная рама. Подойдя поближе, рассмотрев его со всех сторон оно поменялось на противоположное, навеска шлак. Вес ~20. Цена вопроса 280 вечно убитых. Но главное первое впечатление! Имхо отличный вел для тех у кого невысокие запросы, но хочется производить впечатление)

Вот тиво о нем пишут продавцы в инете:
Велосипед для экстремального катания в стиле стрит, отличающийся доступной ценой и хорошим качеством. В его основе — крепкая и надежная рама, произведенная из алюминиевого сплава и оснащенная дополнительными усилениями. Трубы переднего треугольника этой рамы имеют сечение, близкое к прямоугольному, что способствует высокой прочности. Установлены следующие комплектующие: короткоходная амортизационная вилка Zoom, дисковый механический тормоз Promax впереди и ободной Promax V-brake — сзади, крепкие двойные обода Weinmann, обладающие высокой ударостойкостью, оборудование начального и любительского уровней, 21 скорость.

Горный велосипед начального уровня для экстремального катания. Усиленная алюминиевая рама, передний амортизатор Zoom, двойные обода Weinmann DM-30, широкие накатистые покрышки Kenda K-Rad, передний дисковый тормоз. Оборудование Shimano и Sram уровня Acera, 21 скорость.
РАМА: Aggressor Free Ride, алюминиевая
ВИЛКА: Zoom Gordo 621CH
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: VP-A71
ВЫНОС: Stels alloy, 31.8
РУЛЬ: Stels steel, 31.8
ГРИПСЫ:
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Promax DC400, дисковый механический, 160мм ротор
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Promax Alloy V-brake
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Alloy
ЦЕПЬ: KMC Z-7E
ШАТУНЫ: Prowheel steel, 170mm, 42/32/22T
КАРЕТКА: 5 pcs
ПЕДАЛИ: VP alloy platform
ОБОДА: Weinmann DM-30, двойные, AL6061-T6
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Alloy disc
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Steel
СПИЦЫ:
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda K-Rad K905, 26*2.30"
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda K-Rad K905, 26*2.30"
СЕДЛО: Stels-Cionlli
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Stels alloy, 30.2mm, с хомутом
ЦВЕТА:
КАССЕТА: Falcon, 14-28T
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Falcon
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Acera
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: N/A
МАНЕТКИ: Sram MRX GripShift
РАЗМЕРЫ РАМ: 13"

;D

Удалённый пользователь

Вот теперь реально можно подводить итоги теме в том, что касается сабжа, т.е., собственно, велосипеда Stels Aggressor 26.

В стоке стояло:
1. Неработающая вилка (замена - 5500 рублей)
2. Ненадёжная каретка (290 руб.)
3. Слабая задняя втулка под трещётку (покрышка 470, кассета 550 и эксцентрики, 350 руб. пара, обод и втулка - халява )
4. Не очень красивый передний суппорт (халява)
5. Пластмассовые грипсы (390 руб.)

Велосипед мне обошёлся в 5500 рублей. Плюс апгрейды, 7550 рублей. Итого, 13050 руб. Что = 550 баксов. Можно купить вел получше, правда?
Ежели посчитать без халявы и с магазинной ценой, получаем:
10849 + 7550 + 550 перекл. б/у + 1500 (не знаю, сколько, но думаю, не меньше) за колесо б/у. Итого 20449.
Вывод очевиден - если нет источника халяв, покупать такой велосипед новым, в магазине, для последующего апгрейда - бессмысленно.

Надеюсь, что приведённые калькуляции заставят пипл, выбирающий первый байк, серьёзнее отнестись к советам взять подороже, но получше.
За 20 тыр можно взять нормальный велосипед, который прослужит вам долго и будет радовать качеством сборки и комфортом езды.

Ну а я своим доволен
Но это уже другая история...

*Цены российские.

Источник: Melox http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=34169&st=40

ЗЫ: Причин для ненависти правда не вижу...
Кстати, а о чем ветка? Мы теперь будем писать о каждом встреченом ашане? Да?

Подумалось - чем не тренировочный вел низшего уровня? Мало чтоли малых гоняет на таких велах? Им в самый раз.

ИМХО, глупо думать что ВСЕ велы должны быть крутыми и стоить от 500 баксов...

jaj
Автор
Цитата сообщения от отправленного 24 Май, 2008 в 16:50

...
ЗЫ: Причин для ненависти правда не вижу...
Кстати, а о чем ветка? Мы теперь будем писать о каждом встреченом ашане? Да?

Нет, но на то она и болталка ;D
Вел действительно очень необычный... Скоро начнут сметать их по рынкам пачками |-)_)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от jaj отправленного 24 Май, 2008 в 16:56

Нет, но на то она и болталка ;D
Вел действительно очень необычный... Скоро начнут сметать их по рынкам пачками |-)_)

Ну, скажем так, это не очень красиво "Гыыы, смарите какой ашан". Ну посмотрели и что? Возгордились что "мы то умные, мы то знаем"... Дешевкой как то пованивает.

Они реально популярны, судя по запросам в поисковиках (у мну на сайте пара статей о нем, так я вижу, что народ ищет агрессор этот).

зря Вы так, а чем собственно не вел?? колёса есть, рама есть, руль седло...

собсна, многие ща будут втирать, мол: "а нифига не вел!" :( т.е. если идеологию трубайкера перевести на автомобильную тему, то получится, что Лэндровер Дискавери 3 TDV8 - классная тачка!, а вот, например, пежо 206 - полное гавно... >:[
если ставить Пежо рядом Дискавери - да, это говно. Но если рассматривать как авто отдельно, просто как отдельностоящий авто, необходимый для ежедневных поездок - вообщем и не плохая машина, и многие со мной согласятся! |-I

мне Стэлс (именно этот) понравился, внешне понравился. Просто купить - и просто катать! :|)

P.S. У меня не пежо, у меня Тоёта, и ещё Скотт ;)

Проходил через динамо заглянул к вело барыгам. Обратил внимание как продовец впаривает кому то стелса с рамой похожей на мою юкон эндуру, подошёл посмотрел, если сбоку рамы похожи то при детальном просмотре рама у юкона эндуры выглядит гораздо внушительней. Это к тому что паходу это возможно был этот вел, ибо рамы похожи :)

З, Ы, ещё удивил пьянющий продовец консультант который втирал что цена в 560 на юкона эндуру с очень стёмной обвеской(задний перекл асера, а не деоре, монетки стёмрные какие то, а не аливо), как он сказал модель прошлого года и цена зависит напрямую от мировых цен на нефть, газ, металыы и прочие штуки :D

jaj
Автор
Цитата сообщения от отправленного 24 Май, 2008 в 17:00
Цитата сообщения от jaj отправленного 24 Май, 2008 в 16:56

Нет, но на то она и болталка ;D
Вел действительно очень необычный... Скоро начнут сметать их по рынкам пачками |-)_)

Ну, скажем так, это не очень красиво "Гыыы, смарите какой ашан". Ну посмотрели и что? Возгордились что "мы то умные, мы то знаем"... Дешевкой как то пованивает.

Позиционируется он как ФР, стрит, дерт! Имхо кто нить попробует использовать его по "назначению"... Хорошо если больницей закончится. Я это все к тому, что подобного типа велосипедов дешевых быть не должно, чтобы не возникало желание их покупать. Я не прав?

ну опять таки:
1. рама - люминь
2. вилка - зум, ну не хоже, чем у трэков 3700-3900, или дешёвой РСТэшки у Скотта или Джаинта.
3. тормаза - ВиБряки, без коментариев
4. Обода - двойные, да и контора на слуху. Опять таки, например у трэков до 400 уёв обода одинарные :-X , даже кажется у 3700
5. покрышки - Кенда, мля, у половины из этого форуса кенда стоит!! >:[
6. переклюки - сзади асера, спереди скорее всего сис - это стоит на любом веле до 400 уёв, иногда и то в лучшем случае!!!
7. цепь - КМС
8. манеты - Sram MRX GripShift - тоже со вкусом!

да! - дешёво, но это средний обвес вела у трэков до 400, у джаинтов до 400, у келлисов до 450, у скотов до 500!!! >:[

заявленый вес: 16 кг.
и не надо тут разводить полемику, про то, что это орудие для убийства. Разбиваются не от дешёвых велов, а от отсутствия профессионализма (редко), переоценки своих возможностей (редко), отсутствия мозгов (чаще всего, как мне лично кажется)! >:[

P.S. а свой мнение про дорогие горники я уже писал: дорогой горник только профессионалам! и в горы, а не в город по асфальту. Пока свои проф.навыки демонстрировал тока Дропаф на двухсосисе, остальные тока "мереются членами"! >:[
Дропаф - ЗАЧОТ!, а теперь знаю для чего нужны двухсосисы!
P.S.S шоссерам не дуться, это отдельная ветка, шоссеры у меня в почёте ;)

Цитата сообщения от dim\@s отправленного 25 Май, 2008 в 02:53

а свой мнение про дорогие горники я уже писал: дорогой горник только профессионалам! и в горы, а не в город по асфальту. Пока свои проф.навыки демонстрировал тока Дропаф на двухсосисе, остальные тока "мереются членами"!

то, что у нас называют "горник", производители называют "кросс-кантри", дословно "через-деревню".
ЗЫ дайте угадаю, у вас гибрид?

Для первого вела начинающему (учитывая цену апарата) - вполне ничего так. Рад за детишек(все же основной контингент покупателей стелсов -родители) - Стелс открывает им мир раздолбайских велопокатушек ;D.

Но если апгэйдить вел -то Стелс пока что плохой выбор. На рулевой стакан рамы обратите внимание и на стыковку заднего треугольника к подседельной трубе. Жалкая пародия на Giant и Kona.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от zyfix отправленного 25 Май, 2008 в 09:43

Но если апгэйдить вел -то Стелс пока что плохой выбор. На рулевой стакан рамы обратите внимание и на стыковку заднего треугольника к подседельной трубе. Жалкая пародия на Giant и Kona.

Ну вообще то и цена - даже не жалкая пародия :)

купил два месяца назат такой слелс. не успел доехать домой (километров 10 не больше) как полетела задняя коретка. теперь из родного на веле рама, руль и колеса потому как все родное навесное там хуже некуда.

Цитата сообщения от omnadren отправленного 26 Май, 2008 в 10:51

купил два месяца назат такой слелс. не успел доехать домой (километров 10 не больше) как полетела задняя коретка. теперь из родного на веле рама, руль и колеса потому как все родное навесное там хуже некуда.

ы.. "задняя коретка"- это у вас тандем чтоли, что там несколько кареток? |-))

Наверное, полетела задняя втулка? Скорее всего был заводской брак и вам не повезло. ;)