UriS
Автор

День добрый. Скоро лето, хотелось бы сделать себе подарок. По стилю катания 60% город и 40% проселки леса и другое бездорожье. Увлекаюсь фотографией и за некоторыми кадрами приходиться побегать. Второе требование, это возможность установки детского сиденья. Пока остановился на Giant Rincon (2006) и Giant Yukon (2006). Есть ли смысл платить дороже за второй вариант, если по настоящему экстремальных нагрузок на велосипед не будет (хотя тут трудно загадывать)? Так ли важны и удобны дисковые тормоза ил стоит остановиться на V-Brake с дальнейшей возможностью установки дисков?

Параллельно хочу купить вел супруге. Но, в этом случае катание будет ограничиваться асфальтом дорожек из Малиновки на Птичь и Раубич. только в супруге веса 65 кг и роста 165 см, а одной из статей наткнулся на информацию, что человеку с весом менее 70 кг будет трудно управляться с алюминиевой рамой. Насколько верно это утверждение? И какой варианты за малые деньги можно посмотреть в этом случае? Смотрел на GIANT Campus 2005, но с навесным оборудованием там как то непонятно. Может посмотреть в сторону Stels'а?

Удалённый пользователь

под условия 60%город(асфальт?) и 40%проселки леса подойдет практически любой вел. а при 100% асфальте - и говорить нечего. от себя отмечу - посмотри в сторону гибридов каких нибуть, например SPORSTER P-x . по асфальту будет чуть лучше какить по асфальту. А по грязюке\песке .... хм, опыт покатушек показал, что где не проезжали горники (закапывалось переднее колесо, приходилось слезать и ногами...), на гибридах проезжали (чингиз\бобр). В условиях жидкой грязи дисковые ведут себя получше, вибрейки неприятно скребут, свистят, но тормозят. При маленькой массе управлять сложно велом с аллюминиевой рамой? - имхо бред, без коментов. Хм, можно положить супруге в рюкзак запасы воды, еды, ремкомплеты,....., на 5 кг. Шутка.
Против стелса ничего не имею.

Есть ли смысл платить дороже за второй вариант, если по настоящему экстремальных нагрузок на велосипед не будет (хотя тут трудно загадывать)?

Ответ простой - велосипед за 400 долларов лучше велосипеда за 355.

Так ли важны и удобны дисковые тормоза ил стоит остановиться на V-Brake с дальнейшей возможностью установки дисков?

Разница в 15 долларов всего у Юкона, у Ринкона вообще нет. Я бы поставил. Если купишь на вибряках, потом придеццо втулки менят для установки дисков.

наткнулся на информацию, что человеку с весом менее 70 кг будет трудно управляться с алюминиевой рамой. Насколько верно это утверждение?

Полнейший бред!

И какой варианты за малые деньги можно посмотреть в этом случае? Смотрел на GIANT Campus 2005, но с навесным оборудованием там как то непонятно. Может посмотреть в сторону Stels'а?

ИМХО уже не раз повторял - вел до 300 баксофф - только Стелс.

Удалённый пользователь

а как будеш кататься на самом деле - или по асфальту, или в покатушках по болотам, грязюке, снегу - не мне гадать.
ЗЫ SPORSTER P-x читать как SCOTT SPORTSTER p1....6
(магазин - синяя медведа)

UriS
Автор

А как, господа, по поводу детского сиденья? 20 кг чистого веса 5-ти летнего ребенка не слишком ли для алюминиевой рамы?

У С-МедведЯ все хорошо, вот только цены в курах :-/,
а SCOTT SPORTSTER P4 я бы взял... только из лимита вылажу... причем конкретно.

должно быть в поряде.

но я бы проконсультировался в магазине

Удалённый пользователь

А сам то сколько весиш?
Ненадежность аллюмиевых рам сильно преувеличина. а на данный момент, имхо, прочность (усталостное разрушение пока не в счет) выше чем у некачественных стальных (сталь низких сортов, нелигированные, плохо термообратотанные \чем лучше закаляется сталь, тем хуже варится и наоборот, т.е. для более дешевых рам, где важна каждая копейка, импользуют худшую, но которая проще варится.)

Цитата сообщения от uris отправленного 6 Фев, 2007 в 12:50

День добрый. Скоро лето, хотелось бы сделать себе подарок. По стилю катания 60% город и 40% проселки леса и другое бездорожье. Увлекаюсь фотографией и за некоторыми кадрами приходиться побегать. Второе требование, это возможность установки детского сиденья. Пока остановился на Giant Rincon (2006) и Giant Yukon (2006). Есть ли смысл платить дороже за второй вариант, если по настоящему экстремальных нагрузок на велосипед не будет (хотя тут трудно загадывать)? Так ли важны и удобны дисковые тормоза ил стоит остановиться на V-Brake с дальнейшей возможностью установки дисков?

Параллельно хочу купить вел супруге. Но, в этом случае катание будет ограничиваться асфальтом дорожек из Малиновки на Птичь и Раубич. только в супруге веса 65 кг и роста 165 см, а одной из статей наткнулся на информацию, что человеку с весом менее 70 кг будет трудно управляться с алюминиевой рамой. Насколько верно это утверждение? И какой варианты за малые деньги можно посмотреть в этом случае? Смотрел на GIANT Campus 2005, но с навесным оборудованием там как то непонятно. Может посмотреть в сторону Stels'а?

+1 за оба, хотя наверное стоит на гибриды взглянуть.

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 20 Апр, 2007 в 10:55
Цитата сообщения от uris отправленного 6 Фев, 2007 в 12:50

наткнулся на информацию, что человеку с весом менее 70 кг будет трудно управляться с алюминиевой рамой.

То-то я заметил, что как-то.. да.., нелегко.

Бобр, а в чём это "нелегко" выражается?
И вообще откуда такая инфа?

UriS
Автор

А почему мне не стоит присматриватся к Giant'ам? :) Вот к примеру Cypress LX или DX? И как себя ведут гибриды в отличии от горных байков? Если я решу сократить дорогу через овраг -- он справиться с заданием?

Кстати по поводу мнения о 70 кг. Что за статья уже не помню, если порыться в распечатках -- найду. Суть заключалась в том, что алюминиевая рама жестче, чем стальная и человеку с маленьким весом труднее дозировать усилие в поворотах.

ЗЫ. Что можете сказать по поводу SCOTT SPORTSTER P5?

я не очень тяжелый, скорей наоборот.
рама у меня 6061 аллюминий (в смысле у моего вела :)) и я прекрасно себя чувствую в поворотах.

скажу одно - раньше у меня был байк ростовки 19.5" сейчас 17.5", ты знаешь, с меньшей ростовкой байк кажеццо более маневренным, хотя и вес у нового байка на 2 кг меньше... незнаю в чем дело, в ростовке или весе, но с новый байком управляцца куда легче

ИМХО главное в маневрах научиццо грамотно перемещать центр тяжести

топикстартеру,
вся эта информация про вес ездока и алю раму - это то, на что ты должен обращать внимание в последнюю очередь, а лучше вобще не обращать... Это чувствуется где-то тока на второй сотне км. проеханых за день ;) Главное ростовку правильно подбери!
Зато алиминевая рама не прихотлива в использовании, и не будет проблен с коррозией, прикипанием болтов, подсидельников, кареток и т.д.

ЗЫ. Что можете сказать по поводу SCOTT SPORTSTER P5?

Юзаю этого зверя 2006 года выпуска.
по проезду 1500 км убились только пластиковые педальки, все остальное нормуль...
Единственное что - задняя втулка резьбовая...
вилка как у всех велов за эти деньги макет...
если будешь катать именно по асфальту и хорошим тропам, то однозначно бери, если планируется много песка - то как минимум придется сменить покрышки...
Да, лучше как говорится, съездить на примерку - посадка довольно растянутая - не всем по вкусу(труба вроде 580+130мм вынос для ростовки L)

Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 6 Фев, 2007 в 23:36

скажу одно - раньше у меня был байк ростовки 19.5" сейчас 17.5", ты знаешь, с меньшей ростовкой байк кажеццо более маневренным, хотя и вес у нового байка на 2 кг меньше... незнаю в чем дело, в ростовке или весе, но с новый байком управляцца куда легче

Тебя не смущает, что твой новый вел выше классом? Может все дело в этом? ,-)
ЗЫ. Сама пересела с Kellys Radius на Kellys Salamander, разница колосальная :-9...