Выбор велофары с креплением на вилку

Автор

Здравствуйте. Вопрос банальный, чем больше статей по этому поводу прочитано тем меньше понимания что выбрать.
Если рассматривать крепление на руль - вопросы отпадают, я бы купил конвой и всё. Но такая (даже правильная) установка на мой взгляд и слепит встречных людей, и провоцирует на то чтобы фонарь забыть или не взять, ведь выезжаешь всего на часок) Пробую найти велофару, которая крепится на вилке.

Желания просты и понятны:
1. Работа или от трёх ААА или от двух (максимум) 18650.
2. Блок аккумуляторов должен быть в самой фаре, без шнуров.
3. Яркость и форма засвета достаточная для городских поездок ночью. Большинство велофар на вилку имеют яркость достаточную разве что для обозначения себя, не больше.
4. Бюджет до 40$, можно советовать и более дорогие, возьму на заметку.

Буду рад названиям или конкретным ссылкам.

P.S. Если я требую невозможного (хотя начал тему потому, что рядом с домом видел как раз описанный мной вариант), то я готов рассмотреть и проверенные опытом варианты с выносным блоком батарей.

Автор
Цитата сообщения от magogg отправленного 22 Авг, 2018 в 19:16

фонарик пониже направлять и ничего слепить не будет

это слишком простое и рациональное решение) к которому я, безусловно, прибегну, если иного не останется

на вилку приличные фары как правило от динамки идут. но, в принципе, приколхозить можно все, было бы желание

Добрый день

На вилку можно поставить почти любой фонарь - это вопрос не фонаря а крепления, которые можно купить под любой сетап

Для езды в городе мощный фонарь не только не нужен, но проблемен. Тот же конвой в горизонтальном положении слепит, будь на руле или на вилке.

Отвечаю вам чисто потому что уже проходил этот этап, когда возникло желание ставить на вилку. Это реально ничего не дает, кроме минусов. Если конвой скажем стоит на руле его хоть можно оперативно опускать/поднимать. На вилке он или светит вперед и тупо всех слепит, или светит в пол и пятно в двух метрах

Если речь о маломощном свете, чисто обозначиться, то тем более нет разницы куда ставить. На али полно диодных палочек на резинках. Хорошо ставиться на вилку.

Есть вариант на голову/шлем (тоже полно предложений). Условно меньше слепит ибо светит куда смотришь т.е. если отводишь голову от встречного, глаз ему не режет, но у меня на шлеме вспомогательный свет, а мощный на руле и я его опускаю или поворачиваю соответсвенно от людей и встречных авто

Короче здесь нет никакой высшей математики. Все достаточно очевидно

Автор

спасибо, ваши доводы убедительны, буду ставить фонарь на руль

Цитата сообщения от yury_md отправленного 25 Авг, 2018 в 18:56

спасибо, ваши доводы убедительны, буду ставить фонарь на руль

Слава форуму!
Поддержу написанное выше
Как-то заморачивался правильным освещением на вел. Эксперименты так же вернули к базовому свету на руле+ вспомогательному(более сильному на шлем).
Чем выше висит фара, тем больше пятно которое попадает на дорогу, и , соответственно, меньше пятно которое лупит вдаль. У большинсво фонарей самое сильное свечение в центре пятна. Этот центр человек направляет в ту зону, которую хочет осветить. То что ниже центрального пятна освещает дорогу перед колесом. То что выше- лупит в даль, никак не помогая в освещении. Это простая геометрия, работает если пятно круглое и симметричное. Именно велофары(не все!) делают с несимметричным пятном, чтоб верхний пучок света не уходил вдаль, а освещал пространство поближе. Но это очень тонкая материя и найти приемлемое мне пятно за приемлемые деньги и с приемлемым питанием мне тогда не удалось.
Есть ещё один нюанс низкого крепления фонаря. Это тень. Когда угол зрения сильно отличается от угла свечения, глазу очень тяжело воспринимать тени от объектов. Когда свет светит на уровне глаз, то теней нет. Вернее они есть, но глаз их почти не видит т.к. тень находится за освещаемым объектом. А вот когда фара где-то внизу, то на дорогу периодически что-то выбегает, появляются дополнительные бордюры, ямы и лужи.

Rotation_of_DSC06133.jpg
Цитата сообщения от yury_md отправленного 22 Авг, 2018 в 18:48

Желания просты и понятны:

  1. Работа или от трёх ААА или от двух (максимум) 18650.
  2. Блок аккумуляторов должен быть в самой фаре, без шнуров.
  3. Яркость и форма засвета достаточная для городских поездок ночью. Большинство велофар на вилку имеют яркость достаточную разве что для обозначения себя, не больше.
  4. Бюджет до 40$, можно советовать и более дорогие, возьму на заметку.

Буду рад названиям или конкретным ссылкам.

P.S. Если я требую невозможного (хотя начал тему потому, что рядом с домом видел как раз описанный мной вариант), то я готов рассмотреть и проверенные опытом варианты с выносным блоком батарей.

Заколхозил кронштейн для фар из алюминиевой трубки, диаметром 30 мм. Фары дешевые, купил сразу 3 штуки по 200 тыс. каждая (2013-й год), с регулируемым фокусом (размерами пятна освещения). В каждой по 3 батарейки ААА.
Беру количеством!

Цитата сообщения от yury_md отправленного 25 Авг, 2018 в 18:56

спасибо, ваши доводы убедительны, буду ставить фонарь на руль

У меня в данный момент(вынужденно) стоит на руле кастомный налобник-"из говна и палок" с присобаченым козырьком, чтоб не слепить, хотя в городе в 90% достаточно мигалки с парой диодов, а вот выезжая за город в лес.поле- поднимаю(меняю угол) и мне на минимум 4 (6)метра(ов вширь и метров 30м вдаль хватает заливного не синюшного света.На встроеном 18650 и портом юсби для зарядки. 4 режима, в максимальном хватает больше часа, потом автоматом переключение на более слабый режим.