Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Зеркало Zefal Spin - компактное и удобное, ставится в торец руля, крутится как угодно, можно вообще поднять и уменьшить гарабиртный размер. Ставится/снимается за 30 секунд и меньше.
Ранее я уже пробовал катать этим с зеркалом заднего вида и остались только приятные впечатления. Вариант с зеркалом на шлем - адский бред, даже пробовать не хочу.
Вот только неудобно было на шоссейном руле-баране, ибо смена хвата каждый раз меняла угол зрения, да и руки мешали видеть зеркало. На МТБ/гибриде же было все ок.
В последнее время я все время на МТБ и оставил только один велосипед для себя, как-то больше по лесам-полям катал, а там зеркало не особо было нужно, так что снял. Ну разве что можно было бы пелотон позади контролировать да поспокойнее на редких выездах на автотрассы.
Но вот так судьба распорядилась, что понадобилось несколько раз сгонять на длинные дистанции (100 км+) по трассе. Увеличивать маршрут/время за счет поисков грунтовок не было никакого желания, да и не факт, что это вообще не вылилось бы в двухкратное увеличение дистанции. Первый раз я ехал без зеркала и чуть не скрутил башку, хорошо что поездка была по трассе с вменяемой обочиной.
Второй раз дорога была с более стремной обочиной. Узко. Мало того, что автомобилисты на грани фола устраивают обгоны перед носом встречных машин, так еще и легко можно влететь в камень/яму/притормаживащее ТС. И я был счастлив, что не поленился перед выездом найти и поставить зеркало.
Свобода! Летишь, все контролируешь! Такое ощущение, что мне поставили третий глаз на затылке! Краткого взгляда хватало, чтобы понять могу ли я сейчас вильнуть, чтобы объехать какой провал, камень, выбоину или припаркованное на обочине ТС или медленный трактор, могу ли спокойно повернуть на оживленном перекрестке, нужно ли прижаться вправо, потому как встречный поток машин мешает попутной машине объехать меня с запасом, не пытается ли меня прижать пригородный/междугородний автобус (водителей которых часто отвлекают), могу ли спокойно продолжать движение прямо при наличии поворота направо, нет ли шуНахера обгоняющего по обочине или желающего отлить в кустах. И все это без болезненных и опасных (потому как теряю из виду ситуацию спереди) кручений головой. Да и автомобилисты как-то спокойнее реагируют, понимая, что я их вижу и не сделаю неожиданный финт ушами. В крайнем случае можно махнуть рукой показывая, что я вижу и меня можно обогнать. И все это без единого поворота головы назад.
Думаю на форуме достаточно большое количество тех, кому приходится катать по трассам. Возник вопрос - используют ли они зеркала, или нет, то почему (денег жалко? глупо выглядит? нарушает аэродинамику? нравится крутить головой? не знают, что есть такие штуки? на шоссере неудобно? и т.д.)
Полностью согласен, зеркало очень помогает на загруженных и не очень трассах, т.к. не теряешь время на повороты головы назад. А еще предпочитаю съезжать на обочину (если она позволяет), когда вижу встречную машину и в зеркале попутную, которые будут пересекаться в районе меня.
Я использовал Zefal Dooback: http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=5710
Пока не сломал его - уронил вел на ту сторону, на которой он был закреплен. Пробовал другие - неудобно, не смог привыкнуть, а такое достать не смог, вот и катаюсь пока без зеркала, благо в этом году на оживленные трассы еще не выбирался.
Пока не сломал его - уронил вел на ту сторону, на которой он был закреплен.
Свое Zefal Spin пару раз долбал об землю. Оно складывалось и убиралось, спасая само себя.
приколхозил какие то китайские. нормуль.
Судя по тому, как редко я вижу зеркала заднего вида, отписались все, кто его использует. Но ведь точно знаю, что по трассам ездит гораздо больше народу.
Судя по тому, как редко я вижу зеркала заднего вида, отписались все, кто его использует. Но ведь точно знаю, что по трассам ездит гораздо больше народу.
на барана якім бокам яго можна начапіць?
на барана якім бокам яго можна начапіць?
Снизу в торец руля.
Рисуют, что так:
на баране относительно удобно
без зеркала уже ездить не могу психологически. Смотреть назад через него - устойчивая привычка.
зачотная реклама брукса ) предлагаю переименовать ветку )))
Пользую Zefal Cyclop. Нравицо.
После крэшей пару раз ломалось крепление. После первого раза заказал у производителя крепление, во второй раз попросил, и местные станочники выточили крепление из дюраля. :]
кстати, моё зеркало сломаться как бы не может - при падении велосипеда на эту сторону оно отщёлкивается, потом просто нужно поставить его на место.
кстати, моё зеркало сломаться как бы не может - при падении велосипеда на эту сторону оно отщёлкивается, потом просто нужно поставить его на место.
што за модЭль?
Цитата сообщения от mi_ku отправленного 22 Июл, 2012 в 23:23
кстати, моё зеркало сломаться как бы не может - при падении велосипеда на эту сторону оно отщёлкивается, потом просто нужно поставить его на место.
што за модЭль?