Avid elixir 5 - передний тормоз - поршень не хочет задвигаться обратно, вылазит на 1-2мм..НУЖНА ПОМОЩЬ

Finn
Автор

Проблема возникла после того как случайно понажимали на ручку тормоза, когда колёса мылись в ванне ;D
Поршень обратно заходит, но потом снова выдвигается...изза этого банально колодки чуть чуть трут об диск.

Буду рад советам..и кто может помочь? В драгонбайке смогут?

"Ленивый поршень" с другой стороны мб ?

Вообще нажиматели ручек - зло. Надо юзать проставки от любопытных ;-)

Кстати эффект от нажатия ручки без колеса зависит от конструкции тормозов (а вернее от объема расширительного бачка). Если на Строкерах, чтобы свести поршни, надо было нажать на ручку минимум 2 раза, то в Джусях, например, вполне достаточно одного нажатия.

Finn
Автор
Цитата сообщения от w1zard отправленного 29 Апр, 2012 в 00:58

"Ленивый поршень" с другой стороны мб ?

Вообще нажиматели ручек - зло. Надо юзать проставки от любопытных ;-)

Поршень там один - именно тот который двигается...не знаю может в контрукции тормозов так и предусмотрено, может у меня слегка кривые роторы, но поршень чуть выдвинут на 1-2мм от уровня, если б он закрыт был...и всё тут :)

Цитата сообщения от finn отправленного 29 Апр, 2012 в 12:58
Цитата сообщения от w1zard отправленного 29 Апр, 2012 в 00:58

"Ленивый поршень" с другой стороны мб ?

Вообще нажиматели ручек - зло. Надо юзать проставки от любопытных ;-)

Поршень там один - именно тот который двигается...не знаю может в контрукции тормозов так и предусмотрено, может у меня слегка кривые роторы, но поршень чуть выдвинут на 1-2мм от уровня, если б он закрыт был...и всё тут :)

Поршней там все же два - гидравлика же. Сам мучаюсь с пятым эликсиром. Все что помогало - выталкивать поршни и заталкивать их обратно. Дрочить Повторять итерацию до просветления.
Разбирать - не разбирал, но народ пытался делать всякое. Особого успеха, вроде не припомню, но особо и не интересовался.
А вообще залипающие поршни - это фишка Авидов (хз как там с Шыманой - не пользовался, но интерес вызывает, ибо забодало).
В Дрэгоне пару лет назад печально развели руками (был еще не сезон), а судя по тому аншлагу, что сейчас там творится - никто не возьмется за этот ремонт. Но попытка - не пытка.

Finn
Автор
Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 30 Апр, 2012 в 00:38
Цитата сообщения от finn отправленного 29 Апр, 2012 в 12:58
Цитата сообщения от w1zard отправленного 29 Апр, 2012 в 00:58

"Ленивый поршень" с другой стороны мб ?

Вообще нажиматели ручек - зло. Надо юзать проставки от любопытных ;-)

Поршень там один - именно тот который двигается...не знаю может в контрукции тормозов так и предусмотрено, может у меня слегка кривые роторы, но поршень чуть выдвинут на 1-2мм от уровня, если б он закрыт был...и всё тут :)

Поршней там все же два - гидравлика же. Сам мучаюсь с пятым эликсиром. Все что помогало - выталкивать поршни и заталкивать их обратно. Дрочить Повторять итерацию до просветления.
Разбирать - не разбирал, но народ пытался делать всякое. Особого успеха, вроде не припомню, но особо и не интересовался.
А вообще залипающие поршни - это фишка Авидов (хз как там с Шыманой - не пользовался, но интерес вызывает, ибо забодало).
В Дрэгоне пару лет назад печально развели руками (был еще не сезон), а судя по тому аншлагу, что сейчас там творится - никто не возьмется за этот ремонт. Но попытка - не пытка.

Чуть покатался вчера без переднего тормоза (жаль, что внезапно заглючил, поскольку думал в марафоне поучаствовать), так вот вечером снял колёса, снял колодки, и о боже - поршень что на переднем, что на заднем колесе - примерно на одинаковом уровне "сидят". Так что всё чётко. Нужно съездить снова прокачать. :)

Можно ли поршни попшыкать силиконовым спреем??? Повыталкивать, попшыкать, позаталкивать?)

P.S. В драгоне возьмутся за это, но как-то после того как их мастер случайно когда смазывал втулки на прошлых колёсах, обтяпал смазкой ротор - ехать не хочется ;D

Если ручка твердая, то прокачивать не нужно. Просто раздвинь проставкой колодки, она шире диска. Потом поставь колесо и понажимай ручку. Если будет тереть, то настраивай положение калипера.

Finn
Автор
Цитата сообщения от xaber отправленного 30 Апр, 2012 в 11:46

Если ручка твердая, то прокачивать не нужно. Просто раздвинь проставкой колодки, она шире диска. Потом поставь колесо и понажимай ручку. Если будет тереть, то настраивай положение калипера.

Когда нажимаешь на тормоз - ручке до грипс остаётся 2 см. Проставкой колодки раздвинул, всё нормально.

Finn
Автор
Цитата сообщения от fox отправленного 30 Апр, 2012 в 12:36

отрегулируй калипер и катай дальше.

Отрегулирую..только нормально он не тормозит теперь:)

P.S. Спасибо за советы. тему думаю можно закрыть.