Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Замечен небольшой люфт в вертикальной плоскости. После того, как вилка отпружинила и возвратилась в норм. состояние, если держать за горилу и тянуть корону вверх - ноги вытягиваются из штанов ещё на пару мм. Т.е. есть неск мм свободного хода, не касаясь пружины. По асфальту это особо не заметно, но как только мелкая трясучка - появляется неприятный стук и дребезжание.
Подскажите, от чего это может быть и как с этим бороться?
Замечен небольшой люфт в вертикальной плоскости. После того, как вилка отпружинила и возвратилась в норм. состояние, если держать за горилу и тянуть корону вверх - ноги вытягиваются из штанов ещё на пару мм. Т.е. есть неск мм свободного хода, не касаясь пружины. По асфальту это особо не заметно, но как только мелкая трясучка - появляется неприятный стук и дребезжание.
Подскажите, от чего это может быть и как с этим бороться?
У тебя прелоад видимо откручен полностью, надо на пару оборотов подтянуть. А вообще ничего страшного, если вилка воздух, то это предусмотрено конструкцией, если пружина - небольшой баг.
Стучит пружина, которая сжимаясь достает до края ноги/штанов... Просто забей и езди, если слишком напрягает, то выкрути из левой ноги регулировку прелоада и натяни на пружину чего нибдь типо термоусадочной трубки-шумет перестанет надолго. Я и сам подумываю это сделать, так что в скором времени (на след. неделе) будут подробные фото.
Люфтит на любом прелоде. может подложить под пружину заглушку резиновую, чтоб пространство для люфта убрать?
Вообще-то напрягает, ибо не просто стучит, а начинает мелко дребезжать и отдавать в руки на гребёнке.
302-я кажись воздушка???? это баг !!!!!!! АБСОЛЮТНО ВСЕХ рокшоксов с одной воздушно ногой. Такое замечается даже в !!!! ТОТЕМЕ
ИМХО не парится! Катать!!!!
Не, 302 как раз с пружиной и без моушн контрола...
Воздушная бывает только ОЕМ и там да, проблемка есть.
Не, 302 как раз с пружиной и без моушн контрола...
Воздушная бывает только ОЕМ и там да, проблемка есть.
если пружина тока в одной ноге, то один хрен, силы действуют на ноги так же, так что....
Короч, надо наверное, чтоб кто-то проехал, кому есть с чем сравнивать, и сказал своё мнение. Я до этого на рстшке дешёвой катал и не знаю, как хорошоя вилка себя вести должна.
Короч, надо наверное, чтоб кто-то проехал, кому есть с чем сравнивать, и сказал своё мнение. Я до этого на рстшке дешёвой катал и не знаю, как хорошоя вилка себя вести должна.
Де обитаешь напиши, подумаю. У мя тож 302-ая.
появляется неприятный стук и дребезжание.
Люфт и клацанье - это скорее всего баг конкретных экземпляров. На моей 302-й подобного не замечено.
Афтор, вила новая или б/у, как давно замечен баг?
Обитаю в Сухарево, но в общем-то Минск не настолько большой город, чтоб это существенно было. Можно на покатушке какой пересечься...
Вила бу, но по утверждению хозяина 50 км прошла :)
Вила бу, но по утверждению хозяина 50 км прошла :)
Ну 50 км это новая. Старого хозяина пытать, почему слил шило |-))! Короч пересечёмся на покатушках посмотришь как работают другие торы, сравним. Можно с Советским районом по пятницам, там многие на 302-х катают.
Похожие симптомы в автомобиле появляются, когда отломан кусок (виток или меньше) пружины. Может, стоит разобрать вилку и посмотреть?
Попробовал с локаутом, стук не пропадает, может дело не в вилке?
Завтра вечерком планирую быть в районе сухарево, могу посмотреть. Короче звони завтра в 5 вечера, телефон в профиле.
Не, 302 как раз с пружиной и без моушн контрола...
Воздушная бывает только ОЕМ и там да, проблемка есть.
Почему ОЕМ? Всегда думал, что воздушные вилки дороже и лучше.